Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

leo46
о как. Датчик подключен, но не работает - у меня старый ЭУР стоит, он постоянно максимально усиливает, как будто на месте машина стоит.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
alexbug

Рег.: 08.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Астрахань
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-232900

Angel-2k
Гдето читал статью, кажется в ЗР, там описан похожий случай, проблема была в сцеплении SACHS (после установки нового сцепления появилось дёрганье на разгоне). Если не ошибаюсь ЗР за прошлый год, раздел Вайсмана.
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

alexbug
Сцепа свежая, валео. Мне кажется не в ней дело.

В выхи поменял возд. фильтр - SCT, свечи бриск для инжектора ессно, провода цезарь. Дерганье почти все ушло.

Но другая беда тут же приключилась - при разгоне появился провал, где-то секунду тупит, потом начинает набирать обороты (тахометр и звук движка совпадают). Топливный фильтр то же свежий, пару недель где-то. Что за напасть. Причем резко трогаюсь на 1й - машина прыгает вперед, потом резкий кивок от торможения движком, и через секунду продолжение разгона. Ошибок нет.

ЗЫ! Прочитал еще раз всю тему, поменял ДС (без проводов) - проблема усилилась. В выхи поеду за другим типом ДС, либо другим производителем. Проверю - отпишу.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Всем привет. Проблема в следующем, когда отпускаю педаль газа на 1-й 2-й 3-й 4-й передаче машина ощутимо притормаживает и начинает ехать неприятными рывками, приходиться постоянно включать нейтральную [:(]
с 5-й передачей вроде все нормально, или просто не так часто ее включаю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Итак господа, всем приветствие и вопрос! Дано авто фора 2006 г.в. последняя фора в истории, инжекторная, 7.9.7+ компьютер...с самого начала непонятная работа, а именно, в районе 1500 по тахометру резко плавают обороты, двигатель в такт оборотам повторяет (т.е. не глюк электрики), в движении провал в этих же параметрах на любой передаче, на холодную как пускаешь гуляют обороты, как чуть прогреется-опускает комп на 1200 и как вкопанные, повторюсь сей глюк практически с момента покупки...чек не горит, свечи, вв провода поменяны, эффекта нет, одно скажу БК в машине нет совсем, диагностика ничего не показывает, все нормально говорит компьютер...куда покопать???
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Legio:
инжекторная, 7.9.7+ компьютер...с
Legio:
одно скажу БК в машине нет совсем,
Не совсем понятно. Что ты имеешь ввиду под словом "компьютер".
Может ты хотел сказать "контроллер". Если с самого начала все это
было и диагностика ничего не показывает (кстати кто и как ее проводил)
то единственное,что приходит на ум это косяк в самом контроллере.
Можно попробовать его перепрошить другой версией прошивки.
Ну а по большому счету,чтобы убедиться в нем дело или нет, надо
вместо него заведомо исправный контроллер поставить и посмотреть.
Если косяк исчезнет,то дело однозначно в контроллере.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

K.S.L.
имелось ввиду что 7.9.7+ компьютер стоит
не исключено что именно в нем и дело, хотя на станции Вазовской подключали, смотрели - все в норме
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Legio:
7.9.7+ компьютер стоит
Bosch 7.9.7+ Это тип автомобильного контроллера под евро 3. Не надо
его называть компьютером. Так ты только народ путаешь. У меня
такой же на машине стоит.
Поспрашивай местных автомобилистов,где у вас в городе нормальную
диагностику делают. Новосибирск-город большой. Не может быть,
чтобы не было таких мест. Там подробно обьясни в чем дело. А дальше
они сами знают,что делать.
Legio

Надо посмотреть маркировку на самом контроллере. Там крупным
шрифтом должно быть: 21214-1411020-20 или 21214-1411020-30.
А более мелким шрифтом над этой надписью должна быть указана
версия прошивки. Например: B114ER18, B120ER16.
На машинах 2006 г.в. если не ошибаюсь, должны стоять еще
контроллеры под евро 2, т.е. BOSCH 7.9.7 без "+" . Возможно,что
прошивка контроллера не соответствует машине.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

K.S.L.
7.9.7.+ стоит
shangich

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Коломна М.О.
Возраст: 39
Авто: 21214 02г.р.

чисто теоретически ошибка 1115(датчик кислорода, неисправна цепь управления нагревателем) может являться причиной дерганья? Причем ошибка горит пару недель, а дергаться тока сегодня вечером начала.
Чуть не забыл- глушитель как-то "быг-быг-быг" булькает.
Оказалось все было проще. Первое что нужно было сделать я и сделал- заменил свечи. Такое ощущение что они с завода-изготовителя не менялись. На 2м и 4м целиндре на свечах даже накипь своего рода. Во как! Заменил, все ровно.
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Отписываюсь по своей проблеме (читайте выше, вкраце - дергалась, был провал с низов).
Решилось заменой цепи ГРМ (изношена не "в хлам", но раз полез - махнул), установкой автоматического натяжителя заместо гидравлики, и заменой гидрокомпенсаторов на обычные болты.

Причем, перед этим я менял все гидрики и рампу, с правильными моментами и прочим. Вчера, при разборе выяснилось, что на ухе под гидрик трещина, впуск 4цил не работал - почти не открывался клапан. На выпуске 2цил гидрик залипал - клапан не сразу закрывался полностью.

Да, еще, двигатель на х.х. стал работать стабильнее, при движении исчезли рывки, как у matthardy11. Только я на х.х. на 1й езжу, на остальных нет.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

С некоторых пор начал замечать мелкие подергивания при разгоне "с нуля", на первой, второй передаче, если хочу тронуться плавно, но быстро. Мелкие, почти незаметные, но иной раз неприятно. Но разгон в общем резвый, без провалов. При этом БК молчит, ни одной ошибки с зимы (зимой БК на третий цилиндр пару раз ругнулся, после "сушки свечей" завел и больше никаких ошибок), ХХ идеальный, заводится с полооборота, заправляюсь только на одной проверенной заправке. Сам двигатель работает тихо, безо всяких посторонних звуков. Ну, иногда после заводки, когда долго стоишь. особенно в жару, начинает грохотать секунду-две цепь, потом все нормально (надеюсь, это пропадет при смене масла - пора менять). Расход не изменился... Что еще то сказать... Вроде бы на сцепление грешил ,но на холостых плавно нормально трогается без газа.

В чем еще может быть причина?
Или забить и не обращать внимания?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
mpn3407

Рег.: 09.07.2012
Сообщений: 4
Откуда: Жирновск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2009

Один в один. АП.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)