Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Айдар Уфа:
проявочный грунт - такое слышу впервые.
Айдар Уфа:
Бывает просто проявка - двух видов - в виде аэрозоли - обычая нитрокраска в баллончике черного цвета или спец средство черная "пудра".
Айдар Уфа:
Так вот ты на грунт нанес проявку - она стала черной - шлифуешь деталь пока черный слой не исчезнет
Айдар Уфа:
Пользоваться лучше спец пудрой - в основе молотый уголь - на крайняк черная нитра в аэрозоли.
кто же тебя Дорогой так учил? и где ты только это вычитал?
проявку как раз и делают -нанося тонкий слой разбавленой грунтовки пульвилизатором--при этом именно на белом или сером цтетах-как раз и видно все косяки (если таковые имеются!)---при этом грунтовка очень быстро высыхает и остаётся нейтральной (т.е. не растворяется -в случае нанесения основной краски (в которой всегда присутствует растворитель!)
а твоей нитрокраской (тем более чёрной)--в аэразольном балоне-лучше покрасить в Колхозе -велосипед-лопату-грабли-сабачью будку и т д.
прим: если сам лично- не сталкивался с полным циклом покраски автомобиля?-то лучше людям не советуй такой ерунды!
надеюсь ты понял-что я покрасил не один десяток машин (и твой пост как бы задел за живое-потому и ответил в этом стиле [:hello]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Береговой Юра
спасибо за советы.
не мог бы расписать вкратце весь цикл работ по выравниванию небольшой вмятинки.
т.е.что за чем следует наносить и нождачки каких номеров применять?
и ещё может ты красил в "ХАКИ" какую нибудь машинку,поделись опытом [:)]

Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

BESHENYAGA
Весь цикл работ в картинка:
http://www.sikkenscr.ru/_layouts…rtsGuidesTips/Repair_process.jpg

Источник:
http://www.sikkenscr.ru/sikkensc…ucts/Pages/StandardSystemWB.aspx

Там же почитай "Дополнительную Документацию" -- материалы могут быть другие, но последовательность та же.

Нефедов Юрий.
Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

Береговой Юра:
кто же тебя Дорогой так учил? и где ты только это вычитал?
проявку как раз и делают -нанося тонкий слой разбавленой грунтовки пульвилизатором--при этом именно на белом или сером цтетах-как раз и видно все косяки (если таковые имеются!)---при этом грунтовка очень быстро высыхает и остаётся нейтральной (т.е. не растворяется -в случае нанесения основной краски (в которой всегда присутствует растворитель!)
а твоей нитрокраской (тем более чёрной)--в аэразольном балоне-лучше покрасить в Колхозе -велосипед-лопату-грабли-сабачью будку и т д.
прим: если сам лично- не сталкивался с полным циклом покраски автомобиля?-то лучше людям не советуй такой ерунды!
надеюсь ты понял-что я покрасил не один десяток машин (и твой пост как бы задел за живое-потому и ответил в этом стиле
Блин я про фому ты про ерёму. Ты используешь малость не ту технологию, что я.

Ты проявляешь шпатлевку грунтом - я этого не делаю никогда. Лишний труд.
Шпатлевку проявить достаточно пройтись "обезжиркой" по шпатлеваному месту - она сохнет не сразу и дает маслянистый блеск - глянец тот что надо. Этого достаточно чтобы увидеть косяки шпатлевки.
Зачем грунт наносить? Зачем его разводить? Зачем ждать пока грунт схватиться чтобы начать шлифовать дальше ? Непонятно - в сервисах так давно никто не делает - время деньги. Деньги дороже [:D]

А проявка в моем понимании используется только для выявления непрошкуренных мест на ГРУНТОВКЕ-наполнителе. Можно использовать и черную нитру - она всё равно должна быть вышкурена и никакого влияния на покраску не оказывает. Но самый гут - это сухая проявка - она так же сокращает время работ. С нитрой нада хоть минут 10-15 ждать чтобы можно было шлифовать, с пудрой - шлифуешь сразу. Простоя НОЛЬ.

http://www.videosostav.ru/video/b3b77a1586ae86a88832a03a09e43ca6/ - вот тут ролик от Вики - смотри с 8ой минуты про сухую проявку грунта.

ЗЫ "Мокрую шлифовку" уже давно как отменили - устаревшая технология и куча косяков после работ.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
BESHENYAGA:
не мог бы расписать вкратце весь цикл работ по выравниванию небольшой вмятинки.
т.е.что за чем следует наносить и нождачки каких номеров применять?
и ещё может ты красил в "ХАКИ" какую нибудь машинку,поделись опытом
http://www.videosostav.ru/video/b3b77a1586ae86a88832a03a09e43ca6/

Вот есть ролик от Вики - не поленился и поглядел от и до - всё делается по науке - никаких лишних движений. Там есть и технология ремонта вмятинки
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Yuvich
Айдар Уфа
Спасибо,буду изучать [:)]
а про цвет "хаки" кто нибудь что нибудь слышал?как красить? [:oops]

Айдар Уфа

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 21214

BESHENYAGA:
а про цвет "хаки" кто нибудь что нибудь слышал?как красить?
Хаки - с одной стороны просто с другой сложно - смотря как подходить к покраске и какие требования.
С трафаретом проблемм щас НОЛЬ - рисуем в Кореле различной формы и размеров пятачки и отдаем рекламщикам для вырезки на самоклейком виниле.

Основная сложность в следующем - не получить кантика в линиях - переходах цвета.
Если красить металликами или просто под лаком - то всё просто - базовый цвет и цвет пятачков это матовая нитра - красится тоненько и переходы незаметны. Плюс сверху лак в 2 слоя выровняет всё.

Вот если красить акрилом - то тут головная боль маляра - добиться мягкого перехода - это ловкость рук и большой опыт. Плюс последующая полировка всей машины. Самому сделать вряд ли получится качественно - либо не берись работать с акрилом, либо делай под лаком - проще хоть и дороже по материалам.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

цвет Хаки-это однородный -грязно-зелёный цвет (разных тонов и оттенков)
а-BESHENYAGA скоее всего спрашивал (имел ввиду) покраску типо-Камуфляж
вот приимеры-раскраски под Камуфляж.







Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Береговой Юра
Верхняя самое то! Только по моему это не по теме!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Мне 1я и 5ая понравились!
а какойцвет должен быть основной?ЗЕЛЁНЫЙ ИЛИ НЕТ?
Пускай модераторы перенесут.

noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Что с этим делать, продаются ли эти арки? Может сткеловолокном+смола заделать. Всётаки страшно варить сваркой. За задней стенкой бензобак виден, да и смола если загорится изнутри.
PIC-0156.jpg
PIC-0156.jpg

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

noshenko
отрывай остатки и внакладку варить

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

noshenko
Варианта два...
1. Делать по человечески, разбирать, срезать все гнилое, варить и красить. Арки продаются.
2. Ничего не делать или залить туда мовиль из балона. Процесс гниение приостановится значительно.
ЗЫ: Судя по тому что машина старая и не хочется снимать бак, то второй вариант лучше. А замазывание дыр всякой хренью это колхоз и только хуже будет.
Или нормально или никак. ИМХО.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
второй вариант - это для убийц машин.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Dizel_dt-75
Вариант с замазыванием и марафетом для убийц, а залить мовилем -это остановить процесс коррозии.
В любом случае я понимаю только 1 вариант.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot:
В любом случае я понимаю только 1 вариант.
Я тоже от того и написал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами