Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Анатолий59
??? тебе написали!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

а как у них с надежностью и долговечностью , говорят , что диодный мост быстро выгорает???? и ремонтнопригодность своими руками возможна??? в сети инфы практически нет....
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Хочу поделится опытом обработки внутренних полостей после замены деталей с помощью сварки полуавтоматом. При замене порога делал таким образом, т.к. при сварке грунт в прилегающей площади выгорает и металл остается не защищенным, для его защиты я использовал грунт в аэрозольным баллоне. В головку вставлял трубочку с распылителем (такие трубочки прилагаются к некоторым баллонам с мовилем) высверливаешь отверстие в нужных местах, чтобы обработать всю площадь. Просовываешь в каждое отверстие трубочку и распыляешь грунт. Для удобства управления трубочкой я примотал к ней медную проволоку. Удобно загибать под нужным углом. После распыления грунта, т.к. в аэрозоли он достаточно жидкий, он вытекал снизу порога. Это давало гарантию, что во все щелки он затек и защитил металл. После обрабатывал антикором. К современным мовилям отношение отрицательное. Готовил антикор сам, брал парафин от свечей, масло минеральное моторное и керосин. Пропорции на глаз, все это месиво нагревал на плитке (надо быть аккуратными, пожароопасно), после заливал смесь в мовильный пистолет и задувал во все щели, отверстия. Получалась такая жирная пленка, которая через два года сохранила свои свойства. Керосин использую т.к. он обладает отличной проникающей способностью и доставит масло в самые узкие щели. Потом испарится и не будет запаха.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

acces969:
У меня прогнил один задний "карман" насквозь,

8915 37и666и39
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Всем привет!
поменял лонжероны передние со всеми вытекающими отсюда.
теперь вопрос встал в примерке капота и панели облицовки радиаотра, получается по углам сходится а середина капота как козырек выставляется за панель облицовки радиатора вперед. До ремонта тоже было так, но вроде меньше чтоли...

так и должно быть?

посмотрел на нове нивы там сносно все это дело, а вот в старых нивах тоже такое чудо, капот выставляется вперед, хатя по углам тоже все сходится четко.

на новых нивах капот чтоли поменяли ? почему там такого нет?

пара фоток
IMG_2304-1.JPG
IMG_2304-1.JPG
IMG_2305-1.JPG
IMG_2305-1.JPG
ну скажите все таки это нормально или в чем то причина?
т е или капот или панель, я так думаю если при сварке что то было бы не так то и углы спереди где поворотники бы тоже не сошлись
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

H.U.N.T.
на петлях как регулировка??? регулировал???
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

H.U.N.T.
У меня такая же фигня при том, что регулировка по петлям выбрана до упора и углы совпадают. ИМХО, забей.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Legio:
на петлях как регулировка??? регулировал???
ну на петлях не регулировал, я просто по углам выставлял, углы то сходятся
Cossack:
У меня такая же фигня при том, что регулировка по петлям выбрана до упора и углы совпадают. ИМХО, забей.
может у новых капот немного изменили?
смотрю на капот а он как бы на самом деле в середине удлиняется.


спасибо [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

H.U.N.T.
по петлям порегулируй, самое оно [:hello]
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Друзья, дайте совета!....

Имею нив со всеми штатными "болячками" по кузову, а именно...
Рамка лобового стекла, пол у креплений КПП и раздатки (у водителя уже дыры и раздатка с одного бока в воздухе висит), домики крепления тяг заднего моста (ошмётки весят), и.т.д.

Короче говоря, на сколько рентабельно это всё чинить в условиях сервиса?
Большим гаражом с подъёмником и навыками сварщика не владею. Да ещё и усилителя пола (под КПП и раздатку) негде в продаже не нашёл.
Новую ниву покупать не хочу, не стоит она тех денег что за неё просят. Да и эту машину жалко, как ни как уже 15 лет со мной [:RWL]

P.S. В сервисы по близости обращался, воротят нос... Не хотят с гнилушками иметь дела [:?]
В одном московском сервисе насчитали за ремонт цену новой машины [:rotate]
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Leprikon:
Друзья, дайте совета!....
Советовать не благодарное дело. Но мое ИМХО, в Москве в сервисах ни где ты не отремонтируешь бюджетно. Надо искать либо начинающего частника, который сделает за приемлемые деньги, либо делать самому. Сервису надо оборот, а начнешь делать твою машинку, там такое потянется ...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Leprikon:
на сколько рентабельно это всё чинить в условиях сервиса?
В сервисе возьмут за это дело от 10 тр. и выше. стоимость сварочника и запчастей выходит 10-15 тр. при этом 80 % вложений - стоимость сварочника.
Leprikon:
Большим гаражом с подъёмником и навыками сварщика не владею.
т. е. нет гаража 5*4 с не болотистым полом?
Я тоже ничем не владел 15 лет назад. Была ваз 2106 подаренная с ....точнее без пола, ан нет через 2 года её терзаний продали за 40 тр. по тем временам большие деньги... Дерзай
Leprikon:
усилителя пола (под КПП и раздатку) негде в продаже не нашёл.
гнется молотком из соответствующего толщины железа.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Согласен с Dizel_dt-75
Отдавать в сервис гнилушку очень невыгодно. Денег возьмут много (думаю примерно половину рыночной стоимости авто) а качество работ неизвестно. У меня например на прошлой Ниве после замены одного порога дверной проём стал меньше и дверь перестала закрываться...
К описанным выше гнилым местам надо добавить пороги, передние соединители порогов с лонжеронами и, возможно, передние лонжи, задние псевдолонжероны под багажником, местами днище. Если не сейчас так через год-два.
Если есть уверенность в своих силах, покупай кемпи. Пару часов тренировок на железках со свалки - и вперед! [:hello] Но это долго и тяжело.
Можно, конечно, продать эту машину и, добавив сэкономленные на ремонте деньги, купить другую, чутка поновее. Но через пару лет опять ситуация повториться... Вообщем, заколдованный круг...
Удачи!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

К сожалению всё так, не выгодно, дорого и об качестве можно только гадать...
Буду искать, думать, решать.

Спасибо! [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами