Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Taifun
ставим коробку от зубилы, переворачиваем редукторы, и-и-и... [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

редуктора не надо переворачивать. если двиг смотрит вперёд всё крутится правильно

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Карданы будут справа, вращение такое же. Редуктора нужно не перевернуть, а сместить вправо. Сам не делал, не знаю.

Для 29 колес 4.3 и 3.0 самое то, хотя ездил на таком варианте совсем мало и по не очень сложным местам.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поддон мешает приводу правого колеса - тут будет мешать переднему. двиг придётся восьмой ставить. ну или поддон переделыать. этот агрегат в самоделку не знаешь как впихать когда вокруг него стоится а тут в машину.

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Двигатель классики и коробка 2108 легко стыкуются - проверено не одним десятком вездеходостроителей [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

езда в натяг звучит очень красиво. не раз убеждался в слабых грунтах где машина на 0.2 тонет в натяг то на 1.5 на третьей тапка в пол едет и это не про короткий участок
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ZreN
стыкуются но поддон двигателя имеет немаловажную роль в углах на которые можно загнуть правый привод относительно этой сборки.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

NIGATIV
надо мочь и так и так. вместо 1500 поедегь 3000 всегото делов. вверх проще и дешевле двигатель загнать.

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

rv3dll Двигатель остается наш, 21213-21214, поэтому и поддон дорабатывать не надо... Единственное что может вызвать затруднение - слишком короткий передний кардан получится...

Чисто для справки: вездеходная схема - ДВС 21213, КПП 2108, мосты УАЗ военники и колеса 1400 мм высотой, дает максимальную скорость машины в 80 - 85 км/ч (это на 5 передаче при 5000 об/мин двигателя (которые он навряд ли сможет развить на 5 передаче))... У нас конечно колеса не 1,4 метра в диаметре, но и ПЧ моста не 5.38, и тут надо думать надо чего хотим... [:;)]

Таким образом, на мой взгляд, этот вариант стоит рассматривать только для совсем боевых машин, которые на прицепе везут на место "боевых действий"... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

rv3dll:
поддон мешает приводу правого колеса - тут будет мешать переднему
А на что нам вообще нужна вторая скалка от зубильной коробки (ЗКПП)? Дифференциал коробочный заварить, с одного привода - выход на нашу раздатку, второй заглушить.

Всё, что после зуильной РК понизится в 4 раза. А для того чтобы машина на повышенной передаче более-менее терпимо ездила нужно поменять в ЗКПП главную пару на тюнинговую 3.5, а в РК "укоротить" повышенный ряд, - тогда максималка у машины останется допустимых пределах. В качестве бонуса избавимся от стоковой головной боли-КПП. Всё ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
NIGATIV:
не раз убеждался в слабых грунтах где машина на 0.2 тонет в натяг то на 1.5 на третьей тапка в пол едет и это не про короткий участок
Это до первого затыка, а когда закопался - начинает работать правило "0,2 внаяг". [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Ars-techno А у зубилы КПП много надежней разорванного пакета?! [:oops]
Заварить то конечно можно диф, вот только после этого на нашу РК и хилые ВАЗовские мосты пойдет момент в 3,7 (стандартная ГП в КПП 2108) раза больше стандартного... [:;)] Кирпич под педаль газа класть?! [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ZreN:
А у зубилы КПП много надежней разорванного пакета?!
Ненадежность классийческой 5ст КПП - притча во языцах... Зубильные КПП ИМХО беспроблемнее, да и устроены более современно.

Кстати, ни что не мешает поставить более длинный ряд передач в ЗКПП, уменьшев тем самым понижение на выходе. Установить, в конце концов, ШЕСТУЮ передачу. Да, есть такая возможность.
ZreN:
на нашу РК и хилые ВАЗовские мосты пойдет момент в 3,7 (стандартная ГП в КПП 2108) раза больше стандартного... Кирпич под педаль газа класть?!
Это смотря сколько денег ты готов потратить на подготовку Нивки. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

С зубильной КПП (конкретно мой случай), я лучше уйду вообще от концепции Нивы, превратив все это дело в рамный, мостовой болотоход... Чтоб как говориться, в домашних тапочках по любым какам ездить (так тов. Гарагашьян ездит наверное [:D] )...

Касаемо вложения денег, лучше вкладываться в более разумные вещи (начиная скажем с машины [:;)] ) - даже те полуоси, дифы и привода которые делает ув. VolodyaSPb, не выдержат момент в 3 раза больший чем стандартный...

Тут либо шашки либо ехать - с зубильной КПП все равно не попадешь ни в ТР1 ни в ТР2, а в ТР3 одной коробкой зубильной не отделаться (как в принципе и Нивой в целом) [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

...Уже смешались люди, кони,
Мечи, секиры, топоры...
Давай рассуждать применительно к конкретной задаче? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

конкретно надо занижать до максимума. установка низовых валов бред. говорю так потому что прошёл путь подбора вала 80 37 03 48 71 72 мастер мотор на моторах 1.3 1.6 1.7 1.9. тем более валики не дешёвые сейчас.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

если двигатель собран хорошо то на 6000 он будет работать как на 3000. а 6к это извините на пятой до взлёта недалеко)

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Хорошо, давай:

1. Выход на КПП 2108 (заварили дифф, выход на 1 фланец) ниже оси первичного вала - двигатель задирать некуда (сама КПП упрется в тоннель) - значит раздатка Нивы лежит почти на земле... И плюсом переделка органов управления и самого тоннеля...

2. Карданы удлиненные/укороченные - снова надо делать...

3. Про перегруз трансмиссии я уже говорил - а ряды в КПП 2108 недешевы (как и 6-ая передача), а ГП 2108 с ПЧ 2-2.8 не делают вообще (если по спец. заказу - цена отпугнет крайне многих, даже избитых тюнинговщиков)... Мосты все равно долго жить не будут (если часто в натяг на 0.2 атм. ездить).

4. Про использование на соревнованиях (не на первенстве 2-ого подъезда и не на кубках водокачки) данной схемы можно забыть - один взгляд тех.комиссара и добро пожаловать в царство 37 боггеров где Ниве делать нечего по определению...

Какие доводы будут "за" применение этого узла на Ниве в стандартной ее концепции?! Не проще ли в стандартную РК засунуть те же 4.47?! Да, доработать конечно придется, но это проще, дешевле и быстрее...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка