Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

"ДмитрийИв"
1) Да, присутствует.
2) На 24-й странице все подробно описано.
3) Не знаю, т.к. 5-трубный в руках не держал, но по моему можно, а если нет, то штуцер можно ввернуть вместо датчика температуры , на 213 он не используется ( у меня ввернут просто как заглушка)
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

vladimir21213:
"ДмитрийИв"

2) На 24-й странице все подробно описано.
3) Не знаю, т.к. 5-трубный в руках не держал, но по моему можно, а если нет, то штуцер можно ввернуть вместо датчика температуры , на 213 он не используется ( у меня ввернут просто как заглушка)
Спасибо, изучил с 23 по 30 стр., интересует номер сверла и мечика (до кучи) под регулировочный винт, какими пользовались непосредственно?, что б на верняка уже и к стати, от протечки я смотрю резиновая шайба прижимается гайкой, этого достаточно или с герметиком всё вкручено?

Датчик , честно говоря, использовать хотел, но если другого не найду, буду пробовать штуцер, правда он как раз выходит за дросельной перегородкой, в отличие от 6-й трубки, (сегодня в руках покрутил), которая непосредственно на элемент направлена, посему эфект будет меньший от такого подключения, интересно на сколько, как думаете

[:?]

Мир Вам.
ALX21310

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
Возраст: 46
Авто: Ваз, 2131М-07.2012

Ампер:
да забыл сказать что в верхнем патрубке со стороны термостата
стоит дроссельная шайба с отверстием 8мм.
температуру я не замерял.
вобще про эту переделку была в инете хорошая статья,если найду дам ссылку.там всё очень подробно описано,с промерами.
Надо шайбу ставить между блоком и тройником, этим мы добиваемся большим разрежением между входом от печки и термостатом и это увеличит скорость излива тоссола с выходного шланга печки, а тоже самое время уменшит циркуляцию в блоке и тосол начнёт быстрее грется.

Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

на 38 странице по ссылке данной мной на последней схеме указано положение дроссельной шайбы и ни в каком другом месте она не может стоять.
не совсем понял что значит между блоком и торойником?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДмитрийИв:
интересует номер сверла и мечика (до кучи) под регулировочный винт
Сверло диаметром - 4,1
Метчик "машинный" - М5
Винт намазан "морской"( невымываемой) смазкой и вкручен, резиновая шайба больше для подстраховки.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

vladimir21213:
Спасибо, поеду сегодня искать 6-и трубный, мож повезёт
[:)]

Нашёл шести, но Прамовский, но поскольку термоэлемент иностранного производителя, думаю покатит, от Прамо только корпус, по сравнению с Брутлеровским корпусом, пяти трубного, с виду отстой, чисто внешне, хотя есть и немалый плюс, Прамовский почти не продувается,

Uploaded with ImageShack.us




Брутлеровский же дуется хорошо, хоть и корпус с виду отличный, а это обеспеченное снижение рабочей температуры через большой круг, при увеличение давления и циркуляции в системе, на 20-30 градусов, с чем в общем то и борюсь сейчас, на ХХ температура 80-85, в движении 50-60, особенно при скорости свыше 80 км в час, и это при закрытых печках [:?]



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

сделал вчера и поставил регулируемый термостат Шнива из Metal in CAR температуру отрегулировал 85 гр теперь наконец температура двигателя стала 88-90 гр [:D] печка медь трех рядка ШААЗ на холостых оборотах температура подаваемая на стекло 60 гр (улитка стоит 08) температура воздуха 0 гр(на улице) Хочу спросить кто ставил печку Шнивы какую температуру дает ваша печка ? [:hello]

Нива - это хобби жизни
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДмитрийИв
Не забудь, что при установке 10-го термостата надо заглушить штатные вход (на дв-ле в районе 4-го цилиндра)) и выход (у помпы) печки
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

west30:
сделал вчера и поставил регулируемый термостат Шнива из Metal in CAR температуру отрегулировал 85 гр теперь наконец температура двигателя стала 88-90 гр Голливудская улыбка печка медь трех рядка ШААЗ на холостых оборотах температура подаваемая на стекло 60 гр (улитка стоит 08) температура воздуха 0 гр(на улице) Хочу спросить кто ставил печку Шнивы какую температуру дает ваша печка ?
Каким образом отрегулировал шнивский термостат?

Температуру печек не замерял, не чем пока, у меня их две, основная и дополнительная под бардачком, катаюсь с закрытыми, чуть-чуть приоткрыв основную, от жары спасаюсь [:D]


vladimir21213
Спасибо, со штатного выхода запитал доп. печку под бардачком, слив от неё сделан на малый штуцер шнивского термоса, слив в помпу, пока просто шлангом заглушен, (подумываю не пустить ли на этот слив расширительный бачёк, или штатно-нештатно обе печки сливать а расширитель на термоэлемент пустить, как по схеме в десятке, или малый штуцер термоса под карб, не лучше ли это будет ?)пока же сохраню ту же систему с десятошным термосом что и со шнивским, а забор на основную печку у меня и шёл от тройника верхнего патрубка шнивского термоса по Амперу

Мир Вам.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

на 36 стр есть чертеж термостат Metal in CAR я брал только болт М 10 сверлил его нарезал резьбу М5 контрил гайкой на М10 (в термостате) сверлил отверстие где шток упираеться в стакан диам сверла 4,2 мм (осторожно этот стакан слегка запресован ) этот стакан я вытащил просверлил его и обратно вставил (пинцетом) и ВСЕ СОБРАЛ [:D] сделал зазор 2 мм получил 85 гр болт выкручиваем получаем больше температуру (шток не пилил) [:hello] после термостат сварил и выставил температуру

Нива - это хобби жизни
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Молодец, хорошая система, есть только один существенный для меня минус, большинство термосов продуваются (радиатор-термос) , если не сразу, так со временем, найти герметичный очень сложно, а это существенная потеря рабочей температуры в движении, десятошный, нового образца на 6-ть патрубков, более продуманный, вобравший в себя серьёзные доработки из этой темы, и его разобрать можно, и притереть седловину под термоэлемент, как и заменять оный в случае чего, он более универсален, и удобен, единственная серьёзная заморочка, это переходник (термос - двигатель), но и это решаемо [:)]

Добавлено спустя 1 час 13 минут 58 секунд:

Чего то я, как то не пойму, каким образом , с помощью регулировочного болта, мы регулируем температуру, если приподнять шток, вкручивая болт, приподнимется весь термоэлемент, приоткрыв большой круг, то биш, лишит его герметичности, с чем собственно и борюсь, выкрутив болт, элемент просто сядет в седло, это что, и есть регулировка температуры, или я чего-то упустил, получается что только понижать сможем рабочую температуру таким образом, ??? [:?]
Решил братцы проблему (для себя лично и других, кому не с руки по разным причинам , изготовить переходник) с переходником на десятошный термос, всё оказалось очень просто, он не нужен вообще, оставляем штатный тройник, глушим этот корявый выход к двигателю у термостата, пластиной, через прокладку с герметиком, и спокойно подсоединяем через резиновый патрубок под любым углом, в любом положении, кому как удобнее, крышка с термоэлементом тоже ставится в 3-х положениях [:)]

Мир Вам.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Термостат работает за счет хода термоэлемента чем выше температура тем больше ход его грубо говоря увеличим его ход и температура становиться выше посмотри устройство термоса и все будет понятно ! [:D]

Нива - это хобби жизни
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

west30:
Термостат работает за счет хода термоэлемента чем выше температура тем больше ход его грубо говоря увеличим его ход и температура становиться выше посмотри устройство термоса и все будет понятно
Как можно увеличить ход штока, если он за одно с термоэлементом, который упирается в седло, не понимаю, только уменьшить получится, приподняв, или шток при нагреве выпирает из термоэлемента и поднимает оный, так что ли?, ни где схемы работы термоэлемента не нашёл.
На холостых прогрелась сегодня до 85 в движении опять та же беда, падает до 50 гр. запасся термоэлементами от брутлер, и метал инкар, на 85 гр., буду экспериментировать и регулировать, не где не нашёл градусника, что бы суп сварить из термосов [:?]

Разобрался, сварил суп, действительно, шток, гуляет в элементе при нагревании и охлаждении, регулировать придётся на машине, по скольку не нашёл ни где градусника [:?]

Мир Вам.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ДмитрийИв
не закрывается внешний круг после прогрева, хотя при падении температуры просто обязан
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110