Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
60 сообщений на предыдущих страницах
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Vadim
Рыбалка, охота на И-511.... Оптимист однако. [:D]

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, не знаю! Чего-то вы страсти какие-то про ВЛИ-5 рассказываете! Я вот хотя и езжу первый сезон на Ниве, поставил себе все четыре колеса на этой резине (правда я её ещё и зашиповал). Так за всё время сколько езжу (а уже слава богу большую часть зимы отъездил), меня ни разу не занесло, ни разу ни кинуло, и ни разу я не ощущал пробуксовки колёс на твёрдом покрытии; а ездить приходилось и по асфальту, и по грунтовкам, и по льду, и по снежной каше, а также приходилось пробивать перемёты (конечно тьфу-, тьфу-, тьфу- чтоб не сглазить). Один раз сел на брюхо в середине снежного заноса. Так я на этой резине, с помощью раскачки (движения назад и с разгону вперёд), постепенно пробил порядка 15 -20 метров плотного снега и выбрался из заноса абсолютно без посторонней помощи. [:super] Так что я эту резину уважаю. Про шум конечно лучше умолчу, [:hang] но во всём на этом свете есть свои плюсы и минусы!
А на И-511, насколько я видел её изображение в интернете, рисунок намного мельче и соответственно сцепление с грунтом (или любым другим покрытием) у неё должно быть намного хуже. Я лично, на основании своего скромного опыта, так думаю. [:russia]
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Gray
ещё раз позволю себе напомнить вам кирзовый сапог сорокпоследнего размера [:D] . страшный агрессивный протектор - но вот только понту никакого.
Миха
Миха:
Vadim
Рыбалка, охота на И-511.... Оптимист однако. [:D]
дело в том что регионы проживания у нас разные [:hello]

теперь о проходимости:
у нас тут снега навалило и я решил сравнить новую резину с прошлогодними воспоминаниями о ВлИ-5. Заехал на трассу для мотокросса и вперёд. Впечатлило, но на первом же повороте я влетел в сугроб. Там трасса в поворотах имеет поперечный уклон, типа как на треках, а снежный наст - горизонтальный. Врылся левой стороной довольно глубоко (до дверной ручки см 15-20 оставалось). Так на ВлИ - 5 даже бы не испугалси, а тут прямо таки загрустил (начал вспоминать кому позвонить можно помощи попросить и придумывать отмаз как я сюда попал), но и на И-511 вылез сам. Короче по рыхлому снегу чуть хуже влипятой (рост, ширина -примерно одинаковы), но поведение по накатанному зеркалу и гололёду - создает ощутимый перевес в пользу И-511.

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

ВЛИ5 хорошо едет по снегу - не смешите меня.... Это просто убийство!!!! Ни повернуть, ни затормозить.... Лично пробовал ВЛИ5 против И511 Укатанный снег-лёд - вли5 просто никакая (ИХМХО хуже только вли10 :))
В глубоком снегу (сверху твёрдый наст, снизу - рыхло), по пороги (у меня порог - 45 см от земли). ВЛИ5 кое-как пытаеться ехать, И511 просто едет.
Любой подьём-спуск (жедательно с наледью) только И511

а всё проистекает от рисунка протектора. У и511 мелкие шашки с ламелями плюс мягкий состав. В результате под нагрузкой шашки деформируются у получается нечто похожее на |\\\\|. В результате эти кромки цепляются за всё подходящее. А у ВЛИ5 есть хоть одна ламель?? :)))

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Dragon:
Тут на днях поразвлекался малость- погонял по сугробам, уже возвращаясь в сторону дома думаю дай пронесусь по газончику заснеженнному, перепрыгну через бордюр и я на дороге. Ну значит проехал через бруствер, пру значит по сугробам, до бордюра остается полметра и.... опляяяяя морда проваливается в хорошую канавку, короче сидю, значит самовытаскиваюсь, но нефига не выходит. Подошел охранник из рядом находящейся бани (у него тоже 21-я Нива), короче поехал меня вытаскивать :oops:. Так вот там где я на влипяти прополз через бруствер, прополз по газону без остановки он на каме флейм преодолел бруствер с 3-4 попытки, по газону тоже не ахти, постояннно застревал. Мож я че неправильно делаю на вли [:oops] [:oops] :oops:?
Dragon
это не потому что вли-5 рулёз :-), а потому что кафа флейм тоже дерьмо редкостное созданное для парктного внедорожника.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Народ!
Где нить есть нормальный каталог шин 16 калибра? если можно ссылочку плиз [:oops]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А у меня сейчас стоит ВЛИ5 с шипами. Так на "когда снег сойдёт" тоже купить её (без шипов)?
ALER сказал, что для снега плохо. Почему? А какая (недорогая) лучше для снега? В руководстве по-моему она и для снега рекомендуется...

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я не заядлый экстремал и поэтому к пятой резине отношусь довольно отрицательно, если конечно не живете там где сплош проселок, в этом случае она просто находка. А на асфальте она тяжела, шумна, к сожалению очень большой дисбаланс.(никаких грузов не хватит) а если к томуже на асфальте грязь или не дай бог гололед, и не очень много машин под ногами то только личные дни жестянщика ну а если город... Конечно можно часто переобуваться но это на любителя. Я лично на зиму диски с шипованной и до схода гололедов.В последние года 3 пользую Я457 она на 25мм по дорожке шире 10й, рисунок поприемлемей, ламошумна, бюджетна, прочна на боковой удар,по снегу грязи, (грязи а не гуано) вполне сносна, очень редко при в гуано одеваю на зад цепи, там просто их удобней одевать, ну а если она в глубоком снегу или гуано начинает крутить задом то пользую способ этого с клешнями т е разворачивюсь и так пробиваюсь через проблемный участок. Ну а вообще 100% решений не бывает. Каждый выбирает по себе женщину, резину и дорогу.
Знаете, господа, а ведь на льду финского залива на ледевой фиерии всех порвали 2 нивы на шипованной вли-5....
Mangust II
Купил Ниву со стандартной влипятой. Почему пишу? Потому что тоже было интересно её экспереметнуть и потестировать. Свои тесты писать не стал, чтоб не пинали как тебя. [:;)]
Но опыты свои прекратил после того, как на Ярославке под Хотьково, меня метров 700 несло по встречке и совершенно неуправляемо. Притом со мной был мастер спорта по ралли, который тоже был в шоке от всего этого. Самое интересное, что мы еле тащились и нас ВНЕЗАПНО начало крутить. Ещё есть масса примеров в городе, хотя я сторонник тихой езды, но всё равно было жутко.
Поверь, что это ОЧЕНЬ опасная резина зимой. Она НЕПРЕДСКАЗУЕМА и НЕУПРАВЛЯЕМА в сложных ситуциях. Надеюсь ты проводишь свои опыты когда нет людей вокруг.
Удачи и будь осторожен! [:hello]
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Dima 4х4
ты не поверишь, но я знаю насколько это опасная резина [:?] Поэтому я ее протестировал и поставил зимнюю. К тому же, из моего опыта могу сказать: на новой зимней шиповке меня крутило с неменьшим интузиазмом, причем я только собрался перейти на 3-ю (~50-60км/ч). Так что резина не показатель [:P]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я тут на днях, тоже проверил как она тормозит... ну короче остановил меня толко бардюр на который я залетел сначало передними а потом и задними колесами....
это самое у мя тут вопр не потеме а сколько качать ВЛИ5?
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

-=Andrey=-
Точных данных незнаю, но лично я качаю 2атм -мне этого вполне хватает. А еще я в качестве теста стравливал ВЛИ5 на выезде с ЛУАЗиками, до 0.3-0.4 атм. и она очень неплохо пёрла по лесу и говнам и при этом за сутки говномеса не разбортировалась!
Кирилл

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Dima 4х4
тесты я удалил и восстанавливать небуду(читай начало).
Если интересны какие-то вопросы-отпишу в ЛС. Хотя прошло много времени и я порядком подзабыл многие моменты и нюансы [:(]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

-=Andrey=-
Накачал ее до 2х- ИМХО многовато- ощущается каждый камешек и очень жестко. Лучше 1,8.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

прошелся по базару а там ВЛИ-5 несколько вариантов,,, помню были днепршина, вольтайр и еще парочка вариантов,, какую взять?
оригинальная вроде волтайр...хотя я не большой знаток производителей этой дрезины.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)