Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik-s

Да пусть Самурай что хочет выделывает. Его два неоспоримых плюса - это малый вес и отличный ограничитель разрушения трансмиссии - двигатель. Проблемы, как правило, с передним мостом нвчинаются когда без ума ставят 33 свамперы и иже с ними.

fanngorn

Я бы не стал с сузучьей РК парится. Может всеже подумать про планетарку между кпп и рк? [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Так вы сделайте хоть что-нить.или планетарку или сузучью рк приколхозьте.а то все едино-разговоры только.злой и дразнюсь-с телефона смайлики не вставляются.:-(

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn:
Кстати с ведущей шестерней пониженной передачи я бы не советовал так экспериментировать... Мало там мяса остаётся.
Согласен,мясо не очень много,но есть.Можно как и в твоем варианте понижайки использовать ведущюю шестерни понижайки стандартную,целиковую.Но на промвал надо венец наваривать хоть и срезаный с другой шестеренки.Как и чем вариш?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
Как и чем вариш?
Полуавтоматом [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Гонишь.После него твердость на 6-9 едениц падает [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
Многое зависит ещё и от самого венца. Где мерил твёрдость? На зубьях или на месте стыка венца с промвалом?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn
на зубьях конечно,зачем мне твердость шва мерять.В твоем случае,проще,ты варишь тока промвал и достаточно далеко от венца.
Дмитрий 38RUS

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 5
Откуда: Иркутская область, г. Тулун
Возраст: 42
Авто: Ваз 2121,ГП 4,3, лифт подвески, ЗДТ, лебёдка T-MAX 9500,Silverstone MT117 Xtreме 31/10,5R15, и много чего еще)))

fanngorn Я как понял ты привариваешь венец шестерни на промвал! Как это сказываеться на надежность промвала при назрузках???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Никак не сказывается! Венец же ведь не просто надет, а на штифтах [:P] Уже штук 30 раздаток ездит, ни по одному промалу нареканий нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

Прошерстил форум и не понял: Возможно ли (не убийственно ли для трансмиссии) движение в грязи на первой пониженной передаче? Или она только для начала движения и далее вторая пониженная?
Спасибо
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

kia167
Для трасмиссии движение на первой пониженной это наоборот самые благоприятные условия, т.к. чем меньше скорость, тем меньше динамические нагрузки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

fanngorn:
kia167
Для трасмиссии движение на первой пониженной это наоборот самые благоприятные условия, т.к. чем меньше скорость, тем меньше динамические нагрузки.
Спасибо! Но почему-то первая, в основном заявленна, как передача для трогания с места......
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kia167:
Но почему-то первая, в основном заявленна, как передача для трогания с места......
Иногда не стоит понимать инструкции буквально!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

kia167
Правильное передвижение по настоящему бездорожью - это не газ в пол и ветер в ушах, а именно непрерывное троганье, причём с как можно меньшей пробуксовкой.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

maddrive:
kia167
Правильное передвижение по настоящему бездорожью - это не газ в пол и ветер в ушах, а именно непрерывное троганье, причём с как можно меньшей пробуксовкой.
Дык! Дайте обоснованное резюме! Можно или нельзя? [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка