Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Дроссель помыл на прошлой неделе. На бензине в основном прогреваю. Пробег может быть на бензине около 500 км. Но почему только на таких оборотах дёргается понять не могу. Если бы форсунки были подзагаженные, то возможно дёргалась во всём диапазоне частот. Или я что-то не так понимаю?

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мистер Asou, извини, но без кодов ошибок я ничего не могу тебе посоветовать, гадать не собираюсь, а когда коды будут известны, ты сам разберешься. Поэтому самоустраняюсь.

AlexA Никогда не имел дел с Январем - только Боши. Но, по давнишнему опыту езды на карбовых машинах, хочу тебя попросить обратить внимание на стрелку тахометра. В те далекие времена тахометр сидел прямо на катушке зажигания, и, если стрелка проваливалась при таком дергании, это сразу указывало на проблемы с зажиганием. Как у тебя сейчас подключен тахометр, неизвестно. По идее, в инжекторных машинах на него подаются импульсы с контроллера, т. е. примерно то, или даже просто то, что приходит на вход модуля зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Тахометр переделан и подключен от ЭБУ.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AlexA
Начнет опять дергаться - посмотри, как он себя ведет. Если проваливается, значит с контроллера идет какая-то чепуха, если нет, сигнал на входе МЗ должен быть нормальным. Тогда проблема может крыться в самом МЗ.

А какой у тебя БК?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Покатаюсь посмотрю. БК нет. Есть ELM блютус адаптер и планшет.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит, вот этот прием ты использовать не сможешь:
BMW:
Кста, именно БК помог локализовать источник похожего косяка, хотя в инструкции и заявлено, что для 7.0 прогрев свечей недоступен, но по факту у меня он работает. Что и помогло однозначно определить неработающий канал МЗ, а не подозревать выход компьютера

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Asou

Рег.: 01.04.2014
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Вологда
Возраст: 29
Авто: НИВА 2131 (2007г.)

Такс, сегодня экспериментальным путём было выявлено, что вышеописанный глюк с машиной появляется при нагреве двигателя до отметки — 90 градусов. Так же в поддержку теории о проблеме с электроникой скажу, что предыдущий хозяин на хреновертил в этой электронике хрен знает что.. к примеру запитал отдельный датчик температуры движка от габаритов с поворотниками, отчего порасплавилась местами проводка.

Но я мало в этом шарю [:weep] посоветуйте тогда с чего начать.. вполне возможно там намотано перемотано еще не мало(как с датчиком) + на силовых проводах вылетает время от времени один предохранитель на 15А, есть подозрения что с вентиляторами что-то накручено..

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Мистер Алер, кстати кувалда мне таки пригодилась и еще видимо пригодится, ибо хоть тяговое реле вчера и перепаял и пластинки заменил, он сегодня пару раз отказался работать пока я по нему молотком не вдарил [:RWL]
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Asou:
предыдущий хозяин на хреновертил в этой электронике хрен знает что.. к примеру запитал отдельный датчик температуры движка от габаритов с поворотниками, отчего порасплавилась местами проводка
[:hang] Досвидос, однако. Если проводка плавленая, да ещё и скрутки странноватые, то нужен опытный электрик. Или заменить жгут, что может оказаться дешевле работы электрика.
Но от датчика температуры машина так осекаться не станет. Есть ещё что-то. У Вас, судя по описанию, может быть целый комплекс проблем. Берите хороший букварь, тестер, прозванивайте тотально все датчики, проверяйте каждую массу. Очень большая работа, но похоже, у Вас необходимая - машина, походу, реально ушатана.
Все оплавленные провода безжалостно вскрывайте, всё, что плохо выглядит - под замену.
Ну и проверьте, наконец, подсосы!
Asou

Рег.: 01.04.2014
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Вологда
Возраст: 29
Авто: НИВА 2131 (2007г.)

Sa300d,Датчики проверил, все в норме...в гофре воздухана разрывов нету, гбц затянута.. сегодня заметил что примерно на 70 градусах начинаются провалы в тяге.. где может начинать подсасывать воздух при нагреве?
+ ко всему, судя по электросхемам на низковольтных проводах должно быть минимум 6 задействованых предохранителей(ох не разбираюсь я в этом) и 4 предохранителя на высоковольтных... В итоге у меня из 6 задействованы только два предохранителя, т.е. входных провода два и выходных 3.. где остальные? 0__о намотаны между собой или повешены на высоковольтные?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Asou
Высоковольтные провода есть только в системе зажигания. На предах высокий ток! Воздух, как я уже писал, может сосать через шланг вакуумника и через сам вакуумный усилитель тормозов. Под форсунками тоже может. При прогреве, возможно, просто эффект усиливается, ибо смесь беднеет потихоньку. Лейте ВДхой или любым другим горючим составом. Все тонкие шланги вакуумные проверьте на трещины. Очень придирчего и внимательно! Просто потом будете сильно жалеть о выброшенных деньгах, если ничего не сломано.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Asou:
МИХ, по личным ощущениям, как-будто в определенный момент перекрывается подача топлива, но где... если не насос то обратный клапан?..но давление в норме 0__о запутался уже

И да,что заметил. На приборной панели время от времени моргает, или горит(менее ~40сек) лампочка с иконкой Бензоколонки(н та, что у стрелки, а внизу ↓..)
Судя по твоим ранним постам дефект не постоянный, а проявляется время от времени. Попробуй вот что:

1. Проверь и зачисть массу от бензонасоса и её крепление к кузову. Может теряться контакт и минус идет как раз через датчик уровня и приборку.
2 Проверь шкив коленвала, (просто пошатай от мотора/к мотору)в него впаяна резинка, она может отслоиться и в какие то моменты зубчики выходят из-под датчика коленвала. Без сигнала датчика не будет работать не модуль ни форсунки. Потом, когда сигнал появится они заработают, но в первый момент бензина будет мало.
3 Проверь штекер на датчике колневала, бывает что переламываются провода в том месте, где они входят в обжимки клемм. Изоляция целая, а жилка внутри переломана, контак то есть то нет.
4 Вози с собой зажимы и когда мотор опять затупит попробуй пережать обратку от топливной рампы. Если заработает нормально - замени регулятор давления топлива.
5 Если стоит дополнительная сигналка, и при срабатывании рвет цепь топливного насоса, то проверь контакты (скрутки проводов) реле блокировки. Можно попробовать поездить вообще без реле какое то время. Бывает вся беда в слабой скрутке, или в дешевом реле. То есть контакт то нет, насос то работает, то перестает.

Пока больше мыслей нет.
Если не поможет, то съезди к хорошему специалисту, это будет быстрее и дешевле чем гадать по словесному описанию и менять детали, не нуждающиеся в замене. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Он, похоже, пока не знает, что в инжекторной машине два датчика температуры. И датчиком именует показометр. Скорее всего речь о датчике, оставшемся от 21213. Про предохранители рассуждения тоже совершенно непонятны...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Да ладно, человеку 19 лет. [:)] Вникнет, разберётся. Пусть лучше Ниву ковыряет, чем пивко хлещет. Ошибаться может каждый - это не показатель ума. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Asou
МИХ очень правильно написал - тоже возьмите на вооружение.

К диагносту хорошо бы, но ведь можно оказаться в местности, где диагностов вообще нет [:(]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Sa300d:
Воздух, как я уже писал, может сосать через шланг вакуумника и через сам вакуумный усилитель тормозов. Под форсунками тоже может.
из-за подсоса чихать не будет. Колбасить будет, особенно на холостых, но не чихать. Проверено опытным путем.

Подсос может влиять на показания ДМРВ, из-за чего он может беднить смесь, но не настолько. Там нужна или дыра в палец или разрыв в гофрошлагне ДМРВ-ДЗ на пол-окружности. (кстати тоже вариант, Asou, проверь)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

МИХ:
из-за подсоса чихать не будет. Колбасить будет, особенно на холостых, но не чихать. Проверено опытным путем.
Согласен, но может быть целый букет проблем. Небольшой подсос, плохой контакт там-сям, датчик температуры при прогреве врёт, модуль не очень хороший... В какой-то момент накапливается и начинается чих-пых.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)