Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

PinkFloyd:
На ЭБУ ошибок нет (только изредка 134-я вылазит)
Что это за ошибка?

Доброжелатель.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

xytaxis
Да он собственно новый стоит... Со старым кстати эта бяка тоже вылазила...

Крот
Низкий уровень сигнала датчика кислорода... При старте "на холодную" датчик кислорода в любом случае не работает, пока не прогреется... Так что не из-за него...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот сколько уже твердить об этом что при ошибке относящейся к лямбда зонду тупая его замена непоможе в 99,9 % случаев.Это всего лишь инструмент для измерения и если есть ошибка бедная смесь так значит она действительно бедная,но искать надо в другом месте почему она такая и двиг пофигу холодный он или горячий на бедной смеси колбасить его будет всегда

мышь вездеходная
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

2 mouse733
Кто такая вторичка и с чем ее кушают???????????

Нива - это состояние души.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

mouse733:
вот сколько уже твердить об этом что при ошибке относящейся к лямбда зонду тупая его замена непоможе в 99,9 % случаев.Это всего лишь инструмент для измерения и если есть ошибка бедная смесь так значит она действительно бедная,но искать надо в другом месте почему она такая и двиг пофигу холодный он или горячий на бедной смеси колбасить его будет всегда
А у меня именно при старте двигателя, и только на холодную это было... Но в принципе прошло... Несколько дней поколбасило, а потом проблемка "рассосалась"... [:)]
А 134-я у меня вылазит видимо из-за нагревателя... И только при определенных условиях... На холодную и на горячую не вылазит... Вылазит только если заводится полуостывший двигатель, градусов так 30-40...
Сейчас нашел поиском такую логику возникновения ошибки:
Код Р0134 заносится, если существуют следующие условия:
- двигатель проработал больше 75 секунд;
- напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400...580 мВ в течение 5 секунд.
- Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
Видимо при определенных условиях, о которых я писал выше, ДК "не пролазит" в эти временные рамки, т.к. вовремя не успевает прогреться... Как следствие возникает ошибка...
Хотя сам сигнал от ДК я вижу на БК: на холодную он 0.45, после прогрева плавает в пределах 0.1-0.8... Так что сильно из-за этой ошибки я не заморачиваюсь...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Товарищи, будьте добры, просвятите, что конкретно mouse733 имел ввиду в ответе мне. Что такое вторичка и почему нужны какие-то профи? Объясните пожалуйста.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Вчера завёл. Запустилась сразу, тока клапаны гремели секунд 7. Прогрел и всё пока.
Конечно судить неочем, т. к. дрыгатель стоял 2,5 мес. Но дергалась на прогреве в том же темпе. Зато посля прогрева более-менее.
Остались стёкла кузовные, на двери уже воткнул.
Здравствуйте.
Сёдня ездил в сервис. Замастичили ваще всё.
ХХ и ныне тама. [:X]
Начинает дергаться только заведешь. Как прогреется колбасит как дизель...

Нива - это состояние души.
ILUXA

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 5
Откуда: г.Копейск Челябинская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Нива 21214, инжектор, 2006 г.в., пробег 12т.км. При движении с постоянной скоростью 60-70 км/ч на 4 передаче (обороты 2100-2300 примерно) ощущаются небольшие провалы в движении, как будто резко и часто отпускаешь педаль газа. Стрелка тахометра - не дергается. Проявляется не всегда, но в последнее время - участилось. Возможные причины и методы устранения. Заранее благодарен.
P.S. Заранее извиняюсь, если не нашел соответствующую тему. Тему про провалы движения карюраторных Нив изучил. Думаю проверить свечи, ВВ провода, тплмвный фильтр, купить средство от воды в баке.
И еще такое ощущение, что двигатель глохнет на мгновение...
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Для ZAFa У меня так было когда совсем "запустил"натяжку цепи-долгое время ездил на не натянутой цепи.Правда Нива карбюраторн. и на 76 бензине.Но всё равно проверь-не долго.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Залезь и сними разъём с датчика скорости, прокатись... ?..
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ILUXA

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 5
Откуда: г.Копейск Челябинская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Проблему решил. Причина дерганий: неисправность датчика скорости. При диагностике с помощью БК, скорость с датчика в определенные моменты отображалась некорректно (300, 150, 8000 км/ч). Именно в эти моменты авто и дергалось. Решилось заменой датчика на исправный.
exp

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007

та же проблема в пробке, ехать на одной скорости не реально. Разгон, сцепление, разгон сцепление. Не помню когда это началось, может когда контролер поменял - такого же не нашел купил другой, отличие в одной цифре в конце. Может перепрошить?
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Товарищи, СПАСАЙТЕ!!!

Инж глючит ужасно!
(Было)/(стало после отсоединения датчика скорости)
При пуске: очучение что троит/аналогично, но более стабильно работает.
Троганье: всяческие провалы, периодически глохнет/4 с +, т.е почти хорошо.
Движение: периодическое пропадание тяги, вплоть до торможения двигателем, зависимости не выявлено/прёт!!!!!!!!!!!! тяга очумительная во всем диапазоне, очень стабильно, и, как не странно звучит, ТИШЕ!!!, маленький "-" - дрыгатель резко сбрасывает обороты при сбросе педали (подозреваю не видит ДС)
НА хх: очень нестабильно и задумчиво/просто стабильная вибрация - и там и там толи от неправильного или плавающего угла опережения, толи от плавающей смеси.
Прогрев на хх: и там и там - раз 5 - 20 пытается заглохнуть. Т. е. стрелу тахометра колбасит, двигло почти глохнет, но в последний момент резко подхватывает и сразу повторяется указанное число раз. Эта шляпа происходит через 1-3 минут после запуска. Причем дрыгло запускается как будто он прогрет, т. е. хх сразу 900-1000, особенно когда за окном - 5 - + 10. Если прогазовать немного, крутит активней где-то 1500-1700, но недолго минут 2-3. Машина вообще очень долго прогревается - минут 5 хх + 15 из деревни на второй до асфальта - стрелка кажет тока 70 и из печки тепло.

ЧЕК ессесно загорелся после 10 мин поездки с отключенным ДС.
Расход не мерял без ДС. Еще не успел. А до того 11-13 л на 100 км.

ПыСы: До отсоединения ДС: - Скидывание фишки с ДМРВ помогает на 10-15 сек. Потом всё возвращается обратно.

ПыПыСы: Инж так гонит уже 5 ткм, т. е. всю осень и зиму. Чек загорается очень редко. Бенз на норм заправке 92+95 50/50. Если только на том или на другом чек загорается через день-два и тупит в разы больше.

ПыПыПыСы: МЗ, РХХ ставились с исправного шевика, провода ВВ, свечи, ДПДЗ, ДТ, ДФ - новые. НЕ ПОМОГЛО!!! Т. е. не влияет ни на что.

У кого-нибудь есть какие-то соображения???

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:

Кстати, в нескольких темах про траблы инжектора есть некоторые сходства с моей ситуацией. Но НИЧЕГО конкретного в них не предложено. Люди в сервисах зависают сутками. И 0! Я так понял, что вменяемых инжекторщиков в сервисах РФ не встречается, так что придется разбираться самому. ПАМАГИТЕ!

Нива - это состояние души.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А коды неисправностей контроллера какие? Без них вопрос не имеет смысла. Надо бы в магазин за подходящим бортовым компьютером сходить, что ли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)