Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
795 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14619
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/17/2024, 10:43 PM +03
Nekаv
Конечно сначала тянуть. Тянуть можно лебедкой даже. Дело не быстрое и муторное. Если есть друзья со знаниями этого дела то помогут советом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 886
From: Россия.Прохладный.
Age: 41
Car: нива 21213.1995г.

5/18/2024, 12:42 AM +03
Nekаv
мое мнение. я на стапеле сделал бы,поискать кто хорошо делает.
Nekаv

Reg.: 5/17/2024
Posts: 4
From: Murmansk
Car: Нива 2131 2019

5/18/2024, 1:55 AM +03
мордер
Дак в том то и дело, что нет возможности.Машина с отпиленным лонжероном, как я ее куда то покачу?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 886
From: Россия.Прохладный.
Age: 41
Car: нива 21213.1995г.

5/18/2024, 8:07 AM +03
Nekаv
как вариант, приварить лонжерон чтоб на ход поставить,дальше на эвакуаторе можно
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14619
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/18/2024, 5:18 PM +03
мордер
На эвакуатор погрузи и всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nekаv

Reg.: 5/17/2024
Posts: 4
From: Murmansk
Car: Нива 2131 2019

5/18/2024, 5:33 PM +03
Я Вам могу дешевле вариант подсказать. Называется подкат[:hello]
Денег у меня нет столько, что бы в сервисе делать, поэтому только сам.
Screenshot_20240518…m.avito.android.jpg
Screenshot_20240518_173229_com.avito.android.jpg
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 952
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/18/2024, 5:47 PM +03
поэтому только сам
Сам-то сам, но для некоторых работ одних лишь прямых рук может быть недостаточно.
Кузовщина - дело серьезное, особенно с выправлением геометрии.
В любом случае, успехов тебе! [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 225
From: смоленск
Age: 78
Car: нива 21213 г.В 1998

5/18/2024, 6:16 PM +03
Спроси в интернете размеры точек кузова 2121 и от них пляши , размеры кузова есть :
3xter

Reg.: 8/21/2024
Posts: 2
From: Воронеж
Car: 21213 / 2018

8/21/2024, 1:54 PM +03
Здравствуйте !
Есть проблема с газовыми упорами двери багажника , стандартные упоры плохо держат дверь особенно в холода , а усиленные упоры постоянно гнут кронштейны , уже с обеих сторон пришлось их сначала выгибать и после переваривать.
Ставил упоры длинной 450 мм , и если купить подороже то они просто гнут кронштейны со временем, если брать дешман пластиковый то они еще и быстро рассыпаются и вообще перестают держаться цельной конструкцией и шарниры вылетают из пластика. Есть ли в природе какие-то более/менее подходящие упоры длинной например 430 или 400 мм или как еще можно победить эту ситуацию ?
Заранее спасибо !
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 5953
From: ффф
Car: вввв

8/21/2024, 2:20 PM +03
Стандартные, как ты говоришь, упоры держат дверь нормально, пока они заводские. Как только начинаешь покупать в нашей торговле, то и начинаются проблемы. Тут как повезёт. Я одно время покупал "двенашечные", кажется на 460 Н., точно не помню. С ними дверь приходится даже придерживать при открывании и закрывании, очень сильно тянут, что вверх, что вниз. А когда и они начинают "помирать", то симбиоз из одного "двенашечного" и одного родного аммортизатора, как раз приходится впору для задней двери по крайней мере моей Нивы.
3xter

Reg.: 8/21/2024
Posts: 2
From: Воронеж
Car: 21213 / 2018

8/21/2024, 2:23 PM +03
alawast

да найти сильные упоры то не проблема , проблема теперь в том , чтобы найти баланс между сильными упорами и отсутствием необходимости раз в год кронштейны переваривать )) ибо то кронштейны гнуться то вообще вырываются из двери
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 5588
From: Россия Киров
Age: 66
Car: Нива 213 1999, 21114.

8/21/2024, 5:33 PM +03
Ставлю от 12, раньше ставил от 41 в местах крепления кронштейна на дверь наложены и приварены усилители и всё норм
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10860
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

8/21/2024, 7:35 PM +03
3xter
Весьма полезная инфа по газлифту
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/1773483/

Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 952
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

8/22/2024, 12:43 AM +03
3xter
Когда возникла схожая проблема лет 8 назад, взял у Юнкаса штатные - лет 5 никаких нареканий не было, потом стали слабеть на холоде, летом норм. Снова заменил, из того же источника, следующие пару лет все было нормально, что потом - не знаю.
Это к тому, что штатные упоры вполне годные и правильнее найти деталь удовлетворительного качества, чем ставить что-то с другими характеристиками и возможными последствиями. Замена каждые 5 лет, возможно, не идеальный вариант, но и не так дорого они стоят.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 5953
From: ффф
Car: вввв

8/22/2024, 1:54 AM +03
ибо то кронштейны гнуться то вообще вырываются из двери
Ну не было у меня такого от слова совсем за 12 лет. Я дверь придерживаю, когда она приходит в крайнее положение, может по этому и не рвёт ни чего ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами