Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
Она же сверху будет работать с шестерней на 23 зуба, а внизу вроде бы должна уперется в корпус дифференцила, который нужно будет сильно подрезать или нет так?
Ось промвала находится почти на одном уровне с осью диффа, соответственно шестерня на 48 зубов вылезет снизу. Даже с 42 зубами от шестерни до наружней стенки корпуса остаётся совсем чуть-чуть, иногда даже до дыр корпус растачиваем. [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn теперь всё ясно, спасибо! А интересно ведомая шестерня от комплекта 3.15 с 51 зубом нормально встаёт или подтачивается картер, а то мне кто-то вроде говорил что подтачивается, а кто-то что ничего не надо было подтачивать. А то я кому продавал говорил, что нужно вроде подтачивать картер.
Кстати, если попробовать её увеличть до 55 зубов, это где-то будет порядка 147-148мм в диаметре ( у штатной 128 мм, у 3,15 - 137,7), войдёт ли она в корпус или будет хорошая дыра.

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb:
3.15
Все комплекты что я видел - приходилось протачивать корпус, но совсем немного (можно даже было оставить под самостоятельную проточку шестернёй, толко масло потом поменять).

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Дюк, понятно, спасибо.
Прочитал весь форум по могучей понижайки и теперь думаю, стоит ли попробовать сделать шестерни с понижайкой 4,78 и высшей 1,17, если нужно будет дырявить корпус раздатки, потом заваривать его и боятся клина шестерён из-за высокой скорости пониженного ряда и возможного недостатка смазки . Может быть какие-то суперприсадки могут создать несмываемую масляную плёнку. Будем консультироваться со специалистами.

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb
я-бы попробовал 4.78 не боясь клина, хотя повышенная немного пугает, но всёж...
Ксати с 3.15 никаких проблем не замечено, даже со стоковой муфтой (правда собрав свою раздатку на сухую - изначально получил свист, но после переборки/сборки со смазкой всё стало ок).

ЗЫОФФ Принудительные хочу, аж зубы сводит (сейчас концепция немного изменилась, диаметр колёс уменьшается, но увеличивается зубастость, возможно потом диаметр увеличим).

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Дюк, сам принудительно блокируемый дифференциал который я сделал из симбиоза разных принудительно блокируемых дифференциалов уже с начала лета готов, только из-за одного кронштейна всё лето потерял, а сейчас последний штрих остался по механической части - вместо сварки или пайки шланга к пневмоцилиндру будет фитинг на резьбе. Уже заказал изготовление блокируемых дифов для возможной продажи. Правда пока две штуки, надо посмотреть ещё как они у меня будут работать, от руки всё включается выключается очень хорошо, пневмопривод тоже работает как и ожидалось - очень шустро.

Что-нибудь придумаем!
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

можно сделать на паре пониженной 53/26 с модулем 2.25,но диф проточить надо будет до 76мм-корпус точить-варить! шестерня промвала 129,3 мм-можно поставить синхрон и понижение будет ровно 3.0-шума не будет-гарантирую!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
ЗЫОФФ Принудительные хочу, аж зубы сводит (сейчас концепция немного изменилась, диаметр колёс уменьшается, но увеличивается зубастость, возможно потом диаметр увеличим).
Жди, уже наподходе у мну [:;)] Как со штатной коробкой диффа, так и с оригинальной с 4-мя сателлитами [:D]
forko:
можно поставить синхрон и понижение будет ровно 3.0-шума не будет-гарантирую!
Дык у меня тоже шума нет особо, если ты имеешь в виду шум на повышенной, ведь в этом случае шестерни пониженной крутятся без нагрузки...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

шум на повышенной-остается как на родной,если не тише-ничего не выдает,что в раздатке что-то меняли,на пониженной чуть чуть шумит в сравнении со стоком разницы нет.зато у меня синхрон можно!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Жди, уже наподходе у мну Подмигивание Как со штатной коробкой диффа, так и с оригинальной с 4-мя сателлитами
ну уж нафиг, штатную коробочку в топку!!:о)))
4-тырёхсат это правильно, вопрос в цене....

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
По цене будет явно не дёшево, мехобработки очень много с оригинальной коробкой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

forko, шестерня с 56 зубами с диаметром 129,3 - модуль получается где-то 2,31. У штатных и у 3.15 модуль получается примерно 2,72 у ведомой дифа и у пониженной промвала. В приниципе, чтобы впихнуть шестерни с понижайкой 4,78 без дырок в корпусе (нужно будет только немного сточить корпус в местах касания), нужен будет модуль округленно 2,54 у ведомой шестерни дифа и у пониженной шестерни промвала. Насколько я понимаю, чем меньше модуль, тем слабее зуб, но тише работают шестерни.

Что-нибудь придумаем!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

VolodyaSPb, модуль не бывает "примерно", существует стандартный ряд модулей. Модуль, умноженный на число зубьев даёт диаметр делительной окружности. Она располагается примерно на высоте середины зуба.

С уважением! Александр
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Captain, а можно узнать какой модуль точно - 2,54 или 2,54.... Понятно, что у есть какие-то гостовские значения, я то пока могу получать модули только делением диаметра на количество зубьев, поэтому и пишу примерно [:)]

Что-нибудь придумаем!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

VolodyaSPb
2.5, по видимому.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка