Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Собрал себе французский вариант. С косяками, в принципе все понятно, но вот удивило то, что шумит на повышенной, а не как ожидалось - на пониженной. То есть получается маленькая шестеренка волокет большую бесшумно. И наоборот [:)]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Велло
Так ведь там и на повышенной происходит вращение "пониженного" ряда, пускай и без нагрузки, вот неправильное зацепление и даёт о себе знать.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги подскажите пожалуйста, как в гаражных условиях измерить наличие/величину биения нового венца "французского" промвала? А то изготовили мне железочку "по французски", а когда собираю раздатку, новый венец в сопряжении с новой шестеренкой пониженной передачи ощутимо подклинивают, причем подклинивание ИМХО идет от нового промвала... То что подклинивает именно новый венец и шестеренка пониженной - сто процентов: в корпус ставил (и устанавливал обе крышки РК) только промвал с подшипниками и ведущий вал со снятой шестерней повышенной, т.е. в зацеплении оставалась всего одна пара шестерен.

Получается, что новый промвал в помойку? [:?]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ars-techno, сначала нужно определить те места на шестернях где происходит клин и попытаться в этих местах снять немного металла шарошками или ещё чем-то, только шум будет я думаю больше, чем на стандарте. С первыми 2,71 тоже были проблемы, зубья приходилось подтачивать. Дюк этим занимался [:)]

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

VolodyaSPb
Володь, а чем именно снимать, подскажи.
Желательно картинку инструмента или ссылочку. [:oops]
Просто немного сточить вершину зуба?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Когда у меня клинили шестени 2,71 из первой некачественной партии изготовитель мне сказал - берёшь шарошки и ими дорабатываешь проблемные места, но я устанавливал шестерни в сервисе, там что могли сделали, но визг всё равно остался, пришлось поменять эти шестерни. А так я знаю, что Дюк тогда исправлял такие шестерни себе и кажется ещё кому-то, у него лучше спросить по подробнее.

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Да, писал Дюк в этой теме про такое... И речь там ЕМНИП шла о балгарке...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ars-techno
,погодь брать болгарку.Как я понял у тебя,клинит не в зацепе ведущая-ведомая,а типа промвал "восьмерит"?И цепляет все же за стенку?
Или все-таки венец на промвале яйцом и закусывает в зацеплении.Поиграйся еще ведущими шестернями,они все разные.Набери штук 5 и подбирай.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Renegat

За стенку не цепляет сто процентов.
Скорее всего
Renegat:
венец на промвале яйцом и закусывает в зацеплении
Подсобирал РК (одевал обе крышки), вставляя только промвал и ведущий вал с одной шестерней понижайки - закусывает. Причем, ели не ошибаюсь, в одном и том же положении промвала. Одинокий промвал в подсобранной РК вертится нормально...
Renegat:
Поиграйся еще ведущими шестернями,они все разные.Набери штук 5 и подбирай.
Да где ж их набрать то столько. [:)] Хотя, еще одну найду в запасниках...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ars-techno:
как в гаражных условиях измерить наличие/величину биения нового венца "французского" промвала?
У меня те же проблемы. Думается таки яйцо получилось у токаря при перевенцовке. Собираюсь как время появится проявить зацепление шестеренок краской чтобы понять откуда убирать металл. Кстати, у тебя тоже подклинивает только при включенной повышенной? На пониженной у меня чудесным образом подклинивание пропадает, хотя вроде крутятся все те же самые шестеренки [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ars-techno:
Да где ж их набрать то столько
Мне в этом плане проще - шестеренок этих хоть дом из них строй трехэтажный. Вот только пробовать менять их не хочется, что-то слабо верится в такую версию.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Велло:
Кстати, у тебя тоже подклинивает только при включенной повышенной? На пониженной у меня чудесным образом подклинивание пропадает, хотя вроде крутятся все те же самые шестеренки
Аналогично...

Пробовал ставить другую ведущую шестеренку - уже хоженную от старой советской коробки, изменений нет...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Игорь Т.

Рег.: 04.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Орел
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в.

Ars-techno
Юра, попробуй в магазин притащить раздатку и подобрать шестерню понижайки подходящую путем перебора. Думаю при нашей точности производства удача должна тебе улыбнуться [:hello]
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

а ведь говорили-посадочное место на промвалу шлифовать надо. Токарь обьяснял-по краям цементация-середина мягкая - резец параллельно оси никак ровно не получится (середина провалится), лучше шлифовать - круг никуда не денется.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

forko:
посадочное место на промвалу шлифовать надо
А иначе и не получится. Там резец кончается мгновенно, только абразивом.
ВоваСЯ

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214М-2010г.в.

Был я тут недавно в Тольятти в фирме Тема Плюс, так они делают для дизельных нив более длинную раздатку, я думаю и передаточное число пониженной тоже могут увеличить. А еще улыбнуло, что они мне доказывали, как хорошо сделать отключаемым передний мост и утверждают, что никакие машины в мире с Фул таймом уже не делают. А на мой пример про Гелендваген ЛендРоверы Тойоты, сказали, что я глубоко ошибаюсь!!! Вот такие Тюнинг ателье у нас в России!!! [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка