Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

вва
РыболовЪ
...и вам,дядьки,здрастте!!! Сто лет вас не видел,не слышал! [:hello]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Инженер:
Сто лет вас не видел,не слышал!
Так эта...
Тебя тож не часто в твоей темке увидишь [:)]
Ну, раз уж начал юбилейную, сотую страницу,
теперь тебе не отвертеться [:)]
Придётся до двухсотой, как минимум, курировать тебе темку [:;)]
Так ,что, поздравляю, и трудовых успехов тебе!
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

А может так проще?Прообег на двух машинах по 40 тык
втулка резьбовая регулируемая.jpg
втулка резьбовая регулируемая.jpg
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Механник62
Интересно. Втулки точёные или подобрал от чего-то?
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

чем резьба фиксируется ?
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

Втулки точеные. Интересует технология ?
Втулки точеные из качественной стали( типа 40х или 45) .Не калились.Резьба ничем не фиксируется.Установка несколько муторная-приходится с десяток раз поворачивать втулку по резьбе-ставить ступицу-затягивать ступичную гайку моментом 7...10 кгм-проверять зазор.При нормальном зазоре затягивается моментом 20..22 кгм и контрит втулку.Момент 20..22 из рекомендаций по "ивековскому" подшипнику.Естесвенно -неизношенные ступицы и нормальные подшипники и кулаки.Чертеж и добавления после(сейчас на работе).
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

А такую купить и поставить за 500 руб. http://www.izh-techno.ru/series/…iruemaya-vtulka-podshipnika-niva
Сам не хочу морочиться со ступицей, пока...

21215,21213,21214i с 95г.
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

12...14кгм как то маловато будет для успешной работы.Надо ориентироваться на двухрядные подшипники от переднеприводных.В нашем случае более реально брать параметры по ивековскому подшипнику.

Добавлено спустя 1 час 12 секунд:

Мне 6 мес назад знакомым точили втулки 2 шт за 250р.Сам не стал на сторону делать. Нет материала.Насчет ивековского http://www.chevy-niva.ru/viewtop…tdays=0&postorder=asc&highlight=
Создал документ
tblrnik007

Рег.: 04.02.2016
Тем / Сообщений: 1 / 79
Откуда: Россия, Тырныауз
Возраст: 36
Авто: нива 21213, 1998г.в.

Стоят распорные втулки иж-техно 25 тысяч полет нормальный))) С ними у меня накат появился хороший [:hello]

А по ночам мне снятся горы, они зовут меня домой...
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

tblrnik007:
Стоят распорные втулки иж-техно 25 тысяч полет нормальный))) С ними у меня накат появился хороший
А до установки втулок катилась хуже? [:shock]
tblrnik007

Рег.: 04.02.2016
Тем / Сообщений: 1 / 79
Откуда: Россия, Тырныауз
Возраст: 36
Авто: нива 21213, 1998г.в.

А до установки втулок катилась хуже? Я в шоке!
Я до них с этими ступицами задолбался и наката практически не было...

А по ночам мне снятся горы, они зовут меня домой...
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

tblrnik007:
Стоят распорные втулки иж-техно 25 тысяч полет нормальный)))
А мне вот, что то не повезло с ними! При затяжке оставался люфт, хотя делали всё по инструкции. Причём на правой стороне ставили новую ступицу. [:weep]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

РАМ
Ты взял бракованный комплект распорных втулок вероятно.
Попала партия таких у них в продажу как то...
Насколько в курсе - там серьёзные ребята/производство
Но всё бывает...( кто не ошибается - известно )
Мне два комплекта заменили без проблем
Причём,- что важно
Не я проблему обнаружил. Упредили.
Дав информацию о браке.
И выслали "откат" бесплатно.

И, важно,- по усилию затяжки.
Механик62:
Надо ориентироваться на двухрядные подшипники...
Нельзя нам на двухрядные смотреть в части усилия затяжки.
А нужно просто посчитать реальное "железо"
Учитывая принципы работы/сборки данного конкретного узла.
В отличие "от нас" двухрядник так устроен:
Две внутренние "втулки" есть "упруго-деформируемое тело"
Усилие затяжки тут рассчитано конкретно для гарантии создания в подшипнике рабочего зазора.
На это есть свой строгий "гост" в "машинопроизводстве"
У нас и за бугром:
0.06 - 0.08 мм. при ( "для Ивеко", например ) 20-22 кг. на метр усилия затяжки.
У нас совсем "другая" втулка, и принципиально
И эти "правила" нам не указ
Напротив...
Следуя бездумно указаниям из "ГОСТ-ов" мы легко угробить узел можем
Не просто так дал по усилию затяжки цифры тот же "ИЖТЕХНО"
И "слабое звено" всей сборки - ступичная гайка.
От 18 кгс на метр её резьба уже плывёт
( Что незаметно глазу, но уже опасно.
А "ощущается" рукой, когда резьба плывёт уже конкретно ).
Не удивительно: класс прочности - шестой.
К примеру - на восьмёрке класс 8-й подобной гайки
И в плюс ещё - диаметр резьбы... ( напротив нашей 18 )
Естественно, что там тянуть побольше ( мягко ) можно
( Кто любит относительную точность - калькулятор: http://www.himtrade.com.ua/support/thread.html )

Так что 14-16 кгс. на метр - предел, который превышать себе дороже.
И, в то же время,- он достаточен для большинства нагрузок, что испытывает узел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)