Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
geomassa

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: Ростов
Возраст: 38
Авто: 2121 1986 год

Вчера наехал на люк покрытый водой, люк перевернулся меня подбросило и вмазался я в забор.
Вопрос такой, как самому восстановить авто, ибо денег практически нет, а машина нужна.
SDC13577.JPG
SDC13577.JPG
Изменилось положение моста, иногда колесо цепляет защиту, тяги целые. Что может быть?
ап.jpg
ап.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

geomassa
Ндааа не повезло!- надол смотреть рамку радиатора и брызговики.
крыло и переднюю панель на замену- выравнивать долго и муторно- проще заменить! Крыло сложилось в узком месте?(на фото не конкретно видно)
geomassa:
Изменилось положение моста, иногда колесо цепляет защиту, тяги целые. Что может быть?
Тяги может и целые а вот кронштейны их я бы проверил- мост уведен назад, тяги съехали!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Еще сам чулок может быть кривой, или не дай бог "рога" (лонжероны задние) ушли. А скорее всего, и крепления тяг с полом и чулок, и рога, все вместе дают те 50-60 мм на которые ушел мост. [:(]

Мост ушел весь или одна сторона только?
geomassa

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: Ростов
Возраст: 38
Авто: 2121 1986 год

Celebris_GL_6233

Одна сторона, чулок погнуло.
Что делать, менять или можно как то исправить
Стоит ли менять и обваривать мост если все равно планировалось модифицировать авто.

Dizel_dt-75

Вмятину выдавил, в узком сложилось, стороны право лево немного разнятся.
колесо больше не трет.
Выглядит паршиво но гораздо лучше чем было.
Постараюсь обойтись шпатлевкой и покраской
Спасибо за совет
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Мост новый, если хотел строиться то сразу лифтуйся. По переду тот довольно сожно без навыков сделать. Место очень неудобное.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot:
Место очень неудобное.
ага, я и сказал что проще заменить!
А мост по любому новый- вместе с полуосями скорее всего- они тоже гнутся

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я бы тоже новое вварил. Что бы красиво получилось нужно менять рамку радиатора, переднюю панель и крыло. Хотя еси внешний вид не очень важен, то крыло можно попробывать выстучать. Для простоты ремонта, можно попробовать заменить панели частично.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А еще дешевле кататься так, как есть... [:;)] На скорость не влияет.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Мост новый покупать в сборе.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
Ну не эстетично! [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
geomassa

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: Ростов
Возраст: 38
Авто: 2121 1986 год

спасибо всем за рекомендации.
мост буду покупать новый
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

geomassa
Зачем новый- можно БУ- но нормальный!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Машину приобрел в Москве в 2010г. в октябре, год выпуска 2003, пробег 128000. Вид имела удовлетворительный, согласно годам и качеству отечеств. автомобилей. Болезни типичные, низ дверей, петли задней двери, пороги с оранжевым налетом, жуки по швам на накладке на крыше, стыках крыши со стойками. Но в целом считал выбор удачным, т.к. машина предназначалась как охотничья и с целью держать место парковки около дома. Мотор оказался в хорошем состоянии, масло не берет совсем, хотя ездил на охоту и пробег составлял по 800 км за раз. Прикрепил бы фото но пока не могу.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Отъездил зиму, правда эпизодически, менял разные мелочи и удивлялся нашему автопрому, в целом машина нравиться своей дубовостью и простотой. Особенно доставляло удовольствие парковаться возле дома, пролезая через какую-нибудь кучу ледяного снега, когда все остальные скапливались хаотичными стаями на очищенных местах парковки. несколько раз вытаскивал во дворе застрявших обладателей иномарок.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Вот моя ласточка
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Лонжерон:
несколько раз вытаскивал во дворе застрявших обладателей иномарок.
я бы добавил - "и не только иномарок" .
А в общем главное всё нормально зачистить , загрунтовать, закрасить и обработать пока не появились сквозные дырки- они оооочень быстро с солью появляются

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Что-то не присоединяется фото

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Зимой решил, что по теплу займусь ремонтом Нивы, а именно поменяю пороги, т.к. к тому времени, то чем залепили дырку левого порога отвалилось (к тому, как покупать машины с рук), да и другие места требовали ремонта, и обязательно почистить и обработать днище. Для этих целей долго изучал два форума наш форум и форум по ремонту авто. Много думал [:)] Для ремонта приобрел полуавтомат, пульверы. компрессор, болгарка, и прочие мелочи у меня в хозяйстве имелись. Составил план действий, опредилился с материалами, которые буду использовать и снова много думал [:)]

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

еще попытка вставить фото


Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

ну поехали


Начал подготовку машины к ремонту, снял кресла кроме водительского, коврики, утеплитель (пока не выбрасывал, из него буду кроить новый).
Заганл в гараж, под среднюю стойку подставил упор на случай проседания, когда вырежу порог и усилитель.
Вооружился дрелью со сверлом на 6 и 8 мм и начал высверливать сварные точки на пороге с водительской стороны.
Высверливать можно и обычным сверлом, а можно заточить сверло под более тупым углом, тогда оно будет работать больше как фреза.
После высверливания, болгаркой сделал два прореза, чтобы отделить часть порога. В передней части резать было очень неудобно т.к. мешала дверь, которую я не смог снять (снял лишь позже при помощи приварки к винтам двери болтов и откручивал гаечным кл.)
Усилитель высверливал аналогичным образом.
После того как снял порог и усилитель увидел следующее


Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

в целом ситуация была удовлетворительной, ржа была поверхностной на усилителе и сединителе. Порог конечно районе центральной стойки был плох, хотя в остальном тоже еще продержался бы. В целом заключение следующее: грунт на деталях угадывался с трудом, внутренние полости не обрабатывались совсем. Результат 7 лет дырка в пороге.




Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Как видно из фото ржа наступает с низу. на верхней кромке порога, в районе, где происходит посадка водителя также наблюдается ржа. Следовательно, влага продвигается вверх по порогу, поьом под резинку, а далее в место соединения порога-усилителя-соединтеля.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Часть порога я полностью сразу не вырезал, т.к. он имеет отличие от передней половины порога. Там профиль в районе где находиться низ двери чуть ниже чем в переднем пороге. А ремонтные пороги только передние. Из-за этого потом пришлось мудрить и изворачиваться. В районе стыка порога и заднего крыла обнаружилась дыра, которая также принесла хлопот, т.к. пришлось вырезать нижнюю часть крыла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами