Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

спасибо! так и думал

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Последствия от могучей понижайки и симекса 32". Такому конфигу просто необходим четырехсателлитный дифференциал как минимум. Ещё лучше заказные полуосевые шестерни и сателлиты, идеально же с увеличенным модулем.
y_ed4f394b.jpg
y_ed4f394b.jpg

Здесь запретил писать Дюк.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Taifun
ну теперь есть повод заварить!!! [:;)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Заваривал, грамотно типа. Внутри шестерни между собой, плюс с каждой стороны по квадратику из 4-ки замыкающей между собой сателлиты и полуосевые, провар по кругу. Пластины с обоих сторон. Разорвало сварку и выкрошило остатки. 2-х сателлитный стоял временно, сейчас поставлю 4-х сателлитный.
Гранаты на 24 шлица держат без проблем, покупали привода в сборе в магазине. Один раз порвали скалку.

Здесь запретил писать Дюк.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

так это фото уже заваренного дифа? ежели так то надо было приваривать ещё и к корпусу дифа... тогда бы не раскрошило

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нет, фото раскрошенного дифа нет. К корпусу приваривал. Пластины на месте остались, раскрошило внутри. Сначала появился маленький люфт, потом становился всё больше, в итоге стал проворачивать.

Здесь запретил писать Дюк.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Taifun:
сейчас поставлю 4-х сателлитный
А где его такой на Ниву взять, не слышал про него ничего?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ссылка устарела

Здесь запретил писать Дюк.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Taifun:
Ссылка устарела
У-у-у... Откуда у бабки трудодни... [:)]
Мануальная блока конечно мечта, но но готовы за нее платить единицы. Причем где эти единицы водятся я пока не знаю [:)] Так что придется по-старинке, валрейсинг ставить если кому прочности штатного дифференциала не хватает... Их тоже ломают, но реже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

+1 Велло

Валрейсинг у меня живёт ОК, для прочности и был поставлен. Нормальный бюджетный вариант более крепкого дифффа.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Своих идей не возникает? Желание пообщаться с человеком нет?! Предложить свои варианты?! Я, изначально, из-за нехватки денег, рассматривал 4-х сателлитные дифы. Сказал об этом автору. На что Володя ответил положительно, даже не имея на руках таких дифов, но сразу приготовился выполнить любое пожелание клиента в виде ограниченной комплектации. Ценник вполне гуманный на уровне вал-рейсинга или ниже.

Здесь запретил писать Дюк.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Taifun:
Ценник вполне гуманный на уровне вал-рейсинга или ниже.
А будет ли он прочнее валрейсинга? Да и как-то трудно клиентам рекомендовать свободный дифференциал по цене блоки...
В любом случае, спасибо за информацию.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Велло:
А будет ли он прочнее валрейсинга?
У меня нет опыта с вал-рейсингом и вообще с любым самоблоком, банально нет лишних денег. Я знаю что вал-рейсинги ломаются. Есть ли на них запчасти?! А тут даже в случае износа просто смена полуосевых и сателлитов. Плюс возможность в дальнейшем доукомплектовать до полной блокировки.

Здесь запретил писать Дюк.
ArtOFF

Рег.: 21.06.2011
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: Шевроле-Нива 2004г.в.

ВалРейсинг чиниться... На прошлой неделе получил самоблок после ремонта (были сильно "пожеваный" сателиты внутри преднатяг пропал...).
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Taifun:
128.6 и 69.1 мм наружные диаметры
123.6 и 64.1 мм делительные диаметры
187.7 мм сумма делительных
93.85 мм межосевое
93.5 мм штатное межосевое
Коллеги, подскажите пожалуйста, а какое межосевое между промвалом и дифференциалом? И каков делительный и наружный диаметр маленькой шестеренки промвала? К сожалению под рукой нет деталей чтобы померять...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка