Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dimas!:
Или смотреть в сторону КПП 1R
ИМХО R1 по крайней мере существует, zEd ставил на Крока с 1,7 и большими шоссейными колёсами, вроде говорил удобнее для города.
http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=393465401

Я бы брал не готовую КПП, а детальки для сборки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

dimas!:
Или смотреть в сторону КПП 1R
1R можно легко купить, будет не дорого.
Раздатки также переделываются.

При любом раскладе будет следующее: как только ты съехал с асфальта или стоишь во дворе в снегу, придется включать пониженную или сразу будет гореть сцепление. Любая буксировка на пониженной. Прицеп наверное ещё потянет на повышенной.

С одной стороны для города нужны первая и вторая длиннее, тогда удобно. С другой ты говоришь про максималку, а это уже или вся коробка или вся раздатка.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
а как же тяговые понижайки?
Тоже не увидел логики. Будем надеяться, что позже появятся.

ЗЫ Пониженная наоборот меньше стала, самую малость, но меньше...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Будем надеяться, что позже появятся.
Да они и не нужны никому. На валы 24 шлица кое-как заказов насобирали. 3.83 это максимум что интересно большинству нивоводов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
dimas!

Рег.: 07.07.2014
Сообщений: 4
Откуда: Пермь
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.в.

Taifun:
При любом раскладе будет следующее: как только ты съехал с асфальта или стоишь во дворе в снегу, придется включать пониженную или сразу будет гореть сцепление. Любая буксировка на пониженной. Прицеп наверное ещё потянет на повышенной
Да, хоть ручка третья будет использоваться.... а не просто для красоты! Спасибо, что откликнулись!
Но, вот ещё какой момент присутствует... наверное, раздаткубудет проще перетряхнуть, чем КПП... да и за одно заменить в РК подшипники на нормальные?!?!?!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я могу сделать и то и другое. Практически в любые числа и вариации.
Если сам просчитаешь необходимые передаточные под твой двигатель массу авто и желаемые режимы, то я точно смогу сказать что и как именно могу сделать. За подробностями в личку.
MEW:
а как же тяговые понижайки?
Сань, не поверишь, они никому не нужны. В год пара желающих максимум. Кому такие продажи нужны? 3.83 спрашивают намного чаще.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dimas!
чтобы пользоваться третьей ручкой придётся на неё синхронизаторы ставить

шофёр коней - лось
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

В продаже нашел шестерню дифференциала раздатки под каталожным номером 21213-1802180. Это она? Или ехать считать?

Новый проект
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ВутыК
Это не она. Нужна 2121-1802180

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Все правильно... На экстремальные понижайки будет очень малый спрос. И дорого, и просто не нужно. Рынок сам определил цифровые показатели.

Плавали, знаем!!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Taifun:
Я могу сделать и то и другое. Практически в любые числа и вариации.
А ведь наверное можно три передачи в РК сделать, как на 3-х ступенчатой КПП первых мотоциклов было. Когда муфта переключения функции шестерни выполняет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sokolov:
А ведь наверное можно три передачи в РК сделать
Но какое передаточное число будет у третьей передачи если больше 3.83 никому не нужно?
Три ступени это на атласе.
1.0:1 / 2.00:1 / 2.72:1 / 5.44:1
1.0:1 / 2.72:1 / 3.00:1 / 8.16:1
1.0:1 / 2.72:1 / 3.80:1 / 10.34:1
1.0:1 / 2.72:1 / 4.30:1 / 11.70:1
Это из того, что сейчас доступно. Третья ступень зашкаливает за 5 и если такое понижение на двухступенчатой мало кому нужно, то зачем в итоге делать три ступени. Чтобы кто-то мог разок побаловаться?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Не ниже а выше добавить, чтобы по трассе идти можно было.
Понижайку пониже - город пониже повышенной - трасса повыше пониженной, 3,00-1,7-1,0
Ну типа того.

Просто Нивовод нищает или уходит к "иномамкам".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

если чоловек хочет ~3.8, то почему ~4.5 не хочет? что 3.8, что 4.5, это уже не для динамичной езды по лесной дороге перебирая передачи... в изготовлении то же разница вроде быть не должно. скорее лиш больше сложностей в установке в корпус.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
что 3.8, что 4.5, это уже не для динамичной езды по лесной дороге перебирая передачи...
почему? 4.5 + 4.78 + 33", скорость до 50 вполне, без сумасшедшей раскрутки двигателя. На более менее разбитой сушке, этого достаточно, но как попадается более менее дорога - да, маловато, но есть ведь и верх;о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка