Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ZreN
Буков много... Ты лучше скажи, какие лично у тебя требования/ограничения по машине, опиши где и как планируешь её эксплуатировать, и тогда будет смысл обсуждать ту или иную мысль. Что русскому хорошо - немцу смерть. (с) [:dntknw]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ZreN:
на Ниве в стандартной ее концепции?!
Какой смысл ты вкладываешь в это понятие?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ZreN:
Не проще ли в стандартную РК засунуть те же 4.47?!
А что, уже есть доступные варианты?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Ars-techno:
Ты лучше скажи, какие лично у тебя требования/ограничения по машине,
Максимум 31 колеса, на Ладогу не собираюсь, езжу на рыбалки/охоты/покатушки/соревы местного масштаба... Ограничения - не делать из машины дикого монстра (жалко, у нее ведь 2011 г.в. всего), сохранить концепцию нивы - несущий кузов без рамы и независимая передняя подвеска...
Ars-techno:
уже есть доступные варианты
Есть 3.82, подправленная коробка до 4.02 дадут примерно тот же эффект...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ZreN
Тогда: пары 4,44 + РК 3:1 + 2 принудиловки + нормально настроенный двигатель и больше тебе ни чего не нужно, не забивай голову. Перечисленный комплект - недорого, доступно, ремонтопригодно и вполне достаточно для твоих задач. ИМХО.

По поводу жалости к машине/кузову... 31 колеса уже стоят? Если только в планах - то могу разочаровать... Если 29х9,5 становятся с минимальным насилием над кузовом и подвеской, то при установке 31х10,5 твоими лучшими друзьями станут сварка и балгарка.

И при любом размере колёс, машина которая катается по бездорожью (а не полевым грунтовкам) катастрофически теряет товарный вид в рекордные сроки, - с этим фактом нужно просто смириться.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

31 уже стоят))) Вид уже потеряла (царапины, вмятинки)...((( Про ПЧ - это я знаю - стоят 4.44, спереди самоблок на 4.5 кг и в гараже лежит шестеренка на 42 зуба... На принуды нет деньгов, а с двигателем остановлюсь на распредвалу... [:(]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

rv3dll
т.е. ты считаешь что низовый распредвал это деньги на ветер?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да на эти деньги надо лезть в трансмиссию.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN:
в царство 37 боггеров где Ниве делать нечего по определению...
Да фиг знает, может и ничего ей там, если хорошо всё сделать;о)))
но конечно не с пониженной больше 5-ти...

и для 31" такие понижения точно не нужны, если на охоту-рыбалку...

ИМXO.
Жека
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Дюк:
если хорошо всё сделать
Мне кажется, как хочешь там делай - хоть хорошо, хоть просто замечательно, но все же Нива "слегка" уступит таким "развалюхам" как Кабан и Бобер... [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Дюк:
для 31" такие понижения точно не нужны
Я это таки знаю, просто написал про осуществимость стыковки классического двига и 08 коробки... И тут понеслось [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Не знаю на основании чего говорит rv3dll, но я говорю на основании опыта.

Никогда не было ощущения что понижения много! Ни разу. Когда машина не ехала (а по опыту понимаешь, что проехать реально) приходилось просто подбирать передачи, иногда с 10 попытки. Т.е. перебор передач, плюс вариантов трогания (с места, с разгона) это тоже опыт. Трансмиссия меняется как перчатки, не успеваешь адаптироваться.

У меня только один вопрос, почему при понижении больше 5 не включить 3-4 пердачу?! Там где нужна пониженная можно ехать на 4 передаче и получится 1*5=5, а на повышенной 4.02*1.2=4.824, т.е. четвертая пониженная перекрывает первую повышенную, дублирование передач. Зачем? Я понимаю сейчас скажут, что иногда нужно быстро переключаться, например при движении в гору и с пониженной не переключится на повышенную. Но тут нужно дорабатывать кпп, что вполне себе реально. А если задрать кпп, то и на раздатку придется ещё больше увеличивать понижение, чтобы ряды не пересекались. Меня устраивает езда на 3-4 пониженной в обычных не проблемных местах, а вот когда сидишь и водиле пора выходить, пригодилась бы мега понижайка, которая уже не требует игры со сцеплением, а крутится как лебедка, машина становится легче, быстрее идет работа по вытаскиванию. Только такую понижайку запретят после первой же ладоги)))

Охота/рыбалка. Очень часты случаи, когда охотник едет один. И тут момент, когда он застрял, да и ещё с лебедкой проблемы (порвал, негде зацепится, что-то ещё). Машина, которая сама может крутить колесами без газа, может выехать значительно проще, если ты помогаешь снаружи. Иногда достаточно чуток подтолкнуть или даже приподнять за крыло.

Другими словами это ещё один чел в машине, профессиональный водитель, который не будет буксовать, не будет РВАТЬ трансмиссию, жечь сцепление, просто изливать свой мозг наружу. Ты, как профессионал, четко знаешь что делать и набираешься опыту, а не кричишь из машины то не так, это не так.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Taifun:
Охота/рыбалка. Очень часты случаи, когда охотник едет один. И тут момент, когда он застрял, да и ещё с лебедкой проблемы (порвал, негде зацепится, что-то ещё). Машина, которая сама может крутить колесами без газа, может выехать значительно проще, если ты помогаешь снаружи. Иногда достаточно чуток подтолкнуть или даже приподнять за крыло.
золотые слова,а народ то не понимает...

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Ну как не понимает, я например прекрасно понимаю... [:;)] И попадал в такое не раз, к тому же и моя собственная масса существенна для "сидящего" автомобиля (вешу я 130 кг)... [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Ампер:
золотые слова,а народ то не понимает..
Народ не понимает до тех пор пока не проедит за рулем такой машины.Хотя бы с бюджетной 3к1.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Taifun
на основании ощущений от езды на разных распредвалах. опускание двигателя вниз опускает мощность и сужает диапазон оборотов. редукция сужает диапазон не снижая мощности.

шофёр коней - лось
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

сразу не пинайте!а можно понизить понижайку не трогая ГП(стоят 3.9) 3.15 например .хочется на пониженой ездить медленней,а так мне доехать до работы хватает

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так и делают. главные пары меняют для того чтобы с большими колёсами на повышенной вернуть скоростной баланс.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка