Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Pilot:
С крыльями если правильно то не получится. Т.к. крылья приварены к рамке только малой частью, если внимательно посмотреть к жолобу где уплотнитель капота. А основная часть крыла как бы зацеплена за тоненькую планку, которая приварена к рамке лобового. Рамку целиком менять смысла нет. Менять нужно только низ, так проще и крышу снимать не нужно.
ну ты же крышу не снимал? так ведь?
я вроде смотрю у тебя только крыльев нет [:)] а крыша на месте [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

H.U.N.T.:
ну ты же крышу не снимал? так ведь?
Так я и рамку не полностью менял.
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Извините, но я немножко не о том спрашиваю.. Сверло у меня наверное 8 мм. Просто я варю, и у меня провариваеться всего металла 2, тоесть соединитель не всегда захватывает. Порог уже на месте стоит, и варить сначало усилитель и порог, не получиться. Если только сначало с одной стороны пройтись, потом с другой. Вопрос еще есть такой, Вот у меня Кромка у порога, где сверлят отверстия, она маленькая, могу ли я просто свержу заплавить метал и все?? Выдержит ли ?? А возможно ли лонжероны так варить, тоесть просто кромку лонжерона сваривать с полом?? Без точек и сверления?? Насколько это прочно будет??
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Pilot
теперь все понятно [:)]

спасибо!!! [:hello]
aaa23210

Рег.: 15.02.2012
Сообщений: 7
Откуда: Моcква
Возраст: 45
Авто: Нива, ВАЗ-21213&1999

Ребята, вы когда порог варить будите, прихватите его хорошенько по краям (спереди и сзади), иначе будут проблемы при закрывании двери! Металл при нагревании расширяется, вы привариваете порог, он остывает, и дверь не закрывается!
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Здраствуйте.. Это сново я.. и у меня появился еще один вопрос.. Кузов у своей нивки я почти что доворил, осталось только небольшие отверстия убрать, а все силовое (пороги, лонжероны и крылья) уже на своем месте.. При снятии лобового стекла я сталкнулся с ржавчиной и сквозными отверстиями.. Скажите что с этим делать?? Варит думаю сложно будет .. метал думаю тонкий там.. менять всю планку.. тоже как то не хочеться.. Что если просто оставить как есть, только хорошо обработать, чтоб больше не ржавело??

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Забыл добавить,. она так проржавела только с внешней стороны, с внутреней там все целое, без следов ржавчины..
Фото0120.jpg
Фото0120.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Поменяй рамку лобового стекла и все. Полностью ее менять не нужно. Меня то, что гнилое и все.
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Блин.. у меня уже крылья новые приварены... А меняеться она чиста нижняя часть?? где дворники ходят .. да?? тоесть ее предлогаете поменять??

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 11 секунд:

Я тут посмотрел..эта же деталь вместе со стойками!!! Менять ее так.. думаю не вариант.. Подскажите лучьше как ее замазать.. чтоб дальше не гнила?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Отрезать гнилую часть и сварить штатно. Замазывать, подмазывать, лепить - колхоз!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] под уплотнителем лобового стекла ржа пошла,особенно в верхней части,как жравчину можно удалить и толково покрасить?
50k-resized-550x6669.jpg
50k-resized-550x6669.jpg
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Ситуация такая 2131, лонжироны обварены уголком 50*50, пороги 75*75(летом труба квадрат 60*60), подрамник
Внутренней части правого порога нет, левое крепление коробки и раздатки сгнило, перемычки-усилители сгнили, метал пола начал слоиться.
Мысль: усилить домики, доварить усилители лонжирон-порог, а днище? Кто что думает по поводу стеклоткани. Видеться мне очистить без фанатизма днище, эпоксидка-стеклоткань-несколько слоев с наружи и изнутри.
Понимаю, что лучше варить и т.д., но условия не позволяют.
PS: джек, бордюр и горизонталку двери переживают хорошо, только бывает богажник чуть цеплять начинает при открытии.

Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

Здравствуйте! А чем лучше обработать внутри кузова (там где крепится задний брызговик и выше задний фонарь.), т.к. там у меня есть небольшие сквозные "дырки"

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Saylar89:
чем лучше обработать внутри кузова
тебе для чего? в смысле антикор? тогда в другую тему

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Нужен совет как лучше заварить дыры в полу
Что за пластина идёт от пола на тоннель и можно-ли её срезать и заварить эту сторону цельной полосой?

Выбрал плохой ракурс для фото, но интересует сторона где порог (изнутри авто), как лучше сделать, наварить одним куском слева обведено жёлтым или двумя обведено красным.

Какой толщины металл предпочтителен?
Переднее крепление водительского сидения, скорее всего тоже придётся срубать и под ним пройдёт навариваемая пластина (хоть там сквозной ржи нет, но металл сильно истончён.

Причина всего - предыдущий хозя решил просто замазать ржавчину под отслоившейся заводской виброй (без должной зачистки) в итоге как раз эти места и сгнили. Мораль - покрытие пола или один из слоёв покрытия, должен быть именно антикоррозиным (т.е. в той или иной мере маслянистым, например раст стоп поверх виброизоляции, там где вибра треснет или отклеится раст стоп подстрахует [:roll] ).

Ребята, давайте жить дружно!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

D1MA
Аккуратно расшить вырезав все имеющие глубокую коррозию части, согнуть лист железа "по месту" и приварить! Как вариант покупка всего дна "на заплатки"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами