Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Angor
Ты взрослый человек (судя по профайлу), давай без эмоциев..., объясни с чувством, с толком, с расстановкой кто там и кого отключал?

Доброжелатель.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Так много всего написали)
В общем если это механика, то какого органа спрашивается она цельный день после сброса клеммы катается абсолютно нормально??? Т. е. если мозг адаптируется к проблемам в механике, почему становится только хуже? Причем через день-два. Может есть вариант полностью исключить влияние механики?
Где находятся все потроха нивы я знаю. Лично заменил аварийный кузов.
Мне не понятно, где вообще логика хоть какая-то. Что смотреть? Подключать ноут и кататься?

Нива - это состояние души.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Крот:
проблема может быть только при изнашивании (растяжения) цепи (изменится угол опрережения зажигания), но гидрокомпенсатор должен это загасить
Подскажи пож-та каким образом? Насколько я понимаю гидрокомпенсатор отвечает за зазоры между коромыслом и кулачком распредвала и соответственно за величину открытия клапана. А если изменятся фазы газораспределения то клапан будет открываться/закрываться раньше или позже...то есть изменится время в которое клапан включается в работу но не величина открытия клапана. Иль не так?
[:oops]
Крот:
натяжитель были изношены
Это как?
точно не знаю в чем была причина, не разбирал, так и продал, но натяжитель (обычный механический) не поджимал достаточно цепь, хотя небольшой запас цепи был. При открытой лобовой крышке цепь натягивалась, при работе двигателя слышно было что цепь "играет"
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Сорри, я подумал, что ты с апломбом...:beer:
Началось с того, что иногда, ни с того ни с сего, на большой скорости начались провалы... Сначала редкие, но "затяжные" - сек 5-10... Потом перешло на короткие, но частые... Дальше вообще отказалась ехать - чётко свыше 2000... Чек не загорался ни разу... Так и ездил - искал спеца... С неделю наверное... И на работе и здесь, и Алера по телехфону на даче "достал"...
И в своей "деревне"по всем точкам - везде предлагали:
одно - оттыкать, другое - подтыкать...
Дошло до того, что удалось договориться в одном гамазине на оставление денег взалог и пробу агрегатов... Попробовал всё, кроме "мосха"(уже и ЭБУ в Москве заказал...) и этого самого ДС... Ну никак не могло придти в голову, что он может сбивать комп с толку... И пИсано и народ говорит, что, типо, он ни на что не влияет... А мог бы сразу догадаться, что ЭБУ полностью выключает форсунки при движении "накатом"(на передаче) именно ориентируясь на НЕГО..!
И тут чего то меня чёрт дёрнул залезть под неё и скинуть разъём... И ФСЁ! Сразу побежала... Через некоторое время загорелся чек... Датчик заменил, старый разобрал, промыл, собрал - работает... Похоже - он просто разобрался... Ну и масло в нём было...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Здрасьте!
В общем с уоз я угадал. Прыгает на прогретой от 2 до 14 град. На 1 проц дросселя от 0 до 30. Глюкавая проша? B120ER16.
Ошибки - 1602 пропадание питания борт сети.

Нива - это состояние души.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/vibr.htm

DGandalf
читай по ссылке,
дополнительно, если будешь перешивать ищи "правильную" прошивку.
для бош +7.9.7 прошивка должна быть около 800 кб (точно не помню).
мне встречались прошивки около 200 и 500 кб. Такие не зашиваются в этот контроллер.
Кстати если у тебя контроллер французский то могут возникнуть проблемы его прошить - не выходит на связь с программой комбилоадер, вероятно другими программами ты сможешь его прошить.
я не парился, купил германский и его прошил, а французский на запас в дальнюю дорогу брать буду. На охоту/рыбалку ездим в такие места где если машина раз в 3 суток проедет то это большая удача...и вокруг на расстоянии 100 км ни души...
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Статью читал раз 20 уже.
Вапросов два:
1. Есть ли люди знающие, от чего зависит УОЗ на ХХ? Мера участия ДД?
2. Напишите в личку, т. к. дяденька админ будет ругаться. Что конкретно нужно для самостоятельной прошивки боша с плюсом. Адаптер, по.
Спасибо.

Нива - это состояние души.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DGandalf:
2. Напишите в личку, т. к. дяденька админ будет ругаться. Что конкретно нужно для самостоятельной прошивки боша с плюсом. Адаптер, по.
Советую научиться самостоятельно читать FAQ. И вообще - о перепрошивке совсем другая тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf:
от чего зависит УОЗ на ХХ?
Не понятно, что ты вообще хочешь узнать, а главное - для чего тебе это нужно?

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
DGandalf:
Ошибки - 1602
Когда ставишь машину в гараж, питание АКБ отключаешь?

Доброжелатель.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

DGandalf:
B120ER16
DGandalf:
от чего зависит УОЗ на ХХ?
Судя по записанным со сканера данным из FAQ конкретно для прошивки B120ER16 при полностью закрытой дроссельной заслонке больше обороты и расход воздуха — больше значение положения РХХ и меньше значение УОЗ (зависимость нелинейная). Видимо, сказываются и другие факторы, но в гораздо меньшей степени. Амплитуда колебания значения УОЗ при этом весьма велика.
DGandalf:
Мера участия ДД?
В ВАЗовском мануале по системе управления двигателем сказано, что на оборотах холостого хода детонация невозможна. Записанные показания датчика это подтверждают.
DGandalf:
Глюкавая проша?
Она «славится» нестабильным ХХ.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

2 АЛЕР:
Если честно, устал рыть нет по поводу прошивки плюса. Софт старый, инструкций не нашел. Если человек знает, зачем изобретать велосипед? Форум нада для обмена опытом или где? Я конечно могу забить на учебу, работу и вообще окружающую среду и просидеть несколько суток не вылезая из нета и всё нужное найти, но сделать это весьма проблематично.

2 Крот:
Акумм скидывал, когда нивка совершенно неадекватно себя вела. А так нет.
Чтоб понять, почему он собственно гуляет. Почему она ездила нормально полтора года, а теперь ей вздумалось тупить? Я хочу понять какой(ие) датчики работают, но привирают, влияя на стабильность УОЗ. Человек прошил 19-ю. Да, провалы пропали, едет лучше, но на хх нестабильность осталась, пусть менее выраженной. Что-то ведь на неё действует (плавающий УОЗ), ХОЧУ понять ЧТО!!
Устранить и ездить спокойно уже.

Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:

Нашел фак, изучаю.

Нива - это состояние души.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf
Ошибка - 1602 как правило выскакивает если от ЭБУ отключают питание несанкционировано, т.е. по просту отключают АКБ (массу) например на ночь, эта ошибка исчезает после 2-3 включений зажигания (не выключая АКБ). Связано это с ОЗУ в котором хранится "стиль вождения" самообучающимся ЭБУ...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
DGandalf:
Устранить и ездить спокойно уже.
Такой методой - не устранишь, нужно провести толковую диагностику твоего "железа" и делать прошивку именно для него.
Хотя, можно лить всё что найдёшь и инете, но это - "метод научного тыка", не более. При прочих равных условиях (однотипных ЭБУ), совсем не факт, что одна и та же прошивка будет работать одинакого на разных машинах.

Доброжелатель.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

DGandalf
Для твоего пытливого ума рекомендую почитать книжку "Bosch системы управления бензиновыми двигателями", содержание ты можешь посмотреть в ветке этого форума
Электронные книги о Ниве.
В этой книге прекрасно расписано что такое УОЗ и от чего он зависит, да и много чего интересно/нового (для меня по крайней мере)...В общем все гораздо сложнее чем ты себе представляешь :). Ну а любознательность и стремление к знаниям заслуживает уважения.
Добро пожаловать в клуб мазохистов-автомобилистов [:D]

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Да, и не эксперементируй самостоятельно с перепрошивкой раз опыта нет, убей жабу, иди к нормальному специалисту, ибо уж очень деликатный агрегат этот компьютер - испортить можно элементарно, почитай обзоры прошивок перед тем как менять, может есть смысл залить коммерческую, например с сайта чиптюнер.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 50 секунд:

и еще, если не трудно, срисуй характеристики до и после прошивки, интересно будет сравнить
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

hanat21214 Пасиба, Будем изучать.
Вылезла 0130. Чек не горит. Менять ДК? Пробех 48 тык.
Сёдня издевался над дрыглом. Отключал ДМРВ, ДФ, ДТ, ДК. И смотрел в комп. УОЗ усё ПО БОКУ!!! Прыгает. Ну ладна, думаю, лох я в дигностике, подключил усё взад, взял ДМРВ с Шнивы снял, воткнул в нивку. Вообще без изменений. Каждый тест со сбросом и инициализацией. На вше нарысовано Made In France. [:(] Может именно поэтому его видит тока ШТАТ-ДСТ для 7.9.7??? Грусно. Теперь буду шукать мастеров по французам для смены на 19-ю. [:(] [:(] [:(]

ПыСы:2 АЛЕР. Во вменяемых странах производитель почему-то заинтересован в обновлении ПО в мозгах своих многочисленных детищ. Причем пользователь об этом не задумывается даже. Еще он не знает, что на нивке нада на 30 тыках поменять всю тормозную систему. Но это не обязательно. Тока еси жить хоцца.
Ссори за офф. Это про косяк.

ПыСы: По ДК нет был изрядно перерыт. Оказываеццо это накопительная ошибка. И влияет на ХХ. Кончается он очень продолжительно. Периодический плохой пуск, нестабильный хх, невнятные расход и разгон. Это всё ДК. И без чека.
По описываемым симтомам скорее всего он здыхает.

Залил для эксперимента 95-й. Ой что тут началось!!!! [:shock]
Машина коптит, дымит, едет вообще не понятно как. То тянет как зверь, то еле-еле душа в теле. Наверное хороший у вас там 95-й. Снял ДК. Весь в копоти. Промыл в уз ванне на работе, каки было многа. Поставил, вроде ничего. Но 95-й докатал, решил с ним экспериментов больше не ставить. На хх изменения были едва заметны, выражались большем периоде раскачки.

Еще ПыСы: На шнивке УОЗ плавает в районе 8-15 на хх. Раскачки нет. Эвро-3.

Нива - это состояние души.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf
Завидую твоей энергии и желанию (по хорошему завидую).
Уверен, что ты всё это менял некорректно по отношению к системе в целом. Я уже говорил, переод адаптации ЭБУ 20-30 мин. - это касается КАЖДОГО элемента электронной инжекторной системы, т.е. чтобы доставерно убедиться в годности-негодности ЛЮБОГО датчика, нужно покататься на нём не менее 20 мин. только тогда с большой долей доставерности (опять же не на 100%) можно говорить о результате.
DGandalf:
Во вменяемых странах
там и машины отзывает производтель за свой счёт ежели чего, и сеть станций обслуживания, и т.д. и т.п.
DGandalf:
это накопительная ошибка
В инже, практически, все ошибки накопительные, акромя тупой аварии.
ДК можно посмотреть в осцилоскоп, но проблему увидит только
опытный глаз, на твоём уровне проверяется заменой.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
DGandalf:
Машина коптит, дымит
Не ройся в дебрях - ищи проблему в зажигании.

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)