Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Как уменьшить удар в подвеску при проезде неровностей дороги

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
60 сообщений на предыдущих страницах

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 42 / 3433
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

14.10.2010 10:23
Открылся сайт "Главной дороги" НТВ. в архиве нашел видеосюжет про "полеты". Кстати, прыгали как раз на Ниве.

http://doroga.ntv.ru/news/17564/

P.S. Полезная передача! Хорошо, что сделали архив программ - не всегда в субботу получается посмотреть.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 329
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

17.10.2010 0:58
О.. моя тема =) Кстати, а трансмиссии не будет плохо при приземлении с раскрученными колёсиками?

они оба раза жёстко долбанулись. Не жалко им машинки...

Нивка-бурка, вещая каурка!

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3015
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2131 2001г.в.

17.10.2010 8:59
WerNA:
Кстати, а трансмиссии не будет плохо при приземлении с раскрученными колёсиками?
Будет, ломает сепараторы в ШРУСах, отрывает РПМы от двига, у отвязанных летят "лопаты". В общем все приземления только с выжатым сцеплением.

Глаза боятся, а Нива едет.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11722
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.11.2010 22:50
МИ}{@ник:
только с выжатым сцеплением.
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

01.12.2010 11:19
Вот, кстати, по поводу ролика. Вы заметили, что в первый раз при заезде на трамплин колёса смотрят прямо (там вид сзади-сбоку, потом секунда спереди), а следующий кадр - полёт и приземление, колёса вывернуты до упора налево, а сама машина при этом так же смотрит прямо? (там вид спереди). Вам это не кажется странным? Ведь в руле у Нивки не пол-оборота, а все полтора, и моментально повернуть их не получится! А если бы колёса не были вывернуты, приземление было бы мягче, и на оба колеса одновременно - не увело бы в кювет, да и "ушей" не было бы, просто очень сильный удар, возможно с поломками в подвеске...
Может, конечно, это был как бы снос при экстренном торможении, но ведь всё равно, руль так быстро не повернуть, а машина всё равно бы чуть-чуть да отклонилась бы от прямолинейного направления...

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 329
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

01.12.2010 13:41
Ну, когда в воздухе колеса висят, то и рулить быстрее можно. А уши наверное постановочные, он знал что кувырнется, когда руль крутил в полете [:roll]

Нивка-бурка, вещая каурка!

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3015
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2131 2001г.в.

01.12.2010 14:21
gnom_geofak:
Может, конечно, это был как бы снос при экстренном торможении, но...
это был просто постановочный трюк. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.

gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

01.12.2010 20:37
Ну... Я просто обратил Ваше внимание! =)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Как уменьшить удар в подвеску при проезде неровностей дороги