Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
465 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13009
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/8/2012, 12:05 AM +04
дальник:
при отмывке весной будет царапать краску
ТАК ТЫ НЕ ВТИРАЙ ПЕСОК ТО! (кап лок случайно нажал)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 56
Car: 21310 1.7i 2008 E3

11/8/2012, 1:45 AM +04
дальник
"Dinitrol 485 Korrotec" тебе в помощь.
В зависимости от расстояния распыления может образовывать как гладкую, так и матовую поверхность -- написано в инструкции.
Я распылял с расстояния ~15 см. У меня получилась полуматовая пленка (цвет машины -- "кварц"). У соседа в гараже "красили " им хромированные детали на бампере 2105 -- блеск пропал, но с расстояния метра 1.5, -- не заметно.

Нефедов Юрий.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 709
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

11/21/2012, 7:17 PM +04
Спасибо за советы, пришла ещё такая мысль как сохранить краску на зиму: это просто намазать её цветным полиролем и не стирать его до весны, что скажете?

Берегите родных
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/1/2012, 6:56 PM +04
Возникла необходимость замены передней панели пола. Панель уже приобрел. Вот теперь думаю, нужно ли как-то зафиксировать кузов доп. растяжками, чтоб после удаления старого пола не повело кузов? И какова вообще процедура замены панели пола?
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/1/2012, 7:07 PM +04
Ничего фиксировать не надо. Под полом есть лонжероны, сбоку пороги и их усилители. Снимаешь сиденья, шумоизоляцию. Вырезаешь гнилые места ( где лонжероны лучше отсверлить спец. сверлом). Ставишь латки или готовые панели, подгоняешь, и варишь полуавтоматом сперва сверху, потом снизу. Латка больше вырезанного участка с каждой стороны на 2-3 мм. Можешь попробовать подогнать встык.

Нет дороги, и не надо.
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/1/2012, 7:17 PM +04
У меня нова передняя панель пола целиком есть. Мне говорили, что если менять полностью пол, то панель разрезают пополам и меняют поочереди. Сперва одну вваривают, потом вторую. А что это за сверло такое?
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/1/2012, 7:27 PM +04
У тебя тоннель нетронутым остаётся? Значит подгоняешь по нему. Сверло обычно 6 или 8 мм. Отличается от обычного заточкой. Набери в инете сверло для отсверливания точечной сварки. Фирменное сверло дорогое. Можно заточить обычное, но с первого раза редко получается. Зайди на сайт Start-Drive.ua. Это сайт жестянщиков и маляров. Найдёшь ответы на любые вопросы. Всё станет на свои места. Я когда Нивский кузов ремонтировал, оттуда не вылезал.

Нет дороги, и не надо.
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/1/2012, 7:45 PM +04
Тоннель не трогаю. Вот еще что думаю, панель полностью поменять или обрезать до поперечины пола, которая под задней сидушкой.
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/1/2012, 9:01 PM +04
Добавлено спустя 47 секунд:

Если металл крепкий, то я б трогать не стал бы. А то потянутся задние поддомкратники, крепления задних реактивных тяг и т.д. А так думай сам. Два года назад я хотел только крепление реактивной тяги поменять, вылилось это в кап. ремонт кузова и его покраску. Времени ушло 1,5 года не спеша. Сейчас бы сделал гораздо быстрее ( в разы). Зато приобрёл опыт. Оборудование стоило порядка 60 тыс. руб.

Нет дороги, и не надо.
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/1/2012, 11:21 PM +04
Крепление реактивных тяг попадает под замену, подгнило. И это самое крепление расположено как раз в том месте, где есть дыры в панели пола. А покраска авто и так планируется. Время у меня есть. Просто хочу сделать авто для себя. Купил перед новым годом, пол года покатался и отвалилась траверса КПП. Сварил подрамник на РК с опорой для КПП. Решил делать основательно. Тем более что в есть десятка чтоб задницу возить.
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/2/2012, 10:16 AM +04
Мне первая Нива досталась от тестя. Он на ней последние года три не ездил, но перед этим переварил днище у знакомых мастеров. Они сделали хитро, места те что видны и имеют хороший доступ поменяли, а куда трудно подобраться не полезли. Вот эти места я и ремонтировал. Гемор оказался ещё тот. Болгаркой не подлезеш, зубилом все руки поотбивал. После купил пневмозубило и дело пошло гораздо быстрее. Но к нему нужен компрессор.

Нет дороги, и не надо.
маркиз

Reg.: 2/14/2009
Posts: 79
From: Ленинград
Age: 56
Car: Нива-21214 L200

12/2/2012, 5:14 PM +04
Vitl1973:
. Они сделали хитро, места те что видны и имеют хороший доступ поменяли, а куда трудно подобраться не полезли.
Хорошие мастера [:D]
Что бы таких мест избежать гнильё нужно менять кусками побольше размерами.Поменять целиковый элемент всегда быстрее и качественее чем обваривать его заплатками.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/2/2012, 10:33 PM +04
Вот и я решил не плодить кучу заплаток, а поменять пол целиком [:)]
Vitl1973

Reg.: 1/24/2010
Posts: 67
From: Донской
Age: 49
Car: ВАЗ21214&2003

12/2/2012, 11:03 PM +04
Пробуй. Если есть тёплый гараж, инструмент и желание, то всё получится. Если же нет тёплого гаража, то лучше ремонт отложить до весны. Желаю успехов в этом деле.

Нет дороги, и не надо.
Andrey_y

Reg.: 12/1/2012
Posts: 16
From: Украина, Полтава
Age: 36
Car: ВАЗ 21103 03г.в., ВАЗ 21213 96 г.в.

12/3/2012, 12:32 AM +04
В гараже буржуйка. На улице 0, в гараже +20. Полуавтомат присутствует. А главное-есть желание. Осталось договорится с женой [:beer]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами