Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/11/2005, 11:28 AM +03
Архив прочитал фак тоже. Много ли я выиграю подрезав чутка арки под 29е колёсья. Идея такова что такую резку можно потом скрыть расширителями арок пластиковыми. И не потеряц в цене при продаже. Есть ли смысл в 29х колёсьях? Ощутимо ли проходимость возрастёт?
11/11/2005, 11:36 AM +03
Вот-вот, и у меня тот же вопрос. На дворе зима, появилось время на всякий улучшайзинг. Имеет ли смысл резать арки и ставить Я-569+диски на 15'' или для туризма сойдет и К-139? Вес-то колеса тот же. Экстремальная грязь и соревнования в планы не входят, для этого мы потом обзаведемся другим транспортным средством.

А сейчас очень правильное время для покупки летней резины. Скидки кругом.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

11/11/2005, 11:48 AM +03
К-139 довольно таки неплохая резина, если не резать арки. Но зимой она никакая. Я-569 по зиме хороша, но гудит. Хочу поюзать ОИ-506. Арки, если хорошо порезать, ничуть не портят вид авто. Но если цель - проходимость без резки арок, то летом - К-139.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/11/2005, 11:58 AM +03
Нормальнорезанные арки ничуть не хуже выглядят чем в стандарте. Но при продаже простому смертному (а не маниаку) вопрос может встать невпользу арок... Как повезет, короч. Хотя любой здравый охотник-рыбак, увидев Ниву на как минимум 569 не сможет остаться равнодушным. Нередки вопросы -мол почем продашь? Дык, говорю, дорого однако, возьмите сток и постройте подсебя ;). А они - данунафих, у тебя уже как раз то, что мне надо [:rotate]

проходимость с увеличением клиренса возрастает ощутимо. Кроме того, можно воткнуть и 31" резину - тогда еще ощутимее [:hello]
11/11/2005, 12:05 PM +03
Re::
Нормальнорезанные арки ничуть не хуже выглядят чем в стандарте. Но при продаже простому смертному (а не маниаку) вопрос может встать невпользу арок... Как повезет, короч. Хотя любой здравый охотник-рыбак, увидев Ниву на как минимум 569 не сможет остаться равнодушным. Нередки вопросы -мол почем продашь? Дык, говорю, дорого однако, возьмите сток и постройте подсебя ;). А они - данунафих, у тебя уже как раз то, что мне надо [:rotate]

проходимость с увеличением клиренса возрастает ощутимо. Кроме того, можно воткнуть и 31" резину - тогда еще ощутимее [:hello]
Дык и так ясно что с 31 будет хорошо. Но тогда резать зверски.. и при продаже искать маньяка.... А вот есть ли смысл 27 на 29? или сразу 31е?
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 45

11/11/2005, 12:19 PM +03
D.J.Frol

Не скроешь однака резанные арки родными пластиковыми расширителями. Их попросту не натянешь на увеличившуюся арку. Пробовали.

Off Road Master Club
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/11/2005, 12:37 PM +03
Mike:
D.J.Frol

Не скроешь однака резанные арки родными пластиковыми расширителями. Их попросту не натянешь на увеличившуюся арку. Пробовали.
На выезде в сиверскую была нива подрезанная по краям арок под 29е всё скрывается. Ну если 31е то конечно не скрою.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 45

11/11/2005, 1:16 PM +03
D.J.Frol

Смотря как резали и чем закрывали.

Off Road Master Club
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/11/2005, 1:25 PM +03
Mike:
D.J.Frol

Смотря как резали и чем закрывали.
А как простите под 29е режут по краям....т.е не по всей арке а тока у юбки и у порога.. закрывали штатными нашлёпками с рынка.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/11/2005, 2:11 PM +03
D.J.Frol
Если не маньяк и не спортсмен поставь все пружины ШНивские или Орловские купи цепи на все четыре колеса и не парься.
Даже лифтованную машину покупают очень неохотно, а уж резанную и вовсе.
Миха

Reg.: 2/10/2005
Topics / Posts: 8 / 246
From: Томск
Age: 45

11/11/2005, 2:22 PM +03
D.J.Frol

Режут обычно всю арку а не куски ее.

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/arka.htm

Off Road Master Club
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/11/2005, 2:38 PM +03
D.J.Frol
Тады режь по полной, но не расчитывай продать потом. Ценителя искать приходится долго.
Разница 29-х и штатных несомненно есть, но даже этого всегда мало. таков уж закон маньячества.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/11/2005, 3:01 PM +03
G8.:
D.J.Frol
Тады режь по полной, но не расчитывай продать потом. Ценителя искать приходится долго.
Разница 29-х и штатных несомненно есть, но даже этого всегда мало. таков уж закон маньячества.
Вся проблема в том что и ценители и не ценители прекрасно понимают ЗАЧЕМ режутся арки и КАК используют машину те, кто их режут.
11/11/2005, 3:11 PM +03
Если резаться, то резаться, чо полумерничать то? [:;)] И не понимаю что такое резать слехка и что такое в мясо - смысл резки убрать выступающий вниз кантик. Это и для 29 и для 31 одинаково. Вон Мастерхоум тут надысь зарезался под 29" - ровно так же как и у меня. Захочет мои 31-е тапки воткнуть - запросто [:;)]
11/11/2005, 8:50 PM +03
Re::
Если резаться, то резаться, чо полумерничать то? [:;)] И не понимаю что такое резать слехка и что такое в мясо - смысл резки убрать выступающий вниз кантик. Это и для 29 и для 31 одинаково. Вон Мастерхоум тут надысь зарезался под 29" - ровно так же как и у меня. Захочет мои 31-е тапки воткнуть - запросто [:;)]
подробнее могешь описать? я так понял что при резке я лишаюсь приличной части крыла см 2 где то.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)