Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MartiNNSS
Шнивоводы тоже хвалят польские.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNNSS:
ПРАМО
Даже они бывают разные - точнее начинка разная! Я купил АВТОПРИБОР, А упаковка ПРАМО Но были и просто ПРАМО с пастиковым элементом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Почитал, но так и не понял преимуществ в установке данного девайса, ну кроме как чуть меньшего времени прогрева. В чем "+" и какие "-". У меня сейчас стоит от 2121 т.к. родной накрылся по закону подлости в закрытом состоянии и загородом, а гонцу в магазине, с вопросом для Нивы вручили энтот. Но воткнули мы его, хотя бы до города добраться, но так на нем и езжу. Ну и все бы не чего, но зимой с ним холодно, приходится обвешиваться картонками, а то температура выше 80 не поднимается. Вот думаю, что лучше поставить. Спасибо.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Плюс данного термостата в том, что температура двигателя не меняется после включения печки.
Здесь написано очень толково: http://www.zr.ru/a/9456

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

MartiNNSS
Спасибо! Бум имплантировать пока не похолодало.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNNSS
актуально только для 21213 системы охлаждения

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 53
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

MartiNNSS,тогда почему у меня на стоке температура не меняется?картонками необвешиваюсь.Тему считаю неактуальной.

чем дальше в лес тем ближе вылез
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

dron43:
у меня на стоке температура не меняется
ты по стрелочке смотришь или по БК?
Стрелка обычно погоду на завтра показывает...
детальки с шевика улучшены и доработаны - инженеры работаи думали
[:)]


NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

NIVAnovich:
По этому и устанавливал Шевитермостат.Работало вроде нормально,Холдно-хцца чтоб быстрей ТЕПЛО стало,отсюда и ЗАМОРОЧКИ.Дальше-больше,по мере вникания в суть ПРОБЛЕМЫ попутно вылазят другие.Если их нет НАДО ИХ продумать.И так до СОВЕРШЕНСТВА.
По сути: Добрался Я седня до нижнего патрубка,При t*70 холодный.А верхний(сдается Мне)просто от термостата подогревается.Пока работает SKT ! Долго греется(напрягает),но ЧУВСТВУЮ как летом радоваться БУДУ!
Сегодня поменял SKT на FINORD,Температура по показометру стала на "Стрелку" выше.t поднимается заметно быстрей.Поутру Будем засекать на сколько!.
Нигде не нашел маркировку темп.открывания. Номер 2123-1306010
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Обычно у всех 80С

С уважением! Александр
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 53
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

Стрелок,хочеш сказать что ранее инженеры не работали и недумали?Очень неубедительно.

чем дальше в лес тем ближе вылез
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Captain
Спасибо!
Сегодня Засек время прогрева двигателя.На улице -3,Через 6 мин Стрелка Больше 50,7 мин. 70.Без движения и печки,обороты 1300.Со старым около 15 мин до 70.
В движении и того быстрей!А ГЛАВНОЕ -Сразу Тепло из печки идет как только стрелка шевельнулась.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Ну, установил значится я энту приблуду. Термостат поставил Лузаровский, вообщем то выбор был не велик. ПРАМО - как то о них не очень отзываются; нашел в одном месте ТОМСОН - вызвал сомнения в подлинности, кроме обозначения 80 больше ничего не было, хоть продавец меня и уверял, что типа не подделка, но упаковку (был в запаяном полиэтилене) для проверки нарушить не дал, мол сначала заплати, а потом проверяй. Вот и взял ЛУЗАР. Посмотрим на сколько его хватит. С патрубками тоже оказалось проблематично. В росыпь нашел только на рынке, но там за один патрубок хотят приблизительно столько же сколько в магазине комплект стоит вместе с хомутами (кстати тот же ЛУЗАР выпускает). В место среднего использовал стрый верхний подрезав по месту. Пришлось правда пересверлить отверстие для крепления бочка омывателя, приподнять чуть выше, а то он практически лежал на термостате.
Из положительного: уменьшилось время прогрева и появилась стабильность в температуре движка. Со старым термостатом уже в это время ездил с картонкой, хоть он был и рабочий, но до 90 градусов без картонки не дотягивал. Но вот насчет того что
А ГЛАВНОЕ -Сразу Тепло из печки идет как только стрелка шевельнулась.
этого я как то не особо почувствовал. До переделки тепло так же начинало поступать с прогревом движка, только приходилось вентифлятор не включать пока температура не дойдет где то до 50 град. Сейчас да, эта проблема исчезла. Вообщем пока доволен, ну и остается дождаться холодов, что бы в полной мере оценить.
Спасибо за идею. [:hello]

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

я томпсон брал в картонной коробке с полиграфиями и голограммой, в коробке просто лежал термостат и инструкци-гарантия, никаких полиэтеленов, на дне термостата выбито 2123-блабла-05. Сразу было ок, но через пару недель в морозы опять я стал мерзнуть, снял, сварил смотрю отрывается\закрываетя ровно при 80С, и герметично всё, поставил на место и забыл о недогревах и картонках. на улице -20С, я с механическим вентилятором, с 2108 улиткой, с помпой, в салоне можно в футболке ездить и это без всяких картонок, хотя штатный термостат тоже открывается при 80С и герметичен, но если меньше -10С картонка маст хэв.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Ну я доппомпу ставить пока не стал, оно всегда успеется ежели замерзать бум. Механический вентилятор тоже имеется. Да и вертушка не 08, но и не штатная, а фордовская 4-х скоростная, но в штатном месте. Вообще то, устраивал и стандартный набор, но прошлогодняя зима меня переубедила. Вот и решился, утепляться надо.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110