Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик температуры для ЭСУД (ДТОЖ); ошибки 0116, 0117, 0118

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня утром вентилятор обдува радиатора решил, что жара и включился пока, работал пока температура ОЖ не поднялась до нуля. что может быть? может ли это быть из-за БК Навигатор?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

yugg

БК тут не причем. Меняй датчик температуры. Только не тот, что в блоке. А тот, который у помпы.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

шпасибо
У меня такое было пару раз. Лечилось сбросом клеммы аккум. Наверное мозги мозги пудрят. [:banghead]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

yugg
что то я непонял а как ты ноль определил ?)) виноват скорее всего мозг замерз просто

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mouse733:
что то я непонял а как ты ноль определил ?))
Я так думаю, что по марштутному компу.

Было такое одно время с Нивами с контроллером MP7.0. Судя по всему, неправильно обрабатывались отрицательные температуры. И контроллер думал, что вышел из строя датчик, а при этом вентиляторы включаются на постоянную работу. Чувствую, что дело в первой, знаковой единичке в бинарном значении температуры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ALER:
Чувствую, что дело в первой, знаковой единичке в бинарном значении температуры.
неа. Датчик температуры линейно выдает 10mV на градус кельвина. (при 25С 2.982В хотя это прям в датчике наверняка усиливается иначе помехи будут мешать) А контроллер это в цифры преобразовывает. Абсолютно беззнаково.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

господа подскажите мне такую вещ сегодня утром БК перестал показывть температуру двигателя правильно ли я пологаю что он берёт её через к линию ?

а то есть подозрение что просто пропал контакт
правиль но ли я пологаю ?

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

почти все БК берут температуру через К-линию. Проверь, еще какие нибудь параметры двигателя по БК. Если он их показывает и нет кода ошибки - глюк БК. Если есть код ошибки связанный с датчиком, то проблема с датчиком. Если ничего вообще не показывает, проблема с К-линией

С уважением, SVA
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Что то непонятное происходит с датчиком температуры. БК постоянно выдает ошибку 0117. Замена датчика не помогла. После сброса ошибки , она появляется снова. В чем может быть причина ?

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

FN
Плохой контакт в разъеме или в проводке?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Колодку шевелил, эффекта не заметил. По некоторым инструкциям в интернете пишут что возможно плохой контакт массы датчика, вот только в каком месте эта масса прикручена ?

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

FN
А вот это я не знаю, но предполагаю, что масса - в самом ЭБУ. К резистивным датчикам обычно идут два провода - так выше помехоустойчивость.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

FN
Оба вывода в контроллер идут. Если маршрутник каналы АЦП показывать не умеет и сканера нет, то посмотри карту по ошибке в руководстве по предыдущему контроллеру — MP7.0 (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf). Первую проверку не сделаешь, но и ладно.

Если умеет, можешь в руководстве от своего контроллера посмотреть.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Вроде проблема решилась передергиванием разъема контроллера и протяжкой массы на шпильке крепления контроллера. Буду надеяться что проблема была в массовом проводе. К 150 т.км начинают вылазить вот такие сюрпризы

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик температуры для ЭСУД (ДТОЖ); ошибки 0116, 0117, 0118