Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
405 сообщений на предыдущих страницах
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Господа чего вы спорите, уже несколько страниц наплодили [:)]
ИМХО сколько людей столько мнений, один на машине ездит пока что либо не отвалится(по принципу - плохой стук наружу выйдет), а другому если цвет выхлопа не нравится в солнечный день после полудня, он уже движок перебирать лезет, это конечно крайности но всё же.
Моё ИМХО такое - что в резине, что в оружии, что во многих вещах, у используемой вещи должен быть некий запас по качеству/возможностям. Вот как охотник скажу что, техническая кучность винтовки должна быть больше возможностей стрелка, тогда ей и пользоваться интересно и стремиться есть к чему.
В данном случае опыт и возможности водителя, будь он хоть супер-пупер профи ограничивают возможности резины (Вли-5), видимо по этому опытный водитель зная возможности резины зимой на Вли ездит неспеша, дабы на 100% контролировать ситуацию.
Другое дело что и качественная резина имеет свои возможности, и плачевные ситуации которые мы можем наблюдать на дорогах являются явной их переоценкой.
А если зимой какой либо "перец" на Вли-5 соточку по трассе вваливает, так это дурачок и его не крутило ещё ни разу на ровном месте ни с чего на 40 км/ч, обделается разок-другой и сразу опытней станет, главное чтоб не убил никого.
Так вот моё резюме, что зимой, что летом, ездить можно на любой резине, но с разным результатоми и разными возможностями. Если средства не позволяют, ездить можно и на Вли-5, но зачем себя ограничивать, ведь в руках универсальное средство заработка, ну подтаксуй ты летом на нормальную зимнюю резину, курить брось и пить за одно [:)] , хотя в носу ковыряться и рассуждать что "зиму авось и так отьезжу" оно конечно проще.
Уффф... всё сказал, как там индейцы говорят - ХАУ. [:D]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Али+1
Лично я больше в этом споре участвовать не вижу смысла. Любители ездить зимой на ВЛИ-5, это своего рода нигилисты, которые отрицают факты вопреки здравому смыслу. С ними разве поспоришь?
В догонку экономистам: http://www.zr.ru/articles/41096/ [:P] ВЛИ-5 - летняя диагональная шина для грязи и жителей села, при
чем довольно устаревшей конструкции.
lehavika

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 48
Авто: Нива-21213 1999 г.в.

А вот мне попалось вместе с машиной 2 Шипованных колеса ВЛИ-5. И появился вопрос, продаются ли такие в магазинах или это самоделка? В магазинах, услышав про шипованную ВЛИ-5 делают Оочень удивленные глаза. В шиномонтажах о таких и не слышали, но пощупав, говорят, "вах, хорошия резин". Где бы достать недорого еще парочку таких колес ?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

lehavika
1 Нет и да.
2 Продай дорого тем кто говорит "Вах" и купи зимнюю.
3 Купи зашипуй и повтори пункт 2.

Прочитай отзывы более опытных о этой резине.


Если надеть на резиновые "телепузы" проволочные посудные мочалки, то унты не получатся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
lena

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 63
Авто: нива 2131

А я на вли-5 езжу уже примерно 6 лет. Переобуваемся зимой на шиповку, с шиповки на всесезонку. Вот читаю топики и диву даюсь. Ну да, шумноватая, ну и что. Ну сделай музыку погромче. Ну жестковатая. Мне кажется на любой резине на гололеде на скорости 100-150 есть возможность заноса. Ну если гололед на трассе, зачем гнать то? Еду 60-70. Зато я знаю, что доеду до дачи по заснеженной трассе, либо при оттепели - по грязи и глине, по замерзшим лужам тоже пройдет. Наверно машину надо чувствовать, немного больше на скользкой трассе внимания и осторожности. У меня инет недавно, решила недавно поинтересоваться по поводу резины, конечно, вли-5 никто не советует на зиму. Поездила по магазинам, удивительно, во многих магазинах вообще продавцы не знают, что такое вли-5. Да вообще нивовскую резину надо поискать. Короче, купила опять влиху. Привыкла уже к ней наверно. А ездим по таким дорогам:
фор.jpg
фор.jpg

Люблю свою машинку
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

lena:
Ну если гололед на трассе, зачем гнать то? Еду 60-70. Зато я знаю, что доеду до дачи по заснеженной трассе, либо при оттепели - по грязи и глине, по замерзшим лужам тоже пройдет. Наверно машину надо чувствовать, немного больше на скользкой трассе внимания и осторожности.
ВАЗ2110 при попороте не пропустила 21213. При скорости 25км/ч на шипованной ВлИ-5 я попал в ДТП, тормозной путь 5м и ВАЗ2110 улетела боком на два метра.
О какой осторожности можно вести речь?

Когда под гору на второй повышенной с блокировкой начинает скользить машина и не видишь за поворотом ничего, это не экстрим.

Один ребёнок который непереносил сладкого сказал "Клюква сладенькая" [:weep] .
lena:
Ну да, шумноватая, ну и что. Ну сделай музыку погромче. Ну жестковатая.
Вовсе не за это её ругают.
Две недели назад ночью на дороге внезапно увидел намёрзшую ледяную гору сложной формы 10х30метров высотой 10-50см и в колеях. Снежная каша удачно замёрзла в низинке, дорожные службы - редиски. Обьехать нельзя. Успел сбросить скорость с 60 до 30км/ч и спокойно проехать по гребням.
И это на перегруженной пузотёрке обутой в Хаккапелитту4. На ВлИ-5 неизвестно чем бы кончилось.
Хакка шумная, жёсткая, но очень стабильная и предсказуемая. Она одинаково хорошо держит различные покрытия. ВлИ-5 - непредсказуема.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

lena
lena:
Короче, купила опять влиху. Привыкла уже к ней наверно
Все верно, просто кто-то слаще редьки ничего не пробовал. [:)] Не один у нас уже на летней резине на уши вставал. Купите себе хоть И-511 и почувствуете разницу.
lena:
Зато я знаю, что доеду до дачи по заснеженной трассе, либо при оттепели - по грязи и глине, по замерзшим лужам тоже пройдет.
Да Кама-флейм с этим справится даже лучше.
Там где у нас на зимнике ВЛИ-5 сразу зароется, я на Мишлене буду ехать и ехать. ВЛИ-5 зимой - циркулярная пила в снегу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я еще раз переименовал тему - теперь название больше соответствует ходу нынешней полемики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Уже неделю стоит страшный гололед. Еду спокойно, со второстепенной Нива, как в замедленной съемке - на тормозах, на лице водителя паника, на ногах коньки вли-5 [:)] . Рулит на обочину, в попытке поймать авто. Скорость не более 20-25.
Flagman_rus

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: был ВАЗ 21213 г.в -1995 сейчас ООА

Evgen_4x4:
Уже неделю стоит страшный гололед. Еду спокойно, со второстепенной Нива, как в замедленной съемке - на тормозах, на лице водителя паника, на ногах коньки вли-5 . Рулит на обочину, в попытке поймать авто. Скорость не более 20-25.
И что? Я сам на Вли-5, когда в Москве неожиданно снег выпал с работы возвращался с работы, то тоже 20 км в час. Объезжая сбоку тех кто на зимней, шипованной машине попал в мелкое ДТП. Потому что ехал видимо 40-60. Он же на зимней. Думал, ничего страшного, за резину то наверное тысяч 10 отвалил. Вот и думал что всё по плечу.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ну у меня неплохо получается спешить и на кордах, за которые я
Flagman_rus:
за резину то наверное тысяч 10 отвалил.
Что для нивского размера считаю очень не дорого. И я себя чувствую на ней уверенно. Приходилось не раз тормозить тапкой в пол. Ну а если на льду ещё и блокировочку включить, то поездкой можно только наслаждаться, машина едет в точности туда, куда я хочу.

Цена Вли-5 у нас 1600 рублей, умножим на 4 = 6400.
Цена кордов 2250 х 4 = 9000
Цена 511-й 2100 х 4 = 8400

Разница Вли-5 и 511 2000 рублей! Да мы на всякую хрень прокакиваем больше денег! Неужели жалко двух тысяч для своей же безопасности и безопасности окружающих?

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я когда купил машину гнал ее с Москвы на ВЛИ5 шипованной (никому, кстати, не надо - новая почти!). Я проклял эту поездку. 300 км на 60 км/ч и непредсказуемое поведение! Потом наступило лето и я на этой же резине чуть не улетел в кювет (поймал таки машину, но с трудом) на 50 км/ч просто переезжая песчаный перемет. Больше - не хочу.

Сейчас Я-569 и летом и зимой. Поведение - предсказуемо. Летать не надо, конечно. Но ни песка, ни снега по бампер и выше , ни луж, ни льда - не боюсь. Знаю, что проеду.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Vader:
И я себя чувствую на ней уверенно. Приходилось не раз тормозить тапкой в пол.
Это чувство - до поры, до времени [:confised] После привыкания уверенность коварно и тихо превращается во вседозволенность... Вывод сделан и на собственной опыте в том числе.

Как-то нехорошо аргументы ложатся: на влипять по гололеду опасно, а на чем-то-зимнем можно в пол тормозить... Люди! Нас же и дети читают! [:;)] Чему они могут научится?
Поймите правильно: я не за то, чтобы зимой рассекать на ВлИ 5! Я против пропаганды заблуждения о том, что зимняя резина делает из владельца короля дороги!
когда в Москве неожиданно снег выпал, с работы возвращался тоже 20 км в час. Объезжая сбоку тех кто на зимней, шипованной машине попал в мелкое ДТП. Потому что ехал видимо 40-60. Он же на зимней. Думал, ничего страшного, за резину то наверное тысяч 10 отвалил. Вот и думал что всё по плечу.
+100. Зимний Dunlop Grandtrek SJ5 по 250 доларов за штуку (речь о служебном TLC 100) точно так же не в состоянии удержать авто на обледенелом склоне, как и летняя К-139.
Проблема прежде всего "в головах". И вот тут и нужно концентрировать просветительскую, без кавычек, деятельность!
Две недели назад ночью на дороге внезапно увидел намёрзшую ледяную гору сложной формы 10х30метров высотой 10-50см и в колеях. Снежная каша удачно замёрзла в низинке, дорожные службы - редиски. Обьехать нельзя. Успел сбросить скорость с 60 до 30км/ч и спокойно проехать по гребням.
И это на перегруженной пузотёрке обутой в Хаккапелитту4. На ВлИ-5 неизвестно чем бы кончилось.
Вот в этой, например, ситуации правильная резина лишь компенсировала некоторое раздолбайство водителя (без личных обид! [:hello] ). Если мне не изменяет память, то даже Правила называют безопасной ту скорость, которая в конкретных дорожных условиях позволяет осуществить маневр или остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. Если следовать такому принципу выбора скорости, то "внезапно" на дороге может появиться только животное... либо человек, который есть частным случаем того же "животного" [:D]

Так что - зимняя резина нужна! А голова на плечах нужна вдвойне! Ибо без головы даже на зимней резине ездить стремно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

TOPOL
Flagman_rus
Коллеги, вам уже десяток страниц пытаются внушить, что езда зимой на летней грязевой резине - абсолютно неоправданный риск. Что влипять на снежном накате и тем более - на льду совершенно непредсказуема. А в снегу - зарывается и намертво сажает машину.

Вы же ведете себя именно так, как я это определил в нынешнем названии темы.

Да, влипять в грязи достаточно хороша - с этим никто не спорит. Хотя есть и лучшие модели резины, в том числе и отечественные. Но сейчас-то речь идет о зиме! И для зимы есть также отечественные модели покрышек, и переход на них означает, что водитель заботится о своей и чужой безопасности. Как известно, тормозить надо головой, и эта самая голова должна заранее позаботиться о том, чтобы на машине зимой была нормальная резина.

Выше я рассказывал и некоем Gibe на автору. Наверняка вы поленились открыть ссылки - вернитесь на несколько страниц и почитайте. Вам не дают покоя его лавры? На скамью подсудимых рветесь в своем оголтелом упрямстве? Ну разве это не глупость (если не сказать хуже)?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lena

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 63
Авто: нива 2131

Flagman_rus:
Ну, администратор в праве переименовывать темы на своё усмотрение, мы у него в гостях, по этому тут его территория
Уверена, если бы я не вступила в тему, она не была бы переименована.
АЛЕР:
Коллеги, вам уже десяток страниц пытаются внушить, что езда зимой на летней грязевой резине - абсолютно неоправданный риск
Поинтересуйтесь цветом их волос.

А теперь по теме. Рисунок вли-5 достаточно зубастый для проезда по бездорожью. По крайней мере из заледеневших ям (луж) вылезает без проблем. Машина не скатывается на заледеневших скосах (также на глинистых). Вследствие выпуклости рисунка протектора он не забивается снегом и грязью и не происходит лыжного скольжения. Повторяю, езжу на вли-5 в течение 6 лет, хвастаться спринтерскими способностями не буду, езжу не больше 80 (зимой). Не буду спорить о преимуществах другой резины, но уверяю, на вли-5 ездить можно, надо только уметь это делать (извини, Алер).
писи: а фотки вставлять запрещено? Или только мне нельзя?

Люблю свою машинку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)