Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

если использовать шестерню 3ей передчи и винцевать 42двух зубую на промвал, на дифе какую шестерню устанавливать?
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

BAndit107
На дифе не какую менять не надо, меняется только две шестерни, в не зависимости от типа раздаток. Посмотри фак, почитай тему [:bullhorn]

American pick up truck
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

давотнепонл, просо с телефона смотрю тут так сложно,
понятно чтна промвал 42 зуа старую венцеваь, а вот на дифах ст два видашестеней, одна рздатка у меня ещо вемн сср надпии выюиты сср на валах и даже на подшипниках! на дие там тже 42 зуба а исходя из фака я пнял что шестрни ещо какиет на дифе есть, во какю ставитьна диф ?
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Nivovod36:
меняется только две шестерни, в не зависимости от типа раздаток
Была у меня РК старого образца с понижением,со слов изготовителя,2.95.Пониженный ряд он устанавливает на любой тип РК только крупномодульный.Глубоко не вникал,но знаю,что шестерни использовались КПП с "классики",т.е.перевенцевывались.Так вот,спустя полгода жутко завыла,но только повышенный ряд.Сейчас езжу на мелко модульной б/ушная с ШН,но тихая(почти не слышу).Когда задал вопрос о замене понижайки со старой на новую-сказал,что это невозможно.Подробно объяснить за неимением времени отказался.Может здесь мне кто-то растолкует?
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

kryukov54
Дело в том что шестерня повышенной на промвале старого образца имеет другой модуль, короче говоря она не сможет контачит с шестерней дифа и шестерней на ведущем валу нового образца. Да кстати раздатка у вас была не 2.95 а 3.0 [:D]

American pick up truck
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Спасибо.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Ребят, а где можно узнать или почитать про рк 3.15 а именно интересует: D, d, B, наклон зубьев, модуль итд итп. Иль сцылочку киньте. Ну очень нужно, заранее спасибо!

American pick up truck
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я вот всё сижу и думаю, а почему никто до сих пор не сделал парт-тайм раздатку с умопомрачительной четырехступенчатой понижайкой?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А как там 4 ступени собрать?! Или вообще с нуля делать?! [:o] Как видимые плюсы есть у парт-тайма вообще (кроме весьма сомнительной в случае Нивы, экономии топива)???

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ZreN
Вместо дифференциала, - если его упразднить, получим вагон места. Для чисто трофийных машин межосевой дифф ИМХО не нужен.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Ars-techno:
Для чисто трофийных машин межосевой дифф ИМХО не нужен.
чем больше колёса, тем реже надо блокировку включать. А выключать надо [:)]

Четырёхступеньку по какой схеме? Или ты от количества штоков отталкиваешься?

Никак не могу представить себе такую схему.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я вот тоже не представляю... Но уверен в одном - задний мост не скажет спасибо - это точно... И вообще - долго ездя на том что у меня в подписи - пришел к выводу: фултайм рулит, парт-тайм ниедет!!!!)))) При неоднократном сравнении в моховом болоте, жидкой грязи и мягком суглинке... У знакомого такой же монстр, но с парт-таймом - он чаще сидит, и рвет задний мост как тряпку - почти в каждом рейсе 1-2 ГП... [:shock] Но рвет не одномостовом режиме, рвет именно в заблокированном случае, ибо с большими колесами сильнее проявляется эффект циркуляции мощьности и всегда будет страдать задний мост... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ZreN:
У знакомого такой же монстр, но с парт-таймом - он чаще сидит, и рвет задний мост как тряпку - почти в каждом рейсе 1-2 ГП... Но рвет не одномостовом режиме, рвет именно в заблокированном случае, ибо с большими колесами сильнее проявляется эффект циркуляции мощьности и всегда будет страдать задний мост...
Бред, т.к. фулл-тайм с заблокированным межосевым диффом = парт-тайм с подключённым передним мостом.

Единственное что можно предположить - под большой нагрузкой на фулл-тайме выбивает межосевую блокировку, а на парт-тайме не выбивает привод подключениея переднего моста.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А давайте спорить!!!! [:)] Я на подобной технике езжу с 10 лет, сейчас мне 22, хлопнул я уже и мостов, и полуосей - не знаю, но очень много... Места где я блокировал межосевой диф на монстре что в подписи - можно пересчитать по пальцам - и то, если чувствовал что ты уже сел и дальше только лебедка... Парт-тайм ХУЖЕ фул-тайма - это давным давно пройденный этап у всех кто строит подобные вездеходы в наших краях (сейчас одни товарищи готовятся выкатить чудо с 6 колесами от К-700)... И уверен я уже давно в одном - если блокированный парт-тайм это 100% проходимости, то НЕблокированный фултайм это 80-90% этой же проходимости... [:P] Зато сломать что либо с заблокированным дифом шансов НАМНОГО больше... [:;)]

Все это может, конечно, не подходит Ниве и прочим джипам (повторюсь, мой опыт сложен на самодельной вездеходной технике с колесами более 1200 мм), но вроде законы физики для всех одинаковые... [:?]

У меня соболевскую раздатку еще ни разу не выбило, как и нивовскую старых лет... [:?] А у того чувака с парт-таймом - у него шток подключения переднего моста раздатки ГАЗ-66 с самого начала заварен, парт-тайм у него подключается установкой на место муфт-звездочек на переднем мосту... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не знаю как правильно спросить но попробую
имеем ниву со стандартным мотором 80 лс. и определённым крутящим моментом,без учёта понижайки имеем определённый крутящий момент на колёсах,вопрос какой крутящий момент мы будем иметь с понижайкой
1-3,просто умноженный на 3 или как ?
и какой мощности двигателя этот момент соответствовал бы без учёта понижайки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка