Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Renegat:
Межосевое не совпадает на 1мм,сойдет если на подвывание не обращать внимание
Почему на 1 мм, ведь межосевое расстояние между ведущим и промвалом 93,5, а между промвалом и дифом 103,52. Если я правильно понимаю разница 10 мм?
А в качестве ведущей шестерни понижайки что используется?

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Знахарь
Renegat
Спасибо за советы [:)]
А всётаки, что ни говори, интересно новые знания и опыт получать. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

VolodyaSPb
В качестве ведущей шестерня 3 передачи испльзуецца (21 зуб) вот такой кампот:шестерня 3 передачи+шестерня дифа=понижайка 2.95.Но если посмотришь на предыдущих страничках,я табличку приводил.Для такого кампота оптимальное межосевое 92,4.А у нивовской рк межосевое м/у ведущим валом и промвалом 93,5мм.Вот отсюда шум при работе и необходимость индивидуального подбора шестерен и прикатки
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Renegat, спасибо, понятно. А если вообще попробовать сделать следующим образом: в качестве ведущей шестерни высшего ряда использовать шестерню первой передачи, в качестве ведущей шестерни низшего ряда шестерню пятой передачи, а промвал и ведомую шестерню сделать с нулю. Потому что самые сложные как раз в изготовлении ведующие шестерни с зубцами под муфту, они требуют долгой зубодолбежки и далеко не везде берутся за их изготовление, дорого получается, а промвал с ведомой шестерней я узнавал можно сделать без проблем, проблема пока лишь в цене.

Что-нибудь придумаем!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Думаю можно,но шестерня 5 передачи имеет совсем другой модуль и наклон зуба. Ваще на первых порах,тоже столкнулись с гемором изготовления именно этих зубцов.Которые для муфты включения.Вот,оказалось проще и дешевле срезать венец с шестерни 1-3 передачи,а потом заваривать свой,оригинальный венец.В этом случае зубцы включения длинее и крепче,чем в штатном варианте,да и проточка есть для стопорного кольца синхрона.
Я тебе другой вариант понижайки подскажу,если на промвал насадить...3ю шестерню?В этом случае придецца пожертвовать синхронизаторами(их нельзя будет поставить).Но вариант многообещающий.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Шестерню 3 передачи на место шестерни верхнего ряда промвала? А понятно, верхний ряд получается где-то 0,4-0,7, за счёт чего низший 3,7-3,8. Правильно?
А я вообще пока склоняюсь к изготовлению полного комплекта, но тогда уже с понижайкой под 4, верхний ряд около 1, может чуть меньше. Надо будет всё обсчитать досконально. Это уже как я понял с пилением корпуса и точением дифа. Может быть какие-то есть зубья более компактные чтобы диаметр шестерней сильно не увеличивать. Буду консультироваться у специалистов ещё.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 46 секунд:
Renegat:
В качестве ведущей шестерня 3 передачи испльзуецца (21 зуб) вот такой кампот:шестерня 3 передачи+шестерня дифа=понижайка 2.95
А какая формула подсчета передаточного числа, а то у меня чего-то не то получается.

Что-нибудь придумаем!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Renegat:
Ваще на первых порах,тоже столкнулись с гемором изготовления именно этих зубцов.Которые для муфты включения.
Может быть, их можно использовать от шестерни пятой передачи? Я не уверен с размерами. Шлицевая часть там спрессовывается, правда с огромным усилием (там прессовая посадка+пайка медью). Вместо пайки использовать можно сварку с торца.
VolodyaSPb:
А какая формула подсчета передаточного числа, а то у меня чего-то не то получается.
Передаточное число одной пары шестерён умножаешь на передаточное число второй пары шестерён. Передаточное число=число зубьев шестерни, которую крутят делить на число зубьев шестерни, которая крутит.

С уважением! Александр
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Captain, вот именно так и делаю и у меня получается понижайка 3.29 в варианте использования шестерни 3 передачи с 21 зубом и 47 зубов на промвале у шестерни низшей передачи.

Что-нибудь придумаем!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

VolodyaSPb
А сколько там зубьев на другой паре?

С уважением! Александр
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Captain
У ведомой шестерни дифа 47 зубов (она же используется на промвале в пониженном ряду после переделки), у шестерни промвала, взаимодействующей с ней 32 зуба. 47/32=1,46875
Далее соотношение шестерни промвала пониженого ряда и ведущей пониженного ряда 47/21=2,238095... Итого 1,46875х2,238095=3,29... Ничего не понимаю [:?]

Что-нибудь придумаем!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Тут надо уточнить - во французском варианте используется шестерня дифференциала от старой крупномодульной раздатки? Новая мелкомодульная там откровенно с шестерней 3-й классики по модулю не стыкуется.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Велло:
во французском варианте используется шестерня дифференциала от старой крупномодульной раздатки?
Угу, с крупномодульной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Пересчитывал понижайку на большее понижение и пришёл к выводу, что повышенная для 3,15 - 1,186 оптимальна и её вроде бы уже и не нужно менять для понижения нижнего ряда до 4 единиц, только шестерни пониженного ряда будут изменяться. И тогда получается по моим подсчётам понижайку можно сделать 3,79: ведущая шестерня пониженного ряда должна иметь 23 зуба, а на промвале шестерня пониженного ряда должна иметь 48 зубов - будет полная стыковка и отсутствие визга. Это если делать весь комплект с нуля, не используя стандартные шестерни от коробки и раздатки. А если всё же тронуть верхний ряд, сделав его 1,1702, то нижний ряд получится вообще 4,78. Но тут уже серъёзно нужно будет пилить корпус, как мне кажется. Знать бы правильно ли я считаю [:dntknw]

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

fanngorn а интересно сколько зубов у крупномодульной шестерни дифа?

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
а интересно сколько зубов у крупномодульной шестерни дифа?
42
VolodyaSPb:
ведущая шестерня пониженного ряда должна иметь 23 зуба, а на промвале шестерня пониженного ряда должна иметь 48 зубов - будет полная стыковка и отсутствие визга.
При таком количестве зубов шестерня промвала выйдет за пределы корпуса, так что не прокатит.

Про вариант получения максимального п.ч. пониженной я уже писал - берём ряд 3.15 и перевенцовываем на промал шестерню диффа, ну и т.д. по тексту как писалось выше. Или как вариант можно попробовать сделать все шестерни с нуля. На выходе получаем вот такую картину

43 --- 21
! !
28 --- 42
!
51

Пониженная получается 3,64, правда не знаю как себя поведёт многострадальная втулка ведущей шестерни пониженной...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, спасибо!
За пределы корпуса выйдет шестерня промвала то что я написал с 48 зубьями? Она же сверху будет работать с шестерней на 23 зуба, а внизу вроде бы должна уперется в корпус дифференцила, который нужно будет сильно подрезать или нет так? А где же она может выйти за пределы корпуса раздатки?

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка