Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/4/2005, 7:11 PM +04
в итоге в сервисе заменили ДПДЗ и ДРВ
Датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Странно, что два датчика, причиной таких глюков является как правило один датчик. Так что меняли "вслепую", что не есть хорошо.
проверили давление зебина в магистрали -- 2,5 было
А должно быть 3. И это сполне могло быть причиной дерганий.
на неделе определюсь окончательно с выбром и местом установки и вперед...
Удачи [:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/4/2005, 7:23 PM +04
постараюсь [:hello]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 893
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/4/2005, 10:24 PM +04
Ладно, а тогда скажите мне, как человеку, у которого никогда не было инжекторных машин.
Зачем ОНО якобы запоминает и подстраивается под стиль вождения?
Слишком сложный получается алгоритм, чтобы пытаться там из него какие-то экономии выжать.
По-моему это брехня какая-то. А?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/4/2005, 10:47 PM +04
Там же довольно "умный" процессор стоит, почему бы его на нагрузить дополнительными функциями?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/5/2005, 12:36 PM +04
Вообще в МП7.0 использованна математическая модель ДВС. В отличии от прочих январей, которые по сути являются навороченными коммутаторами..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 31
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

1/2/2008, 6:28 PM +03
Вот у мя сто-то похожее, когда машина горячая, то нехватка мощности! Ваще не едит! газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук, если газ оч плавно нажимать, то разгон идёт лучше... когда холодная то прёт отлично! Но стоит нагреться... [:weep] грешил на катализатор, но дело точно не в нём...

Чистый джип - позор хозяина!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/2/2008, 6:31 PM +03
Никита:
газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук,
я бы срочно на диагностику поехал... если не ошибаюсь смесь сильно бедная у тебя... а это чревато серьезными поломками...
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 31
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

1/2/2008, 6:35 PM +03
ну почему же когда горячая и при включенной передаче??? [:?] На нейтрали обороты подлетают отлично!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

причём глюк идёт не вот прям сразу когда температура до 100 дойдёт, а несколько позже...

Чистый джип - позор хозяина!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/2/2008, 6:46 PM +03
Никита:
ну почему же когда горячая
до прогрева мозги работают по другой программе специально обогащая состав смеси...
Никита:
и при включенной передаче??? Хм... На нейтрали обороты подлетают отлично!
мотору для на этих режимах требуется совершенно разные мощностные показатели...
Никита:
причём глюк идёт не вот прям сразу когда температура до 100 дойдёт, а несколько позже...
ну не знаю провериться всеравно надо...
меня настораживает вот это:
Никита:
газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук
хотя можно для начало проверить не оплавился ли катализатор...
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 31
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

1/2/2008, 6:50 PM +03
Катализатор сёдня снял - внутри пустота... ваще ничё нет, просто труба...
1/4/2008, 10:31 PM +03
Сёдня, начала дёргаться и брыкаться только когда очень долго была горячей... Ради эксперемента насыпал снега прям на двигатель и на рессивер, после этого она опять стала нормально ехать... но не долго... [:(]
1/10/2008, 8:12 PM +03
был сёдня в сервисе! всё поченили. [:)] много чё там было.... датчик расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, провода к ним и самое главное из-за чего она плохо ехала - модуль зажигания! [:)]

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/27/2008, 3:45 PM +04
Друзья,помогите.Дергается.Инжекторная.Началось год назад,ехал я по трассе,переключил скорость (сбросил газ как положенно),скорость включилась,а газ не дается,т.е.как будто зажигание выключил.Когда обороты упали меньше 2000 двигатель заработал,но при попытках набрать больше 2000 оборотов начинал дергаться и глохнуть,иногда набирал больше 2000 но не надолго.Кое как доехал до дома.Поменял свечи,провода,бензиновый и воздушный фильтры-нифига.Поехал в сервис,компьютер ничего не показал криминального,механник начал менять все датчики поочереди (кроме температурного и скорости)-нифига.Ну говорит осталось только контроллер поменять,но Нивовского у него небыло и он поставил от какой то другой машины.Стало нормально набирать обороты.Купил Нивовский,поставил,первый день вроде нормально ездила,но потом появились провалы при переключении скоростей,т.е.при добавлении газа после переключения небольшой провал,а потом только набор скорости.Так ездил год.И недавно опять стало что то похожее,только сначало не на 2000 а больше и на разных,иногда всё нормально несколько дней.Дальше хуже,переодически опять отсекало на 2000 оборотах.Поменял опять бензиновый,воздушный фильтры,свечи,провода-нифига.Поехал опять в сервис,опять комп ничего не показал.Опять мастер начал менять все подряд датчики-нифига.Ну говорит это контроллер (он зараза 5200 руб.).Поставил от 14-ой,(от Нивы небыло)дергаться перестало но туповато ехала,он расчитан на менее мощный двигатель.Ну поехал в магазин,купил Нивовский,поставили-нифига не изменилось-дергается и больше 2000 не набирает.Хотел здать его обратно в магазин,без акта диффектации,из сервиса, сказали не возьмут.Написали акт в сервисе,отвез в магазин,взяли на экспертизу,сказали что через неделю-две будут результаты,тогда либо деньги либо другой контроллер.
Поехал в другой сервис,думаю может там чего найдут.Тоже начали менять датчики и ездить вместе сомной-нифига.Потом поменяли датчик воздуха (который после воздушного фильтра стоит) и машина поехала нормально.Я удивился т.к.в предидущем сервисе его тоже меняли но не помогло.А стоит он 2200руб.Ну я на радости купил его.Два дня всё было хорошо...а потом опять,то на 2000 отсекает,то больше набирает но дергается.Как только газ сбросишь то всё,пока меньше 2000 не опуститься не едет.Сегодня заметил что при включении аварийки едет чуть лучше,а когда включаешь фары то вообще почти не дергается если ехать спокойно и не гонять быстро.Как только фары выключаешь,то опять больше 2000 оборотов не дает набрать.Что за мистика?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Да,холостые нормально держит,не глохнет.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/27/2008, 4:01 PM +04
Дима Икс:
Поехал в другой сервис,думаю может там чего найдут
видно такие сервисы выбираешь,хоть в одном сервисе давление в рампе и сетку насоса проверили?

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/27/2008, 4:25 PM +04
Да, давление проверяли, а бензонасос я сам вынимал, сетка практически чистая была.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)