Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Ars-techno
Можно колесами вертеть для помощи. Со стороны оно смотрится интересно: хреновина впереди прыгает на цепях вниз-вверх, но на землю не падает, машина тащится вперед. Ведь при использовании ручной лебедки колесами народ машине помогает. Во только качать мышцы в какашках не такое и увлекательное занятие.
Да, за универсальность устройства надо платить. Это не байда, жестко прикрученная к бамперу. В тупую сидеть за рулем и жать на кнопку не получится. Тут надо действовать с умом. Помошник желателен, но не обязателен. Но переносная электролебедка это уже не ручная дрыгалка, где помошник обязателен.
Съемная переносная лебедка для преодоление неэкстремальных засад очень даже поможет. Да и в полной жопе, при включении головы, этой лебедой можно будет машину вытащить (как правило в такие места доезжают подготовленные машины, стац. лебедки на них есть; стандарты застревают раньше). На крайняк лебеду к машине можно прицепить через удлинитель (это если морда или корма машины по водой).
Ролик надо бы отснять, на фотках и по болтовне не очень все понятно по работе этой лебедки.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Для такой цели очень дорого. ИМХО!!!
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Pilot
Все относительно.
Вот про это чего скажешь?
http://4x4.dmitrov.ru/mag/shakl.html
Стоит он как большой железный.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

UAZtank:
Вот про это чего скажешь?
http://4x4.dmitrov.ru/mag/shakl.html
Стоит он как большой железный.
На видео за красный УАЗик шакл зецеплен не за проушину на бампере а за обычный железный шакл, вставленный в эту проушину т.к сама проушина имеет острые края и перережет кевларовую петлю за несколько рывков. В общем ИМХО это одна из красивых но бесполезных примочек типа устройства поднятия машины за фаркоп. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

UAZtank, есть подобный девайс, не такой мощьный, но и дешевле гораздо. Я про подвесного лебедя.

Глаза боятся, а Нива едет.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

fanngorn
Ага, кто ж виноват, что силовые бампера делают через жопу - буксирные проушины с острыми краями.
У меня в машине вообще шаклов нет. Никаких. Для вытаскивания использую два капроновых швартовных каната с заплетенными огонами. Реализована грамотная конструкция, проверенная годами: впереди два буксирных крюка, сзади грузовой фаркоп.
А вот современным вседорожным авто кевларовый шакл будет в самый раз. У них у всех, как у пузотерок, буксирные проушины из круглого прутка. Проушины бывают расположены так, что ни шакл классический туда не засунешь, ни петлю стропы не заведешь - дырка маленькая, да кузовные детали слишком близко. Классический пример такого гемороя на Хантерах: в переднюю проушину шакл не лезет, с трудов можно запихнуть лишь огон буксирной веревки. Динамическую стропу туда не прицепишь так просто, стальной шакл не пропихнешь к проушине - мешает бампер (!).

Кстати, эти шаклом можно сращивать удлинители при лебежении: быстро и просто.

Австралийцы, от которых две штуки кевларовых шаклов попали к нам в страну на пробу, гоняют их в хвост и гриву в течение года. Достоинства: малый вес и быстрота соединения - очень весомые аргументы для их применения. Сейчас один шакл у Форосенко в тестах, вторым на пробу таскали мою машину. Для чистоты эксперимента надо было бы ручник затянуть, чтобы красный УАЗик потрахался с выдергиванием... [:D]
http://4x4.dmitrov.ru/mag/shakl.html

Добавлено спустя 1 час 11 минут 39 секунд:

МИ}{@ник
Дай ссылку, плиз, а?

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

UAZtank:
Можно колесами вертеть для помощи.
Ситуация: тянется машина этой штукой. Водитель неспешно крутит колесиками. Вдруг колесики попадают на участок с хорошим сцеплением и машина прыгает своим ходом вперед, и... девайс застревает между носом машины и тем, по чем последняя только что ползла. И зачем такое надо... [:P]
Жесткое крепление съемной лебедки ИМХО практичнее - с ней хоть ехать можно..

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ars-techno
+1 к тому, что с жестко закрепленной лебедой кататься можно. Это большое преимущество. ИМХО.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Ars-techno
А ты ручной лебедкой пользовался когда-нибудь?

Pilot
А тебе что от лебедки нужно: кататься с ней или из какашек на лебедке выезжать?

Вот у меня одна машина: и в князи, и в грязи. Полный стандарт, из нештатного оборудования магнитола с колонками. Обычный тентованный УАЗик с пружинной подвеской. На дорогах "стеллс". Иногда, когда забираешься в пампасы, требуется его из грязи вынимать. Использую для этого ручную лебедку. Тот еще секис. Тут съемная лебедка рулит...
Вот с кем я, в основном, в Танке на природу катаюсь. Выезды без экстрима и фанатизма.
http://4x4.dmitrov.ru/govnolazi/uaztank/uaztank.html

Вездеходный кабриолет. Когда так в нем едешь, народ шеи выворачивает. И застрянет он там, куда не всякий заграничный внедорожник в стандарте доберется. И чтобы оттуда выбраться иногда нужна лебедка.



А вот отечественные лебедки, голые железки без установочных комлектов.
ЭЛА-1500 "Емеля" многофункциональная электролебедка с тяговым усилием 1500 кг, напряжением питания 12 В (односкоростная) 11000,00 [:)]
http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm
А тут жигули-семерку по ровному полю тащут (там на УАЗе и или Ниве, при желании, можно ехать на моноприводе). [:)]
http://www.soliton-saratov.ru/emelyav.htm

ЭЛА-4000 "Витязь" автомобильная электролебедка с номинальным тяговым усилием 4000 кг, напряжением питания 12/24 В (двухскоростная) 33000,00
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm [:shock]
Гы, кризис, однако...



И наш вариант с Рунвой 8000 фунтов. Комплект полный, готовый дле лебежения вперед, назад, в сторону.

№ Название Цена
1 Лебёдка Runva 8000 18500р
2 Бондаж (цепи, шаклы,сборка) 7500р, 8000р(Runva)
3 Разъёмы 1200р Бюджетная комплектация 27200р
4 Клюз 2400р, 2700р (Runva)
5 Трос кевлар 15м 5000р
6 Удлинитель ЭЛ. 5м 1500р + разъём 1200р (для работы назад)
Полная комплектация 37300р, 38100р(Runva)
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?t=204
И чего дороже будет?


КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

одно точно - это вариант не для нивы [:P]
1. Цена - половину стоимости приличной нивы
2. Она наверняка занимает большую часть скромного нивского багажника. И возить ее всегда с собой я бы не рискнул - спионерят
3. Нивский бампер не пластиковый и его крепление позволяет без особых переделок поставить лебедку (без эстрима конечно)
4. Так же при любом креплении бампера лебедка всегда легко доступна и снять/поставить ее перед/после поездкой на рыбалку/в офис - дело 10-15 минут
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Че накинулись ? Во первых такую конструкцию можно самому сварить из того же кам апа или т макса. Немного помудрить с проводами и она вполне всает на любой стандартный автомобиль без каких либо его изменений. Если человеку раз год в грязь выбираться приходится, а ручной влом махать. ИМХО вполне интересно.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus):
можно самому сварить
сам то давно ли сварщиком стал? а до этого наверно слово "сварить" для тебя было недосягаемой мечтой (и для меня тоже, пока не обзавелся сварочниками)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дима_Телефонист
У меня были знакомые [:D]
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Эх,ребята как я вам завидую.у вас хоть гаражи есть,чтобы что-нить сварить...оффтопик канешна.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ryzhijlisik
ну сними гараж и тоже будешь счастлив [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее