Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat:
небольшая нестыковка
В таких пределах и характеристиках передачи ( включая модуль, угол и т.д. ) расчётами допустима. Практически влияет на шумность ( где-то выложена зависимость: то ли Анурьев, то ли ...,- уже не помню [:?] ), что не критично нам [:)] .
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

зачем же тогда использовать дорогое оборудование: а точность будет +-1мм,нет логики.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

VolodyaSPb:
что у него 2,95, а не 3,00.
Да это ерунда,плюс-минус лапоть.Все равно понижайка внушительная,при стоимости шестерен в 700р.Другое дело что пятно контакта при таком межосевом смещаецца к вершине зуба.А это шумность и лишняя нагрузка.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

forko:
точность будет +-1мм,нет логики
Логика есть. К примеру модуль выбирают из типового ряда. При пересчёте на конкретное межосевое и (или) передаточное отношение размеры шестерен ( диаметры*) выбираются из ближайшего "типового"-же размерного ряда, а там уж выбирают коэффтцтенты и т.д.. В реальной паре +/- неизбежен. Иначе и межосевые пришлось бы стандартизовать.
А точность тут важна для зуба самого при обработке.
Примерно так как вроде.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

для косозубой передачи выбрать межосевой зазор при расчете элементарно-делается углом наклона зуба. преимущества косозубой: плавность,малая шумность
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Вообще вариант получения пониженной 2,95, что предлагает fanngorn, я увидел ещё несколько лет назад на каком-то сайте, где была ссылка на французский сайт. Там была пошаговая инструкция с фотографиями как получить понижение 2,95. Причем вариант очень дешевый получается: насколько я понял берется шестерня первой передачи от жигулевской КПП и она становится ведущей пониженного ряда, а на промвал на пониженную шестерню одевается венец от другой шестерни КПП (сейчас точно не помню какой), соответственно предварительно с шестерни промвала срезается старый венец. Себестоимость такой переделки не сравнится с изготовлением полного комплекта шестерней 3,15, ПРИЧЕМ В РАЗЫ! Таким образом, меняется только две шестерни, одна вообще готовая, а у другой просто нужно поменять венец, что можно сделать даже в услових некоторых сервисов по ремонту автотранспортной техники, по крайней мере о такой технологии мне рассказали ещё три года назад, когда я пытался сделать весь комплект шестерней 2,71.
А поводу возможной шумности - это не проблема, т.к. на пониженной передачи скорости совсем другие, а по трассе ездим мы на высшей передачи раздатки, а там шестерни не меняются в варианте 2,95. Ради интереса может поробую сделать этот вариант. В своё время я его не стал реализовывать, т.к. уже купил 2,71 и уже пошла информация про 3,15.

Что-нибудь придумаем!
jazzman

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: 21213

forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

сходил по ссылке,это и есть по фангорну или по первоисточнику.но использовать координатку все равно придется,как и токарный,шлифовальный,сварку-ладно если есть под рукой. и про шумность-шестерни постоянного зацепления,в паре работают.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

forko
Не забудь что нужно растачивать корпус, иногда до дыр, также точить дифф и подшипник (когда будешь делать увидишь почему), так что этот вариант не такой простой как кажется на первый взгляд.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

вот вот,как раз и не легкий вариант,а точить пшп-ужас,ладно хоть не шарики править
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn
,по-моему делать лыску на пшп совсем не обязательно.Просто сунуть этот падш когда промвал и дифер будут уже в корпусе.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
Подшипник будет цепляться за венец промвала.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

здравствуйте
я перевенцевали шестерню раздаткит под чесло 295

точит также подшипник корпус раздотки и диференцала


я пожалуйста скажите кто так делалт какава
надежност этих переделаных раздадок


очень хочется знать

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Petzl
Не люблю флудить конечно,но ты хоть пытайся писать грамматически правильно,а то текст нечитабельный просто!
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

[:oops] [:oops]

перевожу: какова надежность переделанных раздаток с числом низшей передачи 2,95

я не первый кто это сделал


хочу услышать отзывы о эксплуатации
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка