Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
Верхний и должен греться, отсекается только нижний и при температуре 80С, клапан открывается и пошла жижа через нижний клапан, потом по идее должен малый круг закрываться и оставаться только большой+ печка и карб, но это я проверить не смог в кастрюле на печке.

А по теплу от печки значительно помогает помпа + 1-2 скорость улитки, а так прогрелась до 50С помпу включил, улитку включил и тепло пошло в салон, а стоит отключить помпу на хх и воздух становится прохладным. и термостат тут не помощь в прогреве, он только позволяет учитывать работу печки зимой и включать и выключаться с учетом печки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
Верхний и должен греться,
Если нижний горячий Верхний по любому (если радиатор не засран)горячий.А до нижнего не добрался(Много всего-разного мешается,а Я в чистом)Вчера добрался,Вроде ВСЕ ОК.
nikolay824

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: 21213, 2003г.в.

подскажите, а где посмотреть как поставить термостат от ШН, икак поставить электропомпу, не могу найти! Печка дует еле теплым воздухом на прогретом двигане!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

nikolay824
В FAQ [:D]
вот по этой ссылке заходи и выбирай нужное
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm

Но я думаю что печка еле дует на прогретом двигане, потому что она забита грязью изнутри и снаружи и мыть мне кажется бесполезно (так по своему опыту), стоит делать комплексную доработку: новая печка + электропомпа + термостат от шнивы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nikolay824
kayotte
В теме есть что-то про печку? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

вчера вот что заметил со сваим ПРАМО:
некогда было включать подогреватель тосола и завел сразу без подогрева (-25), температура как то быстрее дошла до 85 градусов.
а обычно я пользуюсь подогревом, и тогда температура очень долго добирается до 85, даже когда уже выезжаю на трассу.
что то я теперь думаю что он открывается когда подогреватель работает и обратно толи не закрывается толи щель большая остается.

сегодня снова завел без подогрева-машина прогрелась быстрее.
правда теперь если остановиться и машину оставить работающей на ХХ, то привключеной печке и помпе от газельки температура опусается до 60 минут за 15, в это время на улице -25
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

H.U.N.T.:
обычно я пользуюсь подогревом, и тогда температура очень долго добирается до 85
Вот у Меня то же САМОЕ!Правда Сейчас это не проверить (без подогрева)ночью -37.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

NIVAnovich:
-37.
оффтоп, но чота зима нас в этом году решила воспитать [:)] давит и давит [:X] даже я никогда не думавший о термостате и тем более помпы газелевской поставил помпу, термостат ШН и картоночку спереди .
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

H.U.N.T.:
правда теперь если остановиться и машину оставить работающей на ХХ, то привключеной печке и помпе от газельки температура опусается до 60 минут за 15, в это время на улице -25
Ну у нас сегодня -20 было, смонтировал я это щастье, попробовал. Пока без инструментальных замеров, но стало ощутимо теплее. Тарахтящая на холостых машина около гаража опускается до 80 градусов, после начала движения поднимается до 83 градусов, после 5 км пробега термостат так и не открылся, нижний патрубок холодный. Печка молотила на 3 скорости, по ощущениям температура воздуха из дефлектора от скорости вентилятора не зависит. Шевиковский термостат встал на родные шланги, правда нижний S-образный я развернул наоборот. Подачу с помпы на радиатор организовал на верхний патрубок печки, от длинного г-образника отрезал 3 сантиметра, угольник встал без доп изгиба. Остался вопрос. Надо ли защищать от нагрева тосольный патрубок Термостат-Помпа, там до штанов сантиметров 5 ?
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

NIVAnovich:
Правда Сейчас это не проверить (без подогрева
Представился случай проверить разогрев машины без пред.подогпева(пионеры пытались провод 220 в.оторвать,соседкапредотвратила).Машина согрелась до 70 гораздо быстрей.На улице -25.
Всетаки подогреватель Влияет на работу термостата.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Питон
5 см от штанов это нормально, ничего не случится.
А я же поставил обратно термостат (Thompson) (потому что из всех что я смотрел он качественней всего сделан и почти не пропускает, выгревается ровно до 90С без картонок, но я бы не сказал что быстро, в езде наверно через км 7+ по городу полностью выгревается, но хоть выгревается, стрелка на 90С как вкопанная стоит, хоть в пробках, хоть на затяжных подъемах, хоть при длительном торможении двигателем + улитка на 1-2 скорости.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

kayotte:
выгревается ровно до 90С без картонок, но я бы не сказал что быстро, в езде наверно через км 7+ по городу полностью выгревается, но хоть выгревается, стрелка на 90С как вкопанная стоит,
Днепропетровск вроде как почти миллионник, а сколько по времени эти 7 км. Я вот вчера вечером засек, стартую на холодной машине тосол по компу - 21 до гаража (2,8 кМ) раньше с термостатом не Шеви нагревался до 45 градусов (снял, протер, пробовал продуть..... ага счас) сейчас нагрелся до 65 градусов, путь тот-же. Светофоров нема, пробок нема, машин в час ночи нема. минут 5-7 ехать, машину завел и поехал с задубевшей трансмиссионкой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Питон
Днепр более миллионник [:)]

Ну минут 10+ всё зависит от скорости и дорожной обстановки, вот например мне до работы ехать 10 мин + завел, выгнал, закрыл гараж (уже около 50С) и поехали, но я не прогреваюсь до конца зимой около 80С), а еще пару км и выгрелся бы полностью. На месте если тупо завести и пусть молотит на хх наверно вообще наверно минут 30 будет прогреваться.

Ну еще стоит отметить то что у меня принудиловка машет, тоже охлаждает дополнительно двигатель, буду ставить электровентиляторы, должна скорость прогрева увеличится.

Хотя всё равно Нива очень долго греется, вон на ford cmax при температуре -10С как в движении так и на месте как максимум за 5 минут прогревается до 90С, (буквально за 2 минуты до 60С) даже с работающей печкой, хотя там термостат видно подтравливает, потому что когда по трассе едешь накатом в мороз, температура приблизительно 85С не больше, газку притопил и сразу 90С.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

вот температура так теперь всегда и стоит когда греюсь в гараже, выше и не думает подниматься
а на трассе чуть чуть побольше, раньше со старым термосом ровно 90 было...
все таки эта маленькая течь много дает знать о себе [:(]

вот еще фоты
IMG_5822.JPG
IMG_5822.JPG
IMG_5828.JPG
IMG_5828.JPG
IMG_5832.JPG
IMG_5832.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сегодня всего -3С, завел 1 минута на прогрев (пока закрывал гараж), 8 минут езда до работы, 1 минута пока повыключал печку, помпу музыку, сгреб вещи, двигатель прогрелся до 80С, обратно ехал так же, но видно двигатель полностью не выстыл и прогрелся почти до 90С. А так после 10 минут езды полностью выходу ровно на 90С. Радиатор алюминий, новый, картонок нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110