Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Pilot
понятно, буду пробовать [:)]

а ну может тогда рамка такая ремнотная есть в продаже? или только целиком?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wint
под лонжи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Есть, понял!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dizel_dt-75
А ты не видел как лонжи гнутся? [:;)]

Спереди думаю получится под поддомкратники или соединитель порога и лонжа.
Сзади - домик крепления задних тяг, который остался как усилитель от короткой нивы.
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Подъемник двухстоечный, лапы поворачиваются относительно стоек.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
если они гнутся значит и остальное должно быть в труху! тем более соединитель порога и лонжа!
В таком случае проставки деревянные под пол!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dizel_dt-75
Ты сам пробывал подъемником ниву под лонжи поднять?
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

wint:
Под что лучше заводить лапы подъемника, чтоб пороги не помять? Под домкратные гнезда не выйдет, Нива "длинная"...
Странный подъёмник. Даже двухстоечный. Свою длинную несколько раз поднимал на различных подъёмниках, в подавляющем числе раз именно на двухстоечных, всегда нормально лапы заводились под поддомкратники. На подобных подъёмниках лапы регулируются и по длине и по углу отклонения ...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
Ага! Только домкратами а не подъемником!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Мою машину поднимали в 2011 году раза 3 на подъемнике, - для контроля геометрии, два раза для обработки антикором. Лапы заводили под домики домкратников. Резиновые лапа подъемника в этих местах стерли пушсало - вот и все "повреждения". Никто даже не задумывался, что что-то помнется, все выдержало.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Pilot
щас смотрел твою работу по нивке, вот смотрю как ты менял рамку ветрового окна и вроде как ничо там не должно помешать. у тебя ни крыша ни стойки не срезаны, крылья только сняты, дак а там фигня же вроде можно сделать и с крыльями...

или все таки не прав я ? [:)]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

wint
все там нормально поднимается за поддомкратники, вообще ниразу не задумывался на скольких подъемниках был
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Здраствуйте.. Столкнулся с проблемой правельной заварки порогов. Тоесть нга сколько сверлить отверстие, и как правельно его заварить( тоесть этот пирог из 3х металлов)?? Сварка, полуавтомат, машина на колесах.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

отверстия 6 мм. варить точками. расстояние между отверстиями 5 см.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/porog.htm а это совсем что бы вопросы отпали. [:hello]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

H.U.N.T.
С крыльями если правильно то не получится. Т.к. крылья приварены к рамке только малой частью, если внимательно посмотреть к жолобу где уплотнитель капота. А основная часть крыла как бы зацеплена за тоненькую планку, которая приварена к рамке лобового. Рамку целиком менять смысла нет. Менять нужно только низ, так проще и крышу снимать не нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Матвей 21219
А ты когда разбирал машину не смотрел как часто стоят точки? [:;)]
Попробуй повторить такой же шаг. Советую к усилителю варить сперва наружний порог, а потом соединитель со смещением в полшага. (ну или наоборот). Главное, что бы точка на точку не попала.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами