Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Снимать транспортировачный грунт обязательно!со временем от него всё отслоится,чем качественее зашкуришь тем лучше!
потом сразу грунтуй внутренюю сторону и маж мастикой.
смотря какое крыло,заднее лучше просто покрасить и потом уже приваренное обработать мовилем,а переднее замастичить и приварить.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

BESHENYAGA:
Снимать транспортировачный грунт обязательно!
Не савсем. Наставник мой по кузовщине говорит самое главное хорошо заматавать и грунт КАЧЕСТВЕННЫЙ использовать, а не боди дешевое. [:;)] И технологию соблюдать.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

качественный какой? Хай Гир?тот же китай если не ошибаюсь.а Новол потделка часто бывает!какой посоветуешь?мне сейчас надо как раз дно грунтовать.
а серый боди совсем не плох [:)]

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Хай гир использую только в скрытых полостях и по сварным швам, потому что он с цинком. Посмотрю какой у меня грунт лежит относительно недорогой, скажу. Покупал когда машину красили. А на подделку всегда нарваться можно.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Pilot:
Хай гир использую только в скрытых полостях и по сварным швам, потому что он с цинком
только по сварному шву?
а остальное обычным грунтом?

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Да.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Хай гировский продаётся у нас по цене 380р.
у вас сколько?

Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Голое железо красят следующим способом.
Готовят поверхность - шпатлюют вмятинки и прочее.
Затем тонким слоем проходят кислым грунтом (так называемый антикоррозионный грунт - иногда называют фосфатирующим, хотя это только разновидность). Поверх 2 слоя грунта наполнителя.
Шкурим с проявителем или без - в зависимости от требовательности клиента [:;)]
Уж потом красим - металлик акрил - кому что.

Без кислого грунта ржа поднимется через год два - проверено !!!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
BESHENYAGA:
Хай гировский продаётся у нас по цене 380р.
Хай гир говно - используйте профессиональные материалы и будет счастье. Хотя бы Vika (ярославль).
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Айдар Уфа:
Готовят поверхность - шпатлюют вмятинки и прочее.
Шпатлевка положеная на голое железо после покраски через некоторое время проседает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Айдар Уфа:
Без кислого грунта ржа поднимется через год два - проверено !!!
Кислый грунт какой берёте?
Пробовал Боди другого не было, вспучивался при покраске, пришлось всё смывать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Pilot:
Айдар Уфа писал(а):
Готовят поверхность - шпатлюют вмятинки и прочее.

Шпатлевка положеная на голое железо после покраски через некоторое время проседает.
По технологии шпатлевку кладут всегда на голое железо. Так чта .... ваша не правда.
Усадку дают все шпатлевки - фирменные профессиональные мало, дешевые с ларька сильно. Ну и мазать нада стараться минимум - сильные вмятины стараться вывести сначала жестяными работами, а уж потом доводить.
Да и вообще - материалами нада стараться пользоваться одной марки - начиная от шпатлевок и грутов, закачивая лаком. Часто бывает несварение материалов различных производителей - хоть и делаешь вроде всё как положено.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Sokolov:
Кислый грунт какой берёте?
Пробовал Боди другого не было, вспучивался при покраске, пришлось всё смывать.
К примеру вот эта ссылка http://www.promiks.ru/item311/ - пользуюсь только QuickLine.
В Уфе есть их дилер с оптовыми ценами - так что от добра добро не ищут.
QuickLine бюджетная серия материалов компаии PPG - а уж про корпорацию PPG мона почитать в инете [:;)]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Айдар Уфа:
Шкурим с проявителем или без - в зависимости от требовательности клиента
слышал про проявочный грунт,поясни для чего и как правильно пользоваться.

Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

BESHENYAGA:
слышал про проявочный грунт,поясни для чего и как правильно пользоваться.
тут больше подходит проявочный слой (разумеется -разбавленой грунтовкой)---это надо для того-что бы не портить краску (а так же своё время)-к примеру= ты делал крышку багажника (шпаклевал мелкие неровности (ямки) )-и после зашкуривания и промыкке водой и сушке--твоя крышка выглядит -вроде бы-нормально (как бы ровная)-вот здесь и собака зарыта!--если ты раньше ни когда не сталкивался с малярными работами (по машине)- то обычно при зашкуривание-ты сильно давишь и немного неправильно шлифуешь, и когда ты покроешь багажник проявочным слоем?-то все косяки сразу будет видно, и тебе надо заново ложить шпаклёвку и заново выравнивать. а если бы ты сразу (без проявки)-начал наносить краску?-то косяки ты бы тоже увидел -но! теперь надо смывать краску и всё в том же духе.
прим: при самостоятельной покраске(кузова)--желательно что бы рядом был опытный маляр (друг)-который тебе подскажет как правильно наносить шпаклёвку -грунт-краску. ни чего сложного здесь нету!--немного научишься и сам будешь себе и другим делать.
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

проявочный грунт - такое слышу впервые.
Бывает просто проявка - двух видов - в виде аэрозоли - обычая нитрокраска в баллончике черного цвета или спец средство черная "пудра".
Наносится на высохший грунт с целью вышлифовывания всей поверхности. Когда грунт белый или серый - не видно всё ли вышлифовал или нет. Оставишь места без шлифовки - будет косяк в покраске. При покраске металликов это сразу видно.
Так вот ты на грунт нанес проявку - она стала черной - шлифуешь деталь пока черный слой не исчезнет.
Поэтому и зовется проявкой. Пользоваться лучше спец пудрой - в основе молотый уголь - на крайняк черная нитра в аэрозоли.

И вообще советую всем кто хочет сам красить и т.д. Посмотрите для начала обучающие ролики с сайта
http://www.videopokraska.ru/?dir=video&page=1 - там можно заказать диски с полноценными обучающими фильмами. Ребята с юмором - смотреть весело [:rotate]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Айдар Уфа:
По технологии шпатлевку кладут всегда на голое железо. Так чта .... ваша не правда.
Я про тот случай, когда деталь крашена чем либо и есть вмятинки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами