Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Архив прочитал фак тоже. Много ли я выиграю подрезав чутка арки под 29е колёсья. Идея такова что такую резку можно потом скрыть расширителями арок пластиковыми. И не потеряц в цене при продаже. Есть ли смысл в 29х колёсьях? Ощутимо ли проходимость возрастёт?
Вот-вот, и у меня тот же вопрос. На дворе зима, появилось время на всякий улучшайзинг. Имеет ли смысл резать арки и ставить Я-569+диски на 15'' или для туризма сойдет и К-139? Вес-то колеса тот же. Экстремальная грязь и соревнования в планы не входят, для этого мы потом обзаведемся другим транспортным средством.

А сейчас очень правильное время для покупки летней резины. Скидки кругом.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

К-139 довольно таки неплохая резина, если не резать арки. Но зимой она никакая. Я-569 по зиме хороша, но гудит. Хочу поюзать ОИ-506. Арки, если хорошо порезать, ничуть не портят вид авто. Но если цель - проходимость без резки арок, то летом - К-139.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нормальнорезанные арки ничуть не хуже выглядят чем в стандарте. Но при продаже простому смертному (а не маниаку) вопрос может встать невпользу арок... Как повезет, короч. Хотя любой здравый охотник-рыбак, увидев Ниву на как минимум 569 не сможет остаться равнодушным. Нередки вопросы -мол почем продашь? Дык, говорю, дорого однако, возьмите сток и постройте подсебя ;). А они - данунафих, у тебя уже как раз то, что мне надо [:rotate]

проходимость с увеличением клиренса возрастает ощутимо. Кроме того, можно воткнуть и 31" резину - тогда еще ощутимее [:hello]
Re::
Нормальнорезанные арки ничуть не хуже выглядят чем в стандарте. Но при продаже простому смертному (а не маниаку) вопрос может встать невпользу арок... Как повезет, короч. Хотя любой здравый охотник-рыбак, увидев Ниву на как минимум 569 не сможет остаться равнодушным. Нередки вопросы -мол почем продашь? Дык, говорю, дорого однако, возьмите сток и постройте подсебя ;). А они - данунафих, у тебя уже как раз то, что мне надо [:rotate]

проходимость с увеличением клиренса возрастает ощутимо. Кроме того, можно воткнуть и 31" резину - тогда еще ощутимее [:hello]
Дык и так ясно что с 31 будет хорошо. Но тогда резать зверски.. и при продаже искать маньяка.... А вот есть ли смысл 27 на 29? или сразу 31е?
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

D.J.Frol

Не скроешь однака резанные арки родными пластиковыми расширителями. Их попросту не натянешь на увеличившуюся арку. Пробовали.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mike:
D.J.Frol

Не скроешь однака резанные арки родными пластиковыми расширителями. Их попросту не натянешь на увеличившуюся арку. Пробовали.
На выезде в сиверскую была нива подрезанная по краям арок под 29е всё скрывается. Ну если 31е то конечно не скрою.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

D.J.Frol

Смотря как резали и чем закрывали.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mike:
D.J.Frol

Смотря как резали и чем закрывали.
А как простите под 29е режут по краям....т.е не по всей арке а тока у юбки и у порога.. закрывали штатными нашлёпками с рынка.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D.J.Frol
Если не маньяк и не спортсмен поставь все пружины ШНивские или Орловские купи цепи на все четыре колеса и не парься.
Даже лифтованную машину покупают очень неохотно, а уж резанную и вовсе.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

D.J.Frol

Режут обычно всю арку а не куски ее.

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/arka.htm

Off Road Master Club
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D.J.Frol
Тады режь по полной, но не расчитывай продать потом. Ценителя искать приходится долго.
Разница 29-х и штатных несомненно есть, но даже этого всегда мало. таков уж закон маньячества.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
D.J.Frol
Тады режь по полной, но не расчитывай продать потом. Ценителя искать приходится долго.
Разница 29-х и штатных несомненно есть, но даже этого всегда мало. таков уж закон маньячества.
Вся проблема в том что и ценители и не ценители прекрасно понимают ЗАЧЕМ режутся арки и КАК используют машину те, кто их режут.
Если резаться, то резаться, чо полумерничать то? [:;)] И не понимаю что такое резать слехка и что такое в мясо - смысл резки убрать выступающий вниз кантик. Это и для 29 и для 31 одинаково. Вон Мастерхоум тут надысь зарезался под 29" - ровно так же как и у меня. Захочет мои 31-е тапки воткнуть - запросто [:;)]
Re::
Если резаться, то резаться, чо полумерничать то? [:;)] И не понимаю что такое резать слехка и что такое в мясо - смысл резки убрать выступающий вниз кантик. Это и для 29 и для 31 одинаково. Вон Мастерхоум тут надысь зарезался под 29" - ровно так же как и у меня. Захочет мои 31-е тапки воткнуть - запросто [:;)]
подробнее могешь описать? я так понял что при резке я лишаюсь приличной части крыла см 2 где то.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)