Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Как уменьшить удар в подвеску при проезде неровностей дороги

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
60 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3971
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/14/2010, 10:23 AM +04
Открылся сайт "Главной дороги" НТВ. в архиве нашел видеосюжет про "полеты". Кстати, прыгали как раз на Ниве.

http://doroga.ntv.ru/news/17564/

P.S. Полезная передача! Хорошо, что сделали архив программ - не всегда в субботу получается посмотреть.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 42
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

10/17/2010, 12:58 AM +04
О.. моя тема =) Кстати, а трансмиссии не будет плохо при приземлении с раскрученными колёсиками?

они оба раза жёстко долбанулись. Не жалко им машинки...

Нивка-бурка, вещая каурка!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

10/17/2010, 8:59 AM +04
WerNA:
Кстати, а трансмиссии не будет плохо при приземлении с раскрученными колёсиками?
Будет, ломает сепараторы в ШРУСах, отрывает РПМы от двига, у отвязанных летят "лопаты". В общем все приземления только с выжатым сцеплением.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/12/2010, 10:50 PM +03
МИ}{@ник:
только с выжатым сцеплением.
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 31
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

12/1/2010, 11:19 AM +03
Вот, кстати, по поводу ролика. Вы заметили, что в первый раз при заезде на трамплин колёса смотрят прямо (там вид сзади-сбоку, потом секунда спереди), а следующий кадр - полёт и приземление, колёса вывернуты до упора налево, а сама машина при этом так же смотрит прямо? (там вид спереди). Вам это не кажется странным? Ведь в руле у Нивки не пол-оборота, а все полтора, и моментально повернуть их не получится! А если бы колёса не были вывернуты, приземление было бы мягче, и на оба колеса одновременно - не увело бы в кювет, да и "ушей" не было бы, просто очень сильный удар, возможно с поломками в подвеске...
Может, конечно, это был как бы снос при экстренном торможении, но ведь всё равно, руль так быстро не повернуть, а машина всё равно бы чуть-чуть да отклонилась бы от прямолинейного направления...

WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 42
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

12/1/2010, 1:41 PM +03
Ну, когда в воздухе колеса висят, то и рулить быстрее можно. А уши наверное постановочные, он знал что кувырнется, когда руль крутил в полете [:roll]

Нивка-бурка, вещая каурка!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

12/1/2010, 2:21 PM +03
gnom_geofak:
Может, конечно, это был как бы снос при экстренном торможении, но...
это был просто постановочный трюк. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
gnom_geofak

Reg.: 5/19/2010
Posts: 45
From: Казань
Age: 31
Car: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

12/1/2010, 8:37 PM +03
Ну... Я просто обратил Ваше внимание! =)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Как уменьшить удар в подвеску при проезде неровностей дороги