Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Нормальное состояние,у меня через 10 лет руки лезли [:)]
удачи в ремонте.

Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

После вскрытия порогов ржавчину убрал мех способом по возхможности до металла, конечно в углах и трудно жоступных местах это сделать не удалось. Затем несколько раз обработал преобразователем ржавчины фирмы Хорс. После каждой обработки все сдирал шкуркой, обезжиривал и снова покрывал преобразователем. Тоже самое проделал с усилителем, т.к. решено было его оставить. после всего проделанного вскрывал кислотным грунтом, затем 2к акриловым грунтом и сверху запылил краской из баллончика который имелся в наличии. После того как все было готово зачистил места где будет сварка до металла. Места соединения деталей промазал пластилином, считаю это самым эффективным способом защиты от коррозии.
Вот что получилось







Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Относительно усилителя, купил два штуки в "Руси" производства кажется Гомель, кнечно натуральная лажа. Металл тонкий, штамповка плохая. Цена где-то в районе 90 руб за шт.


Поэтому переднюю половину оставил родной усилитель, задняя часть была более ржавая и решил его поменять поставил новый.



После приварки зачистил точки болгаркой с обдирочным кругом.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Лонжерон
Видишь как оно вышло ,а всего то надо было залезть самому и проантикорить трубочкой с распылителем порог перед и за уселителем и раз в несколько лет повторять сию операцию ....

с уважением Сергей.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

после приварки усилителя, настал этап подготовки выкройки порога. На длинную Ниву нет ремонтных порогов, для замены беруться два порога на обычную Ниву. Я купил два порога по цене 300руб. шт. Примерил по месту переднюю часть порога и обрезал болгаркой. Конечно это только на словах так быстро. Прикладывать, примерять пришлось не один раз, прежде чем его обрезать. Трудность доставил гнилой металл под центральной стойкой. Вырезав гнилье, получилось неровные линии обреза, что соответственно затруднило подгонку порога. После примерки и обрезки снял черноту внутри загрунтовал кислотным, затем 2к акриловым грунтом, дырколом пробил дырки под сварку. И казалось можно варить. Но старая машиина - это всегда ожидание неожиданности. Так и оказалось. При начале сварки в районе стыка переднего крыла и порога обнаружилась гниль, которую необходимо было жестко удалить. Все вырезал, но порог то уже выкроен. Длину не нарастишь. Пришлось по минимальному убрать гниль и нарастить металл в данном месте, поэтому получилось не очень красиво, да и время отняло достаточно. После всего начал приваривать порог. Получилось нормально, пороги по размерам стали хорошо, никаких мучений в подгонке не было. Со слов продавца пороги производства камаз.






вот так были откручены винты на дверях
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Лонжерон:
вот так были откручены винты на дверях
сильно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Легче было ударную отвертку купить! Стоит около 200р.Полезная вещь!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
а у меня набор бит на трещетку! ооочень удобно и завернуть отвернуть можно даже прикипевшее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Dizel_dt-75:
а у меня набор бит на трещетку!
Всё равно сорвёшь крест, yosak правильно говорит ударную отвёртку надо и хорошую в плане качества

с уважением Сергей.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Fast turtle:
ударную отвёртку надо и хорошую в плане качества
А если она не поможет то болты высверливаются (шляпа) и потом на их место ставятся новые.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Доброго дня.
Ударную оответртку я приобрел, но она помогла в двух случаях. Кроме того одну биту сломал. Поэтому пришлось действовать таким радикальным способом.
Но продолжу. Особую трудность вызывает замена заднней половины порога, т.к. они по размерам профиля отличаются от передних. Указано на рирсунке *.

Поэтому, чтобы изготовить задний порог пришлось стыковать родную верхнюю часть с нижней частью от переднего порога, т.к. родная задняя половина не могла быть использована, по причине ржавчины. Рез я решил делать на сгибе, где выемка для низа двери. Рассуждал я так, там будут менее заметны разные огрехи соединения, но оказадся не прав. Резать надо примерно там, где указано синей стрелкой, т.к. на ровной поверхности любые огрехи можно легко подшлифовать, а на сгибе я помучился точить и шлифовать для придания нужного профиля. Вот что получилось,





Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Fast turtle
а если крест сорвешь то можно и сваркой! Нужно правильно биту подбирать и правильные винты использовать. У меня давно под 6 гранник стоят.
Лонжерон
биты тоже ломал, поставть винты под 6 гранник для отсутствия проблем в будущем, отворачивать легко и заворачивать тоже!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Ну и еще один момент создал трудности - это ликвидация дыры в стыке порога и нижней части заднего крыла. Т.к. рем. пороги от короткой Нивы, то и соответственно это место детали не подходит для непосредственного применения. Пришлось отрезать, укорачивать и подгонять. В результате получилось, что пороги я сварил из трех частей. Вот такие особенности ВАЗ 2131.
После сварки, шлифовки, шпатлевания покрыл кислотным грунтом.
Грунт я использовал Реофлекс: кислотный и 2к акриловый. По моим впечатлениям достаточно нормальный выбор. Т.к. ложиться хорошо, сохнет быстро, держиться крепко. Приведу пример, первоначально я хотел выстучать заднюю половину порога из нового ремонтного порога, он был уже загрунтован. Стучал по нему метал. молотком и при этом грунт держался хорошо, сколов не было.

вот итог работы левая часть готова



Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вчера таки отвалилась "крыша" к которому крепиться верхняя штанга, вообще-то отвалилась она еще год назад, но мы просто посадили ее на 6 болтов, год езды и полик отгнил...нашли кусок железки от кабины УРАЛа [:RWL] ...немного подогнулу приставили к полу посадили на 25 саморезов, заклепки были мелкие не хватало по высоте, а то хотели заклепать...когда хотели угол этого куска метала прикрутить саморезом в лонжерон НАМУЧАЛИСЬ! этот ураловский лист на раз проходит, а лонжерон ну крепкий же метал...еле-еле проходит...иногда приходилоь вторым саморезом пробиваться...че за металл такой?

Пробег 135200 км
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Ищу единомышленников, нужен теплый бокс, гараж или что-то подобное, чтобы закончить ремонт и покраску кузова. Если есть предложения рассмотрю, можно за разумную цену. Могу оказать помощь личным участием и инструментом. Желательно Москва или Моск. обл. северо-запад
andreyasia1

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: Алматы
Возраст: 64
Авто: Нива 21213

Всем добрый день,

У меня такая ситуация - прогнили нижние части задних карманов.
Подъемника нет. Ямы тоже.
Реальная и быстрая возможность - это наклонить Ниву набок и проварить.

Но сам я никогда не наклонял машины и никогда это не видел в "живую" и не участвовал в таких опытах.

Просьба к уважаемому собранию рассказать как это лучше сделать или дать ссылку.
Сам пытался искать в инете - ничего не нашел.

Заранее благодарен за ответы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами