Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Т.е. по твоему лучше 2 болта но завтуленых?
по моему лучше два грамотных болта нежели горсть, безграмотных с вывеской "Не все готовый платить лишние деньги" [:;)]

ЗЫ причём читать безграмотный с технической точки зрения;о)))

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ЗЫ: Фото подрамника, который был закреплен таким же способом без втулок. Лонжеронов практически уже нет.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.…41/1007/db/61372fc6048a.jpg.html

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Дюк:
по моему лучше два грамотных болта нежели горсть
Опять не соглашусь. Распределенная нагрузка куда лучше точечной.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Джентльмены,купил Master Winch 8500...Машина для туризма в условиях Карелии.Теперь в сомнениях-хватит ли генератора и штатной АКБ(60 А/ч)... [:think]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хватит, если без фанатизма.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

стоит спрут 9000 и гена 80А , акум 75 , тянулись с 23.00 до 04.00 , акумулятор умер в ноль , но заводились раз 20 выждав время. Машина глохла постоянно т.к. не хватало аккумулятора, но до зимы отъездил на это 75. Сейчас хочу 90А аккумулятор поставить думаю лучше будит.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Ars-techno:
Хватит, если без фанатизма.
Какой фанатизм в туризме?Едешь себе и едешь...или толкаешь...или копаешь... [:)]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Туризм он разный бывает...
Я раз тянулся метров 50 по снегу, у меня тогда еще 6000 стояла.
А там не снег был, а слоеный пирог: десять сантиметров снега, сантиметр наста и так выше колена. Дык лебедка периодически останавливалась...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Ars-techno
Вот я думаю-если без ОСОБОГО фанатизма-долго ли батарейка протянет?..

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если батарейка нормальная, то протянет долго.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Ну многократно же сказано -если едешь в одиночку и приходится пользовать лебедку - вози второй аккум. Хоть старый, чтоб только завестись. Ибо высаженный в ноль аккум может и не набрать силы для запуска. или это будет очень долго.
Кроме того, то, что с собой возишь - может и не понадобиться...а если его не взял - часто приходится жалеть! Касается не только АКБ... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Открою несколько "секретов":

- Не важно сколько амперо-часов АКБ!

- Не важно сколько апер выдаёт генератор!

- Важно чтобы АКБ была живой(свежей)!

- Важно чтобы генератор выдавал не менее 14 ВОЛЬТ! Идеально 14,0 - 14,3


Козе понятно что чем больше АКБ и генератор тем лучше, НО на еле живом 100А/ч далеко не отлебедишся, а с бортовыми 13,2В ничего не зарядишь!

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:

Нивский(жигулевский) генератор выдающий больше 13,6В, я лично давно не встречал!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515:
- Не важно сколько амперо-часов АКБ!
в пустыне не важно сколько у тебя воды, литр или пять?;о)))
515:
- Не важно сколько апер выдаёт генератор!
Не важно с какой скоростью источник капает тебе воду, 10-ть капель в час или литр?;о)))
515:
- Важно чтобы АКБ была живой(свежей)!
так живой или свежий? или пофиг;о)))
515:
- Важно чтобы генератор выдавал не менее 14 ВОЛЬТ!
особенно когда стоит агм, и гена выдаёт больше 14.5 (а лучше полные 15 и выше) - вот радости-то будет:о)))
515:
Нивский(жигулевский) генератор выдающий больше 13,6В, я лично давно не встречал!
Жизненный опыт он такой, очень субъективный;о)))

важно чтобы вся электро схема была сбалансированной, живой и жизнеспособной. и кстати штатная схема (55А гена, 55АЧ акб и тд) вполне является жизнеспособной.

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Отвечу в твоём духе:
Дюк:
в пустыне не важно сколько у тебя воды, литр или пять?;о)))
Если канистра вся дырявая, то хоть тонна, всё равно всё в песок
Дюк:
Не важно с какой скоростью источник капает тебе воду, 10-ть капель в час или литр?;о)))
Если непригодна для питья, то хоть море вокруг, всё равно от жажды сдохнешь
Дюк:
так живой или свежий? или пофиг;о)))
Пофиг главное чтоб работал(Обьяснять что означает работал надо?)
Дюк:
особенно когда стоит агм, и гена выдаёт больше 14.5 (а лучше полные 15 и выше) - вот радости-то будет:о)))
а что не 220В или 380В, хотя многоуважаемый ДЮК может напрямую и от высоковольтки(6000-10000) заряжать свой "агм"
Лично меня 14,0 - 14,3 вполне устраивают, езжу радуюсь.
Сообщение специально для "одаренных" поправил
И кстати у скольких человек на этом форуме "агм"?
Дюк:
Жизненный опыт он такой, очень субъективный;о)))
Хватило чтобы поставить иномарочный генератор и непариться об амперах и вольтах
ну и АКБ 110А....
Дюк:
важно чтобы вся электро схема была сбалансированной, живой и жизнеспособной. и кстати штатная схема (55А гена, 55АЧ акб и тд) вполне является жизнеспособной.
Именно это я и написал.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дюк:
и кстати штатная схема (55А гена, 55АЧ акб и тд) вполне является жизнеспособной.
Согласен, пару лет назад влип в моховое болото, в котором со штатной понижайкой не получалось, не поджигая сцепление, не срывать ковёр, в итоге приходилось лебедится очень подолгу и подалёку. Был крайне удивлён, что машина ни разу не заглохла, хотя лебёдке достовалось очень хорошо... АКБ стояла от какого-то американца (было батарейке года 3-4), гена 55 Ач (правда вот 14В он никогда не выдавал).
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515
дух духу рознь. просто и секреты надо уметь выдавать, чтобы их однозначно понять могли, хотя если для "красного поста", тогда, можно и так писать, но тут уже и смысл не важен.
515:
Если канистра вся дырявая, то хоть тонна, всё равно всё в песок
а если не дырявая, тогда пофиг литр или пять? я к тому что объём ещё как важен, вот необходимый для жизни минимум - он обсуждаем.
515:
Если непригодна для питья, то хоть море вокруг, всё равно от жажды сдохнешь
источник априори пригодный. я подразумевал что зарядный ток тоже важен, и от того как много он может выдать, так-же зависит нагрузка на акб. 1А или 100А так-же имеет значение, важное.
515:
Пофиг главное чтоб работал(Обьяснять что означает работал надо?)
так сначала ты разберись что хочешь сказать, а потом пиши;о))) а то рабочий, свежий... не всякий свежий есть рабочий, и не всякий рабочий свеж, и это тоже надо учитывать. И я ни слова не учитал у тебя, про перезаряд, про вред повышенного напряжения и тд.

просто ты написал очередное "секретное откровение", которое очень многозначно и не во всём корректно, а людям свойственно не угадывать подразумеваемое, даже явно. как пример те-же "- Важно чтобы генератор выдавал не менее 14 ВОЛЬТ!". надо описывать что юзер в этом вычитает?
как понимаю ты себя причисляешь к профессионалам по подготовке, так вот мне кажется профессионалу не гоже кидаться подобными не корректными постами.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее