Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
555 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

стрелок, к последнему твоему посту присоединяюсь полностью и безоговорочно. ))) зимой зима летом лето.


пс. по протектору. тут у раной резины разные методы.
узкая лучше продавливает, лучше гребет.
широкая меньше продавливает лучше гребет.
зубастая лучше цепляет лучше гребет,
незубастая меньше зарывается лучше гребет.
Смотря какая глубина, высота, температура, влажность и т.д. но это ИМХО и из других тем.

пока полный сток.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...


Вот внедорожная резина зимой, на мой взгляд полный ноль.
Любая зимняя здесь лучше бы ехала..


нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

цитата с крымского форума:
"прошедшей зимой был вынужден пересесть с Нивы на ВЛИ-5 на УАЗ на Мудричах...
Кошмарный ужас!!!
Не, я знаю, что в гололёд ВЛИ5 не самая хорошая резина, но Мудрич... В общем, через 5 минут езды я сумел остановить уазик об поребрик. *опой вперёд. На встречке хорошо, никого встречных не было.
А на влишке умудрялся две зимы подряд каждые выходные ездить на Ай-Петри в любой гололёд и цепи одевал всего пару раз, и то, чисто ради прикола
Так что, ИМХО, Мудрич на зиму - не лучший выбор. "

пока полный сток.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

нобелиус:
"прошедшей зимой был вынужден пересесть с Нивы на ВЛИ-5 на УАЗ на Мудричах...
Кошмарный ужас!!!
Не, я знаю, что в гололёд ВЛИ5 не самая хорошая резина, но Мудрич... В общем, через 5 минут езды я сумел остановить уазик об поребрик. *опой вперёд. На встречке хорошо, никого встречных не было.
А на влишке умудрялся две зимы подряд каждые выходные ездить на Ай-Петри в любой гололёд и цепи одевал всего пару раз, и то, чисто ради прикола
Так что, ИМХО, Мудрич на зиму - не лучший выбор. "
Видимо, это объясняется тем, что ВЛИ 5 уже Гудрича, ну и то что на Ниве фулл тайм.
Хотя сам сейчас часто вижу Хантера на Гудриче М/Т. Может он, конечно, постоянно с подключённым передом ездит,.. но не знаю
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Всем привет, а кто сколько качает Вли 5?

"не получается у того кто не пытается"
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

Сейчас уже нет этой резины, но когда была

Зад 2,0
Перед 2,1-2,2 (морда у Нивы тяжелая)

Ездил только летом. Ты на ней зимой лучше не катайся.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Стрелок47:


Вот внедорожная резина зимой, на мой взгляд полный ноль.

Любая зимняя здесь лучше бы ехала..
А здесь [:)]
Просто шину надо зимой травить хорошенечко (на поле в снегу естественно)... И вот тогда действительно удивишься..
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Спасибо AKalder, я так и думал, но у меня на морде еще 45 кг, бампер+лебедка ))), я только по дачи на ней пока буду гонять )))

"не получается у того кто не пытается"
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

А здесь
Просто шину надо зимой травить хорошенечко (на поле в снегу естественно)... И вот тогда действительно удивишься..
про нокиан ватива многие говорят что зимой неплохо едет.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

я качал 2,0 по кругу. (наверное много, потому как в повороте на влажном неуверенно)
друг качает 1.7-1.8 по кругу. ездит круглый год.

пока полный сток.
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

Я сделал по 2,5 спереди, по 2.0 сзади ))).

"не получается у того кто не пытается"
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

1. смысла нет.
2. скользко будет даже на летнем сухом асфальте
3. твердовато для попы и для сайлент-блоков
4. перерасход резины.
5. проходимости тоже не много.

а вообще, конечно, дело личное.

пока полный сток.
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

у меня же морда тяжёлая, + 45-50кг, на двушке что то не то.

"не получается у того кто не пытается"
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ВЛИ-5 по ИМХО лучше качать от 3 и выше..жужать будет меньше, выбег больше))

Пробег 135200 км
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

моторпал
ну, 35-40кг не так то и много.

шухрат
а с чего это оно станет меньше жужжать? шашечки растягиваются в слик?

если в основном асфальт, то лучше уж что-нибудь асфальтовое взять (имхо) просто если асфальта мало, то выбег не совсем важен.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)