Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 50
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

11/1/2009, 12:13 PM +03
PinkFloyd:
На ЭБУ ошибок нет (только изредка 134-я вылазит)
Что это за ошибка?

Доброжелатель.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 41
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

11/3/2009, 10:10 PM +03
xytaxis
Да он собственно новый стоит... Со старым кстати эта бяка тоже вылазила...

Крот
Низкий уровень сигнала датчика кислорода... При старте "на холодную" датчик кислорода в любом случае не работает, пока не прогреется... Так что не из-за него...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/5/2009, 10:38 AM +03
вот сколько уже твердить об этом что при ошибке относящейся к лямбда зонду тупая его замена непоможе в 99,9 % случаев.Это всего лишь инструмент для измерения и если есть ошибка бедная смесь так значит она действительно бедная,но искать надо в другом месте почему она такая и двиг пофигу холодный он или горячий на бедной смеси колбасить его будет всегда

мышь вездеходная
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 33
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

11/9/2009, 8:27 PM +03
2 mouse733
Кто такая вторичка и с чем ее кушают???????????

Нива - это состояние души.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 41
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

11/10/2009, 7:55 PM +03
mouse733:
вот сколько уже твердить об этом что при ошибке относящейся к лямбда зонду тупая его замена непоможе в 99,9 % случаев.Это всего лишь инструмент для измерения и если есть ошибка бедная смесь так значит она действительно бедная,но искать надо в другом месте почему она такая и двиг пофигу холодный он или горячий на бедной смеси колбасить его будет всегда
А у меня именно при старте двигателя, и только на холодную это было... Но в принципе прошло... Несколько дней поколбасило, а потом проблемка "рассосалась"... [:)]
А 134-я у меня вылазит видимо из-за нагревателя... И только при определенных условиях... На холодную и на горячую не вылазит... Вылазит только если заводится полуостывший двигатель, градусов так 30-40...
Сейчас нашел поиском такую логику возникновения ошибки:
Код Р0134 заносится, если существуют следующие условия:
- двигатель проработал больше 75 секунд;
- напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400...580 мВ в течение 5 секунд.
- Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
Видимо при определенных условиях, о которых я писал выше, ДК "не пролазит" в эти временные рамки, т.к. вовремя не успевает прогреться... Как следствие возникает ошибка...
Хотя сам сигнал от ДК я вижу на БК: на холодную он 0.45, после прогрева плавает в пределах 0.1-0.8... Так что сильно из-за этой ошибки я не заморачиваюсь...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 33
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

11/16/2009, 4:57 PM +03
Товарищи, будьте добры, просвятите, что конкретно mouse733 имел ввиду в ответе мне. Что такое вторичка и почему нужны какие-то профи? Объясните пожалуйста.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Вчера завёл. Запустилась сразу, тока клапаны гремели секунд 7. Прогрел и всё пока.
Конечно судить неочем, т. к. дрыгатель стоял 2,5 мес. Но дергалась на прогреве в том же темпе. Зато посля прогрева более-менее.
Остались стёкла кузовные, на двери уже воткнул.
11/28/2009, 8:30 PM +03
Здравствуйте.
Сёдня ездил в сервис. Замастичили ваще всё.
ХХ и ныне тама. [:X]
Начинает дергаться только заведешь. Как прогреется колбасит как дизель...

Нива - это состояние души.
ILUXA

Reg.: 7/24/2009
Posts: 5
From: г.Копейск Челябинская обл.
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 2006г.в.

2/9/2010, 9:26 PM +03
Нива 21214, инжектор, 2006 г.в., пробег 12т.км. При движении с постоянной скоростью 60-70 км/ч на 4 передаче (обороты 2100-2300 примерно) ощущаются небольшие провалы в движении, как будто резко и часто отпускаешь педаль газа. Стрелка тахометра - не дергается. Проявляется не всегда, но в последнее время - участилось. Возможные причины и методы устранения. Заранее благодарен.
P.S. Заранее извиняюсь, если не нашел соответствующую тему. Тему про провалы движения карюраторных Нив изучил. Думаю проверить свечи, ВВ провода, тплмвный фильтр, купить средство от воды в баке.
2/10/2010, 11:18 AM +03
И еще такое ощущение, что двигатель глохнет на мгновение...
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 62
Car: ВАЗ2121 1985г

2/10/2010, 4:30 PM +03
Для ZAFa У меня так было когда совсем "запустил"натяжку цепи-долгое время ездил на не натянутой цепи.Правда Нива карбюраторн. и на 76 бензине.Но всё равно проверь-не долго.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 352
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

2/10/2010, 9:23 PM +03
Залезь и сними разъём с датчика скорости, прокатись... ?..
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ILUXA

Reg.: 7/24/2009
Posts: 5
From: г.Копейск Челябинская обл.
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 2006г.в.

2/17/2010, 9:42 AM +03
Проблему решил. Причина дерганий: неисправность датчика скорости. При диагностике с помощью БК, скорость с датчика в определенные моменты отображалась некорректно (300, 150, 8000 км/ч). Именно в эти моменты авто и дергалось. Решилось заменой датчика на исправный.
exp

Reg.: 10/29/2009
Posts: 7
From: Москва
Age: 35
Car: 2131 2007

3/8/2010, 1:49 AM +03
та же проблема в пробке, ехать на одной скорости не реально. Разгон, сцепление, разгон сцепление. Не помню когда это началось, может когда контролер поменял - такого же не нашел купил другой, отличие в одной цифре в конце. Может перепрошить?
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 33
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

3/18/2010, 10:20 PM +03
Товарищи, СПАСАЙТЕ!!!

Инж глючит ужасно!
(Было)/(стало после отсоединения датчика скорости)
При пуске: очучение что троит/аналогично, но более стабильно работает.
Троганье: всяческие провалы, периодически глохнет/4 с +, т.е почти хорошо.
Движение: периодическое пропадание тяги, вплоть до торможения двигателем, зависимости не выявлено/прёт!!!!!!!!!!!! тяга очумительная во всем диапазоне, очень стабильно, и, как не странно звучит, ТИШЕ!!!, маленький "-" - дрыгатель резко сбрасывает обороты при сбросе педали (подозреваю не видит ДС)
НА хх: очень нестабильно и задумчиво/просто стабильная вибрация - и там и там толи от неправильного или плавающего угла опережения, толи от плавающей смеси.
Прогрев на хх: и там и там - раз 5 - 20 пытается заглохнуть. Т. е. стрелу тахометра колбасит, двигло почти глохнет, но в последний момент резко подхватывает и сразу повторяется указанное число раз. Эта шляпа происходит через 1-3 минут после запуска. Причем дрыгло запускается как будто он прогрет, т. е. хх сразу 900-1000, особенно когда за окном - 5 - + 10. Если прогазовать немного, крутит активней где-то 1500-1700, но недолго минут 2-3. Машина вообще очень долго прогревается - минут 5 хх + 15 из деревни на второй до асфальта - стрелка кажет тока 70 и из печки тепло.

ЧЕК ессесно загорелся после 10 мин поездки с отключенным ДС.
Расход не мерял без ДС. Еще не успел. А до того 11-13 л на 100 км.

ПыСы: До отсоединения ДС: - Скидывание фишки с ДМРВ помогает на 10-15 сек. Потом всё возвращается обратно.

ПыПыСы: Инж так гонит уже 5 ткм, т. е. всю осень и зиму. Чек загорается очень редко. Бенз на норм заправке 92+95 50/50. Если только на том или на другом чек загорается через день-два и тупит в разы больше.

ПыПыПыСы: МЗ, РХХ ставились с исправного шевика, провода ВВ, свечи, ДПДЗ, ДТ, ДФ - новые. НЕ ПОМОГЛО!!! Т. е. не влияет ни на что.

У кого-нибудь есть какие-то соображения???

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:

Кстати, в нескольких темах про траблы инжектора есть некоторые сходства с моей ситуацией. Но НИЧЕГО конкретного в них не предложено. Люди в сервисах зависают сутками. И 0! Я так понял, что вменяемых инжекторщиков в сервисах РФ не встречается, так что придется разбираться самому. ПАМАГИТЕ!

Нива - это состояние души.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 122 / 4787
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

3/19/2010, 4:26 AM +03
А коды неисправностей контроллера какие? Без них вопрос не имеет смысла. Надо бы в магазин за подходящим бортовым компьютером сходить, что ли.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)