Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Bunker:
выход на передок не с той стороны
В этом вся загвоздка.
Плюс я считаю что отечественная машина должна быть собрана из отечественных запчастей за некоторым исключением (расходники).
enf644:
Когда, ориентировочно, можно ожидать первую партию?
Не раньше февраля я думаю. Неизвестно ещё когда в НКС ряды будут.
enf644:
P.S. Ткните носом плиз, как рассчитать изменения, при установке 3.2 ряда?
3.2/2.125=1.5 то бишь с такой пониженной машина буде ехать в полтора раза медленнее чем с обычной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn
1. Не 3.2 а 3.15!!!
2. 3.15/2.135 = 1.475.....
3. Да, в штатный корпус. Первый раз они делали 2.71 меняя только пониженный ряд. Вышел косяк, и по инерции, переделывая уже все шестерни, подгоняли под 2.71. А потом случилась "эврика"... Раз уж всё переделывается, то можно рассчитать и другие числа.
4. А что бум делать если ещё через полгодика всплывут цыфры 4.5 или 5.2:0))))))))))))
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Нивер

3.15, это в ущерб повышенной? Она тоже ниже становится?

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ed
Точных ттх по верхней передаче пока нет.

Созвонился... Говорит 1.19.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

fanngorn:
3.2/2.125=1.5 то бишь с такой пониженной машина буде ехать в полтора раза медленнее чем с обычной.
Доктор мне таблеток от жадности и (ПОНИЖЕ!!!)
Ed:
3.15, это в ущерб повышенной? Она тоже ниже становится?
А дестительно. Как это, неповлияет ли??? Нехотелось бы!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А можно нескромный вопрос? Часто ли вам всем не хватает штатной понижайки? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dragon:
А можно нескромный вопрос? Часто ли вам всем не хватает штатной понижайки?
Часто или редко вот в чом вопрос. Давным давно перепахали полосу всего то какихто 200 метров, это на прямки, а в объезд 5км и преодолевать эти 200 метров приходится на полувыжатом сцеплении, а вообще таких примеров наберется много, но если есть возможность то почему бы и незаменить ряды. У меня в деревне есть овражек небольшой, так вот как только соберутся тучи, владельци недоприводников спешат отогнать свои машины за овражек и независимо когда пойдет дождь, толи ты только приехал или уже успел отдохнуть, но страх перед дождем перечеркивает всю радость отдыха и за овражком машину не бросишь без присмотра....Но зато на трассе они быстрее.Я это к тому что овражек то всего 50 метров, так вот лично я нехочу зависить от 50 метров и лишать себя удовольствия, да не все припятствия преодолеет моя НИВКА, но к этому надо стремится и я стремлюсь в меру моих возможностей. Вот по этому я и записался добровольцем на приобретения понижайки.
fanngorn я надеюсь обомне не забыли??? [:old]
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Нивер

Вопросик: сколько таких РК с рядом 3.2 есть и как они работают,на каких машинках они установлены,где эти машинки катаются.

Реально - в Тольятти проводили эксперименты по установке пониженных рядов в РК больше чем штатный.
Опытным путем пришли к тому,что 2.7 самое отимальное и возможное для штатного корпуса РК ( с доработкой корпуса).
При большем значении чем 2.7 - штатный корпус РК невыдерживает внутреннего напряжения - лопается(трещины и.т.д).
Установка рядов больше чем 2.7 требует усиление корпуса РК.

Нивка - Танк Т-34
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

utma
Ответик: нет ни одной с 3.2. Да и с 3.15 ещё нет - есть разработка, в январе будет легированный феррум нужной размерности, а к концу февраля может появится первая партия рядов.

Теперь мой вопросик: ты эти эксперименты видал? Раздатки опечатанные после них вскрывал?
Если да - снимаю кепи. А если нет - то это слухи, точне немного перевранная "не совсем правда". Товарищ, который их делает, мне сначала говорил, что больше 2,71 - не реально - диф надо пилить или выкидывать. Но тогда он отталкивался от остававщихся штатных шестерён дифа и повышенной. И про надёжность тоже говорил;0). А щас всё немного подругому. [:P]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

utma

Трабла в том, что при таком ряде паразитная шестерня повышайки получается слишком маленькая, да и передаточное число: паразитка понижайки - ведущая шестерня понижайки, большим, т.е. корпус и пары могут не выдержать не только высоких нагрузок, но и высоких оборотов. Вот такая обратная сторона медали "гитарной" схемы.

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Такая понижайка мне, например, нужна при движении по камням, чтобы не палить сцепление. Да и когда штурман идёт спереди ехать не очень удобно - на 900-1000 об/мин мотор захлёбывается, нет запаса по моменту, чтобы на брёвнышко влезть или камень.
Нивер:
Созвонился... Говорит 1.19.
Ну это, считай, обычная высшая в раздатке, в принципе, гуд. Хотя, если бы была 1.3-1.5 было бы правильнее, т.к. такой комплект шестерёнок, думаю, с 27-28 резиной ставить никто не будет...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Что ни городи, а без изменения межцентровых расстояний осей в корпусе повышайку, отличную от стандарта, не сделать.
Самое главное - отдавать себе отчет, что ты делашь и для чего. У нас же спрос рождает предложение, зачастую по качеству "доработай напильником, а потом удивись, что это не работает".
Поставит такую раздатку какой-нибудь рейсер, поедет 140... и привет.

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Нивер:
Но тогда он отталкивался от остававщихся штатных шестерён дифа и повышенной.
В этом, собственно, и вся соль. Потому что если "разложить" демультипликацию по всем шестерёнкам, а не только по задней шестерне грибка и шестерне пониженной на первичном валу, то изменения их размеров должны быть не такие значительные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

А можно нескромный вопрос? Часто ли вам всем не хватает штатной понижайки? Хм...
29" колесья не хватает крутить.
Потому что если "разложить" демультипликацию по всем шестерёнкам, а не только по задней шестерне грибка и шестерне пониженной на первичном валу, то изменения их размеров должны быть не такие значительные.
Не совсем пойму. Если изменяются все шестерни, то почему тогда продают отдельно ряд, а не целиковую раздатку?
Мне с головой хватает в РК ряда 2.7 на ГП 4.7
и ГП и понижайку ставить [:croak] [:croak] душит
хочется решить проблему одним девайсом.

Енфик
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка