Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Принцип как на фото предыдущей страницы, только поперечины будут формы как лонжерон. П-образной.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot:
Принцип как на фото предыдущей страницы, только поперечины будут формы как лонжерон. П-образной.
у меня вот так:
https://www.niva4x4.ru/t/JXStugksRXqjFU30wYH2pQ/2
и поперечина п образная из профиля 60 в 20ммвперёд.
приварено всё на пластину усиления 2.5 мм,которая приварена к родному полу.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Не так ты понял. Все будет как на фото, только попреречины будут не квадратные, а П-образные. И будут приварены к полу.
Покрытый антикорозийным грунтом с цинком пол в районе приварки поперечины под сидения.


Обработанный усилитель готовый к вварке на свое место.


Вваренный усилитель под сидение.


Отрихтованный элемент кузова, обработанный преобразователем ржавчины. Сохнет.


Процесс идет к сожалению медленно, в свободное от работы и других дел время. В выходные планирую снять размеры точек крепления задней подвески с новой М-ки.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Мой вариант усиления кузова.может кому понадобиться.
Остальные фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/beshenyaga/4
день потопа 014.JPG
день потопа 014.JPG
ремонт порога.4ая часть 018.JPG
ремонт порога.4ая часть 018.JPG
фотки всякие 044.JPG
фотки всякие 044.JPG

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

http://foto.mail.ru/mail/beshenyaga/4/35.html#33
Это какой толщины у тебя теперь пол? [:shock]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
Как у танка! Зато пеньки сшибать можно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot:
Это какой толщины у тебя теперь пол?
по середине стандартный,под усилителями(поддомкратниками накладки из 2мм стали)профиль 2мм

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

BESHENYAGA
По ссылке разве 2 мм? [:roll] На вид все 3...
Dizel_dt-75:
Как у танка! Зато пеньки сшибать можно!
Можно будет по минному полю кататься. [:D]

ЗЫ: Толщина металла прочности много не прибавит, а вот коробчатое сечение с меньшим весом будет прочнее.

ЗЫЫ: Завтра планирую вварить точки крепления задних тяг по новой технологии. [:roll]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot:
По ссылке разве 2 мм? На вид все 3...
нет показалось,я сначала когда профиль покупал тоже подумал 3 а оказалось где то 2.2,,а поддомкратники из троечки.
Pilot:
ЗЫЫ: Завтра планирую вварить точки крепления задних тяг по новой технологии.
буду ждать фоток!много узнал из твоих отчётов. [:up]
взвешивал всё железо безменом,родные пороги с болотиной в полостях всё равно как ни крути тяжелее выходят [:D]

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У меня из всех порогов чуть больше ведра грязи выпало. [:roll]
Машина для замеров уже стоит в боксе.

Как сварю кондуктор, так можно будет и крепления варить.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Dizel_dt-75:
Как у танка! Зато пеньки сшибать можно!
А насколько возросла снаряженная масса? Как поведет себя такой кузов при сильном дтп? Это уже не ремонт, а тюнинг, это нужно в модификации. Имхо.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Celebris_GL_6233:
Как поведет себя такой кузов при сильном дтп?
так же как стандартный,всё равно [:down]
летом зделаю усиление профилем моторного щита и передних стоек из салона.не повезёт тому кто попадётся мне на пути. [:D]
Celebris_GL_6233:
Это уже не ремонт, а тюнинг, это нужно в модификации.
на этом сайте и так путаница существует небольшая с темами,а тут тема новая,больше людей посмотрят.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pilot:
Продолжение банкета. (начало тут: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11)
Ммм... Я конечно всё понимаю, но стоит ли игра свеч? Машина по сути голая - кроме лифта, усиленного моста с а-образником и бампера ничего примечательного нет. Проще купить 5-летнюю Ниву и перекинуть агрегаты на неё, а эту продать любителям пошкурить ржавчину или сдать по программе утилизации и получить скидку на новое Ниво. [:D] Лично мне жалко тратить время на банальный ремонт кузова вместо того чтобы воплощать в жизнь новые проекты.

P.S. Моя боевая практически вся переваренная, гнили нигде нет, но для нового проекта я скорее всего возьму новую или 1-2 летнюю машину, т.к. переделывать по 10 раз одну и ту же машину меня напрягает. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn:
любителям пошкурить ржавчину
Тут половина любителей пошкурить! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами