Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
705 сообщений на предыдущих страницах
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Имхо, но с бескамеркой гимора меньше.
так вот и я про то же.
В АвтоРевю писали, что пытались собрать ВЛи-5 как бескамерку, но из-за конструкции тазиков старого образца она быстро спускала (за пару часов). Сейчас тазики идут изначально с расчетом на бескамерную резину (та же кама-232). Может кто пробовал?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Zakonnik
В АвтоРевю писали, что пытались собрать ВЛи-5 как бескамерку, но из-за конструкции тазиков старого образца она быстро спускала (за пару часов). Сейчас тазики идут изначально с расчетом на бескамерную резину (та же кама-232). Может кто пробовал?
У меня 232-я стоит бескамерка. За три года никаких проблем, за исключением одного самореза и одного гвоздя. Дак и то не спускала разом, а травила потихоньку, хотя дырки были сквозные.
А один раз еще, после говен - видимо бортик от диска отжало, попало нмного грязи так тоже травило, где то на 0,5 атм. за неделю - промазали герметиком и никаких проблем.
А натягивать камерную резину, как безкамерку - какое то идиотское развлечение из разряда попыток заправить одноразовую зажигалку. Зачем - не понятно.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пo мoeмy нa кaмepe лyчшe,ecли диcк гнeтcя-нe cпycтит.peзинa xoть и выcoкaя нo и ямы пoпaдaютcя глyбoкиe.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Aндpюx@760
пo мoeмy нa кaмepe лyчшe,ecли диcк гнeтcя-нe cпycтит.
Ну, это да.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Zakonnik:
Можно ли ВЛИ-5 использовать как безкамерку?
Для повышения проходимости грязевую резину травят, я около 0,5 делаю, без камер не рискну.
Зимнюю для повышения походимости в снегу тоже травят в зависимости от марок.
Зимой на безкамерной ВлИ-5, я так понимаю ты рационализирующий эстет?
В твоём случае
Zakonnik:
мне без разницы, у меня машина на гарантии.
Zakonnik:
И еще изменилось ли качество резины за долгие годы выпуска этих покрышек?
Раньше ИМХО была проверка, но время не ждёт, разные заводы выпускают даже разной высоты. Бывает с индексом С.
Zakonnik:
Значит все таки меняли материал, или это просто от времени?
Наша промышленность как природа, не терпит повторений, все изделия разные. Время не идёт на пользу, эбонит видел?

"Спроси на форуме и сделай по другому"

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Авессалом:
Кстати а какие преимущества у камеры перед бескамеркой?

Имхо, но с бескамеркой гимора меньше.
Ну только подкачивать почаще, а если забыл то может сойти с обода. А если сошла с обода так вообще никакого гемора особенно в грязи или в снегу...
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Sokolov:
Значит все таки меняли материал, или это просто от времени?
На лето покупал себе Волтаировскую. Собственно, в мае в этой же теме писал отзыв.
Никак дубовой я её назвать не могу, достаточно мягкая.

Повышенная шумность и некоторое отупение машины- это все минусы, которые я выявил для себя.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

так никто и не против летнего использования ВЛИ-5, хотя и далеко не лучший вариант.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Head-Wind:
так никто и не против летнего использования ВЛИ-5, хотя и далеко не лучший вариант.
Очень даже ничего если асфальта мало. Сам ездил круглогодично. Но Для лета К139 на родных дисках лучше и по грязи и по асфальту и на гравийке. И +1.5 см увелечения клиренса.
Houser

Рег.: 26.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ - 2121, 1984

Читал я читал, как тут выразились обкакиваеться мое мнение про резину, так вот, проблема в том что живу я в районе полного бездорожья поэтому и был выбор зубастой резины без переделки ходовой. Т.е. без проставок и усиленный запчастей передней ходовой.
Ну а по-поводу опасности из-за таких как я зимой на дороге, так это уважаемые и есть проблема из-за таких как вы, потому что не надо гнать на машине выше номинальной скорости, и перестраиваться из полосы в полосу на предельной скорости без поворотников.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Houser:
из-за таких как вы, потому что не надо гнать на машине выше номинальной скорости, и перестраиваться из полосы в полосу на предельной скорости без поворотников.
Пытаясь оскорбить всех - опять сморозил глупость.......

Тебе пытались объяснить, что если уж ты выбрал влипять на зиму, ездить нужно только очень(!!!) медленно и печально. Медленно и печально - это примерно до 40 км/час. Но, похоже, понять тебе это не дано.
Houser:
Откуда: Украина, Киев
Доводилось там бывать. Но "районов полного бездорожья" что-то наблюдать не приходилось. Значит , по Булгакову: "Поздравляю вас, гражданин, соврамши". Потом персонажу голову оторвали...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Houser

Рег.: 26.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ - 2121, 1984

АЛЕР:
Доводилось там бывать. Но "районов полного бездорожья" что-то наблюдать не приходилось.
Это Вы судя по всему дальше вокзала и майдана не выезжали... как говориться велком в Осокорки вот там и погоняем.... И посмотрю на вытянутое лицо нашего вельми уважаемого юниор админа, который действительно как последний упертый дурак твердит одно и тоже... не надоело?

P.S. Если буду забанен то пусть... не обижусь. И к слову я езжу очень аккуратно...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И вообще закрыли тему, хватит шина имеет место быть и под летним солнцем и под зимним. ИМХО!!!

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Houser:
шина имеет место быть и под летним солнцем и под зимним. ИМХО!!!
Упертых дураков не переубедишь!
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

Ушел. Коллеги, вы понимаете, что этот человек до такой степени уперт и упрям, что не проехав на влипяти ну хотя бы пары десятков метров по зимней дороге, абсолютно уверен в собственной правоте! Такому советами никак не поможешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

живу я в районе полного бездорожья
и убедитеьная просьба на этой резине из него (бездорожья) на дороги общего поьзования не выезжать!
и под зимним
извольте плиз гдень-ть подальше от других машин и тем более пешеходов.

Зимой большая часть зимней резины не только ведет себя адекватно на дорогах, но и тупо лучше "зубастой" резины на большей части бездорожья в связи с особенностями протектора, предназначенным грести всякую гадость на зимней дороге.

ОФФ: Мне прошлой зимой неохота было переобуваться в узкие 16-е колеса на К182А и я решил попробовать продолжать ездить на КАМА ЕВРО 15" (которая полюбому на порядок лучше всяких вли5 и т.п.). Хватило на половину календарной зимы (до того как началась более менее нормальная зима). Ездить можно, но на хоть немного заледенелом покрытии моментальная бокировка колес при небоьшом нажатии на тормоз. В итоге не выдержал и купи обычный, ругаемый любителями буржуйской резины amtel nordmaster 15" (я к нему нормально отношусь), и сразу стало комфортно и спокойно ездиться.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

внесу свои 5 копеек использовал вли5 3 сезона летом убивает ходовую на раз но в говнах везет зимой на халяву шиповали . 2 раза улетал с трассы она просто деревянная если на скорости пападаешн в яму машину бросает и не какие шипы не удержатн\. но у нас как всегда главное цена
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)