Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

в итоге в сервисе заменили ДПДЗ и ДРВ
Датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Странно, что два датчика, причиной таких глюков является как правило один датчик. Так что меняли "вслепую", что не есть хорошо.
проверили давление зебина в магистрали -- 2,5 было
А должно быть 3. И это сполне могло быть причиной дерганий.
на неделе определюсь окончательно с выбром и местом установки и вперед...
Удачи [:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

постараюсь [:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ладно, а тогда скажите мне, как человеку, у которого никогда не было инжекторных машин.
Зачем ОНО якобы запоминает и подстраивается под стиль вождения?
Слишком сложный получается алгоритм, чтобы пытаться там из него какие-то экономии выжать.
По-моему это брехня какая-то. А?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Там же довольно "умный" процессор стоит, почему бы его на нагрузить дополнительными функциями?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Вообще в МП7.0 использованна математическая модель ДВС. В отличии от прочих январей, которые по сути являются навороченными коммутаторами..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Вот у мя сто-то похожее, когда машина горячая, то нехватка мощности! Ваще не едит! газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук, если газ оч плавно нажимать, то разгон идёт лучше... когда холодная то прёт отлично! Но стоит нагреться... [:weep] грешил на катализатор, но дело точно не в нём...

Чистый джип - позор хозяина!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Никита:
газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук,
я бы срочно на диагностику поехал... если не ошибаюсь смесь сильно бедная у тебя... а это чревато серьезными поломками...
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

ну почему же когда горячая и при включенной передаче??? [:?] На нейтрали обороты подлетают отлично!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

причём глюк идёт не вот прям сразу когда температура до 100 дойдёт, а несколько позже...

Чистый джип - позор хозяина!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Никита:
ну почему же когда горячая
до прогрева мозги работают по другой программе специально обогащая состав смеси...
Никита:
и при включенной передаче??? Хм... На нейтрали обороты подлетают отлично!
мотору для на этих режимах требуется совершенно разные мощностные показатели...
Никита:
причём глюк идёт не вот прям сразу когда температура до 100 дойдёт, а несколько позже...
ну не знаю провериться всеравно надо...
меня настораживает вот это:
Никита:
газ в пол обороты набирает с трудо и из глушителя отстреливающий звук
хотя можно для начало проверить не оплавился ли катализатор...
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Катализатор сёдня снял - внутри пустота... ваще ничё нет, просто труба...
Сёдня, начала дёргаться и брыкаться только когда очень долго была горячей... Ради эксперемента насыпал снега прям на двигатель и на рессивер, после этого она опять стала нормально ехать... но не долго... [:(]
был сёдня в сервисе! всё поченили. [:)] много чё там было.... датчик расхода воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, провода к ним и самое главное из-за чего она плохо ехала - модуль зажигания! [:)]

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Друзья,помогите.Дергается.Инжекторная.Началось год назад,ехал я по трассе,переключил скорость (сбросил газ как положенно),скорость включилась,а газ не дается,т.е.как будто зажигание выключил.Когда обороты упали меньше 2000 двигатель заработал,но при попытках набрать больше 2000 оборотов начинал дергаться и глохнуть,иногда набирал больше 2000 но не надолго.Кое как доехал до дома.Поменял свечи,провода,бензиновый и воздушный фильтры-нифига.Поехал в сервис,компьютер ничего не показал криминального,механник начал менять все датчики поочереди (кроме температурного и скорости)-нифига.Ну говорит осталось только контроллер поменять,но Нивовского у него небыло и он поставил от какой то другой машины.Стало нормально набирать обороты.Купил Нивовский,поставил,первый день вроде нормально ездила,но потом появились провалы при переключении скоростей,т.е.при добавлении газа после переключения небольшой провал,а потом только набор скорости.Так ездил год.И недавно опять стало что то похожее,только сначало не на 2000 а больше и на разных,иногда всё нормально несколько дней.Дальше хуже,переодически опять отсекало на 2000 оборотах.Поменял опять бензиновый,воздушный фильтры,свечи,провода-нифига.Поехал опять в сервис,опять комп ничего не показал.Опять мастер начал менять все подряд датчики-нифига.Ну говорит это контроллер (он зараза 5200 руб.).Поставил от 14-ой,(от Нивы небыло)дергаться перестало но туповато ехала,он расчитан на менее мощный двигатель.Ну поехал в магазин,купил Нивовский,поставили-нифига не изменилось-дергается и больше 2000 не набирает.Хотел здать его обратно в магазин,без акта диффектации,из сервиса, сказали не возьмут.Написали акт в сервисе,отвез в магазин,взяли на экспертизу,сказали что через неделю-две будут результаты,тогда либо деньги либо другой контроллер.
Поехал в другой сервис,думаю может там чего найдут.Тоже начали менять датчики и ездить вместе сомной-нифига.Потом поменяли датчик воздуха (который после воздушного фильтра стоит) и машина поехала нормально.Я удивился т.к.в предидущем сервисе его тоже меняли но не помогло.А стоит он 2200руб.Ну я на радости купил его.Два дня всё было хорошо...а потом опять,то на 2000 отсекает,то больше набирает но дергается.Как только газ сбросишь то всё,пока меньше 2000 не опуститься не едет.Сегодня заметил что при включении аварийки едет чуть лучше,а когда включаешь фары то вообще почти не дергается если ехать спокойно и не гонять быстро.Как только фары выключаешь,то опять больше 2000 оборотов не дает набрать.Что за мистика?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Да,холостые нормально держит,не глохнет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Дима Икс:
Поехал в другой сервис,думаю может там чего найдут
видно такие сервисы выбираешь,хоть в одном сервисе давление в рампе и сетку насоса проверили?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, давление проверяли, а бензонасос я сам вынимал, сетка практически чистая была.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)