Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Ув. тов. Алер.
Я НЕ думаю, что разобраться с инжектором можно с помощью кувалды.
Работники автосервиса вряд ли чем смогут помочь, т. к. руки у них растут известно откуда совершенно при любом количестве лавэ. Но это даже не главное. Ошибки контроллёр НЕ показывает, а машина тупит. Причем Жёстко. Сбрасывешь клемму, ездишь два дня на работу и та же песня. Тяга меняется в течение всей поездки. То едет хорошо и тихо, то громко и ме-едленно. Но при любых раскладах ХХ колбасит. И от бенза не зависит ваще (4 разных места пробовал 92 и 95)
Если б вылезла трабла, посмотреть есть у кого. С помощью компа. Уже глядели. Пропусков зажигания, впрыска нет. Всё по проге ок! МЗ, Свечи, провода, ДФ, ДС, ДПДЗ поменяны либо проверены на исправной Шниве.
Лезть под капот с тестером? Смысл. Мозх сам себе тестер, проверяет
не хуже меня. Чек бы зажёг.
Лучше скажите какая у меня Боша 7.9.7 или 7.9.7+? Что нужно, чтоб это выяснить?

Нива - это состояние души.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf:
ездишь два дня на работу
Переод адаптации ЭБУ 20-30 минут.
DGandalf:
Мозх сам себе тестер, проверяет
Действительно, проверяет, но далеко не всё.
DGandalf:
какая у меня Боша 7.9.7 или 7.9.7+? Что нужно, чтоб это выяснить?
Открывай пластиковую боковину на водительском месте и смотри, надеюсь, куда именно смотреть, объяснять не надо...
Заодно передёрни клеммную колодку, возможен "плавающий" контакт.

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DGandalf
Далеко не все ошибки контроллер индицирует зажиганием СЕ. Подробности - в FAQ. Если все датчики нормальны, значит, все в порядке. Езди так и не заморачивайся. Или ищи хороших сервисменов. И плати им, поскольку бесплатно они почему-то работать не хотят (такие-сякие...).

И радуйся своей экономии нескольких сотен рублей на БК [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

DGandalf
Поменяться контроллерами есть с кем? Что-то у меня подозрение, что у тебя в авте мозг с ума сошёл.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подводный охотник
Правильно. Нет БК за 600 рублей, давай менять контроллер за 3000 рублей [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Подводный охотник:
мозг с ума сошёл
Он был на диагностике,там бы это "сумашествие" сразу увидели, кроме того, сумашествие ЭБУ - крайне редкая штука, он просто выходит из строя и всё, в любом случае горел бы "Чек эдже".

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ALER
И БК не всё видит, хотя веСЧь, несомненно, полезная.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

DGandalf
Проверь саму лампочку "Чек", возможно она "мёртвая", потому как при твоих проблемах (вернее, эмоций с которыми ты эти проблемы описываешь) лампочка должна гореть.

Доброжелатель.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

АЛЕР:
Подводный охотник
Правильно. Нет БК за 600 рублей, давай менять контроллер за 3000 рублей Валяюсь со смеху!
Не менять, а с кем-нибудь поменяться. На время. А это можно за пиво.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Крот:
Он был на диагностике,там бы это "сумашествие" сразу увидели, кроме того, сумашествие ЭБУ - крайне редкая штука, он просто выходит из строя и всё, в любом случае горел бы "Чек эдже".
Неисправность плавающая, могли проглядеть. В любом случае полезно такую возможность просто полностью исключить.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подводный охотник
Знаешь, когда человек у кого-то постоянно обязывается, меняет датчики, а сам даже на БК жмотничает потратиться... Мне совсем не хочется такому человеку помогать.

Даже если отвлечься от этой ситуации, я бы не рискнул дать кому либо попробовать свой контроллер. Слишком это уж рискованно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

АЛЕР:
Слишком это уж рискованно
Риск там минимальный (при однотипных ЭБУ), хотя в целом - с тобой согласен.

Доброжелатель.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

DGandalf
Может у тебя с техническим состоянием двигателя проблемы? Ну там фазы газораспределения, состояние цепи, успокоителя, гидрокомпенсаторов, нагар поршеней и клапанов....
Недавно прочитал Росса Твега "Ремонт двигателей жигулей" и читаю За рулем "Бош системы управления бензиновыми двигателями" и почерпнул не мало интересной информации. Для кого то это возможно пройденный этап...но все же....

Например если изношены цепь/натяжитель (или же подклинивающий натяжитель), фазы газораспределения имеют "плавающий" характер (сдвигаются в зависимости от оборотов) то как себя в этой ситуации будет вести контроллер? Есть мнения? [:oops]
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

hanat21214:
Например если изношены цепь/натяжитель
Ты эти книжки для инжа читал?

Доброжелатель.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Крот
Росса Твега "Ремонт двигателей жигулей" для обычной карбовой.
конечно на некоторых моделях есть датчик фаз...но что он покажет если
"фазы газораспределения имеют "плавающий" характер (сдвигаются в зависимости от оборотов) из за изношенности цепи/натяжителя/ или же распредвала"

Добавлено спустя 17 минут:

да кстати, у бати карбовая была, состояние поршневой, головки было отличное, компрессию 12 показывала минимум, карбюратор и все остальные навески тоже в норме, а вот цепь и натяжитель были изношены. Двигатель потряхивало даже больше чем мою инжекторную до перепрошивки. Так и продали недавно...
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

hanat21214:
при открытии дроссельной заслонки на 1% (примерно при 800-1200 оборотах).
"Дёрганье на первой"..? Я "забил" на это... И, судя по форуму, многие так же...:( Возможно кто то и нашёл, как избавиться... Тут ещё сильно влияют накапливающиеся "зазоры" в приводе... И мозх, я так понимаю, начинает подстраиваться под них, что вызывает "цепную реакцию"...
DGandalf:
Всё... Доездился...
Не поленись сооруди и выведи в салон:
1 манометр с рампы...
2 повесь "гирлянду" из светодиодов(у них нет инерции накала...) на питание фосунок...
Крот:
А.Б
Ни какого отношения ДС к ограничению обротов двигателя в этом диапазоне (на любых режимах) не имеет, проблема была в другом...
ДС может увеличивать обороты на х.х. если машина катится, но не ограничивать.
hanat21214:
Ну там фазы газораспределения, состояние цепи,
Да, цепочка на инжекторных "дрищёвая"... Я на 10тырах поменял, т.к. вытянулась... Но ни на что не влияло, кроме как неприятного звука при запуске... Теперь всегда после долгого простоя педальку в пол и "маслаю", погаснет лампа - бросаю... Да и компесаторы благодарны...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Angor:
Так чё ну-нукаешь то, что в этой ссылке про ДС уменьшающий обороты двигла?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
hanat21214:
есть датчик фаз
На инже,в отличии от карба есть гидро-компенсаторы и ГНЦ,проблема может быть только при изнашивании (растяжения) цепи (изменится угол опрережения зажигания), но гидрокомпенсатор должен это загасить. Касаемо неприятного звука, причин может быть масса, как вариант - не в норме ГНЦ...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
hanat21214:
натяжитель были изношены
Это как?

Доброжелатель.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Дествительно, и чего это я... про датчмк скорости то... уменьшающий какие то обороты ""-в этом диапазоне(на любых режимах)...""... Он их и не уменьшал вовсе... подумаешь... просто совсем(при движении) брал и отключал(понятно - контроллер, но из-за кого) форсунки после 2000...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)