Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

velocity:
пришлось укоротить длинные тяги
Никогда этим вопросом не задавался, но глядя на сильно лифтованные машины всегда отмечал что мост уходит вперед и колеса приближаются к переднему краю задней арки. То есть тяги по идее надо удлинять. Или я что-то путаю?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если хода вверх не будет и нужно чтобы колесо в арке смотрелось красиво то удлинять. в нормальном состоянии у меня колесо раньше стояло посередини арки а в диагоналях тёрло об заднюю часть арки
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Велло:
Никогда этим вопросом не задавался, но глядя на сильно лифтованные машины всегда отмечал что мост уходит вперед и колеса приближаются к переднему краю задней арки. То есть тяги по идее надо удлинять. Или я что-то путаю?
Так тож на СИЛЬНО ЛИФТОВАНЫХ, а у меня сзади люфта почти нет, стоят только подкладки под пружинами 30мм лифт от которых почти полностью анигилировался старыми севшими пружинами.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Велло:
То есть тяги по идее надо удлинять.
если колёса побольше, то удлиннять точно не стоит. У меня, когда тягу погнул, колёса начали цеплять переднюю часть задней арки, тоесть при 32" и более укорачивать не стоит...

ИМXO.
Жека
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Дюк:
тоесть при 32" и более укорачивать не стоит...
Да куда уж более)
А что можно 32" запихать без капитальных переделок?
Как мне показалось 30,5" это уже предел возможностей

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

тяги лучше оставить шататные и вырезать всё что мешает с запасом на упругую деформацию резинок, пробой, жуткую диагоналку, последнее делаеться примеркой без пружин с хорошим запасом, тоесть надо удлиннять отбойник естественно
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите, правильно ли я думаю, что при 31х10,5 резине и РК 3:1, необходимо ставить ГП 4.74, в то время как ГП 4.3 будет не хватать?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
golopanga

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия.г.Благовещенск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121

Уважаемые Ниваводы!Примеряя резину Омскшина 235/75 R15 столкнулся с проблемой!Арки самособой пилить надо,но при повороте рулевого колеса до упора внешний край резины чуть-чуть косается подкрылка.Вопрос собственно состоит в том,что лучше:1Не меняя модификаций подвески т.е. без лифтования(т.к. меняется наклон шруса и увеличевается износ гранаты)увеличить подкрылок в сторону солона.2Или все-таки лифт в 25мм поможет?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ars-techno
Смотря какой мотор. Мне вполне хватает стандартного ряда в РК и ГП 4,3 + 1,92л, 44 Р/В и МПСЗ с отстроенными вручную кривыми. Вообще вопрос непростой и упирается в двигло. Задрав УОЗ на небольших оборотах, получаешь прирост тяги очень-очень ощутимый. Мне кажется, очень многие недооценивают потенциал движка, сразу лезут ПЧ править. Так что поставь сначала 3:1, а там видно будет.

golopanga
Ну сам подумай: после лифта в статике задевать не будет, а при нагрузке, скажем, заезд на камень с воворотом или выход из колеи резину покоцает (это ещё оптимистично). Так что только резать и рихтовать. Потом капитально антикорить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

maddrive:
Смотря какой мотор. Мне вполне хватает стандартного ряда в РК и ГП 4,3 + 1,92л, 44 Р/В и МПСЗ с отстроенными вручную кривыми. Вообще вопрос непростой и упирается в двигло. Задрав УОЗ на небольших оборотах, получаешь прирост тяги очень-очень ощутимый. Мне кажется, очень многие недооценивают потенциал движка, сразу лезут ПЧ править. Так что поставь сначала 3:1, а там видно будет.
Спасибо за ответ. [:)]
Я не из праздного любопытства спрашиваю, сейчас стоят 29" МТ, ГП 4.3 и РК 3:1, потенциал машинки на этой резине более-менее ясен: на данный момент проходимость ограничивается резиной - и размером, и рисунком (Cordiant OffRoad).

Можно конечно перейти на другую резину в этом же (29") размере, но с учетом специфики подготовки машины, что-то более зубастое или широкое будет тереть о металл, значит дорабатывать, так лучше тогда сразу под 31" пилить, объем работ будет сопоставим, - это раз.
А во-вторых, уважаемая [:croak] говорит: "Доплати еще червонец и будут у тебя 31-е, которые интересно попробовать, а не 29-е, которые уже есть".

ГП 4.74 мне ставить ну очень не хочется, они вдвое дороже копеечных и ещё попробуй её достань когда сломается, а 4.3 везде навалом. [:rotate]

Вот такая аргументация...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ars-techno
И, сдаётся мне, правильно думаешь. 29 плющится слабовато, поэтому и едет совсем не так. А больше 31 без "изменений в конституцию" )) не стоит ставить. Со временем буду переходить на 35'', но под это дело будет ставиться уйма всего, начиная от интегрированной дюралевой рамы и совсем другой трансмиссии. Всё ИМХО.

Так что 4,3 + РК 3:1 + поработать с двиглом (МПСЗ или Maya) - это самое разумное поначалу. А залезть в редукторы всегда успеешь, например при инсталляции мануальных блокировок ))

p.s. Не в курсе, как с 4,44 сейчас дела обстоят, но если доступны, то конечно же их лучше, они же 40/9, зубья самые крупные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

maddrive:
Так что 4,3 + РК 3:1 + поработать с двиглом (МПСЗ или Maya) - это самое разумное поначалу. А залезть в редукторы всегда успеешь, например при инсталляции мануальных блокировок ))
Спасибо за совет. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 38
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

По случаю, достались диски ВИКОМ. 15х6, ЕТ=0. Хочу натянуть на них Сафари 500. Арки резаны, лифт будет. Смущает вылет... [:oops] Может стоит выбрать что-то другое? Имеется ввиду, диски?

Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Злыдень
Колесо внешней частью в повороте будет задевать за подкрылок внутренний. Сейчас в 31 сильвера обуваю, так диск ет40. До подкрылка еще есть место а вот за лонжерон может будет цепляться. Конечно надо выставить развал....

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Знахарь:
Сейчас в 31 сильвера обуваю, так диск ет40.
А резиной за верхнюю шаровую цеплять не будет?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)