Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

Точно не скажу , но где-то 12 бери [:hello]
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

rolik
Спасибо!!!!
Думаю, если и останется - на дверки пойдут [:)]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

karat
Полик спереди и сзади в ногах-5 листов
Раздатка-2-2.5 листа
Моторный щит-2.5 листа
Под баком-2 листа
Пол багажника-1.5 листа
Двери передние(обе)-3 листа(если отверстия не заклеивать)
Задние боковины-3.5 листа(если рёбра не клеить)
Дверь багажника-1 лист
Итого около 21 листа если не считать пластик и в один слой

У меня ушло 37 листов(10 силвера,20 голда,5 бимастбомба и 2 акустика) но кое-где в 2-3 слоя:полы,моторник,тоннель [:hello]

Ах да,ну и арки ещё,чуть не забыл

karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Bratan010
Как ответственно ты подошел к вопросу [:)]
Я в один слой и пока без дверей и под баком клеить не буду :)\
То есть:
пол 5,0
раздатка (тоннель) 2,5
моторный щит 2,5
пол багажника 1,5
задние боковины 3,5
итого 15
то есть буду брать 15 листов.
а на арки сколько?
нужно добавить к 15 листам....

двери, в т. ч. дверь багажника буду вибрить в следующий этап и мне понадобится еще 4 листа [:)]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

karat
На задние арки ушло 2 с небольшим листа(в полостях боковин тоже клеил) Голда.Можно и Сильвером их сделать.Если будут на БиМаст для арок разводить-не ведись.Его на пол хорошо.А у арок металл толстый и на них Вибропласта с лихвой [:;)]

karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Bratan010
Спасибо за советы!!! [:hello]
Други, подскажите, кто оклеивал крышку бензобака (большую, ту что прикрывает бензобак из салона, которая под задним сидением) виброй? Если брать СТП, то листы фольгированные, как решали эту проблему, что б не было контакта алюминиевой фольги и бензобака. Я знач, что с другой стороны этой крышки резиновые полоски, но они удалены, так как будет заклеена вся крышка. Может сверху по фольге скотчем полиэтиленовым обклеить?
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

так напрягает контакт фольги и бензобака?)))))

никак не могу с ней расстаться..
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

karat
А что такого в контакте бака и фольги??? [:shock]
Ну оклей крышку со стороны салона и всё.Я так вообще пол листа Бомбы на неё наклеил,и все дела [:hello]

karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

а не будет какой нить электромеханической коррозии? [:)] Нет, в общем не напрягает контакт, но есть сомнения [:)]
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

электромеханической коррозии боится, а электростатическая эрозия вообще жуть
karat:
Может сверху по фольге скотчем полиэтиленовым обклеить
[:)] [:)]

никак не могу с ней расстаться..
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

karat
Так я под баком все завибрил,и больше чем уверен,что так сделали многие,кто занимался шумовиброизоляцией Нивки.По верх вибры ничего не клеится в том месте(имею в виду Сплэны и проч),т.к бак не встанет.Следовательно происходит контакт фольги и собственно бака.Вроде пока не видел ни разу,чтобы кто либо писал,что бак каким то образом пошел корозией от вибры.

Я все это к тому,что ты просто себя сам пугаешь [:)] Ничего страшного не должно быть.Так что клей смело,не переживай [:hello]

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Bratan010
+1

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Bratan010
_Pioneer_31
Спасибо за ободрение!!!
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

а зачем делать такую дорогую вибру?
нет, я понимаю, что в фигурных местах, будь то моторный остек или подторпедное пространство или полости дверей удобнее использовать готовые сильверы и прочее.
почему не взять обычной резино-битумной мастики, разогреть на плиточке, намазать пол, тоннель, приклееть на горячую поверхность пленку и повторить эту процедуру несколько раз.
клеится очень легко и быстро.
в результате получаем качественное и крепкое вибропокрытие, которое будет в разы дешевле, и мне кажется практичнее, нежели покупные листы виброизоляции.
банка мастики - 200 рублей (2 кг)
метр пленки - 32 рубля
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Виброизоляция