Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

ilya:
2 velocity



Не хватит, рычаг верхний надо вперёд двигать до конца. Я себе ставил на УАЗкиных дисках вроде вылет 20, трёт сильно.
Не понял, а как верхний рычаг двигать вперёд?
Ну нижний понятно - шайбы переставить, а верхний он же без шайб.

Я перед отлифтовал, колесо вроде встаёт.
Пока не ездил, но думаю если пудет в поворотах затирать можно будет кувалдой в тех местах подрихтовать

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Да эт меня прёт конечно нижний, сори.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

ilya:
Да эт меня прёт конечно нижний, сори.
А я уже над верхним рычагом болгарку занёс [:D]

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Pilot:
Vlad_aka_SoHm
У тебя на ниве балка от класики? Закатываю глаза (с сарказмом)
Балка заднего моста...
Думаю большинство поняло, что я имел ввиду короткий мост. =)
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vlad_aka_SoHm
Чулок нивы до 2002 года и класический это разные мосты. [:;)] Может кто то тебя и понял как "нужно", а кто то прочитает и пойдет себе покупать такой короткий от класики. И попадет на денюшку, потому что после попыток поставить в магазин его не примут. Ну и т.п. Такая история не выдумана, реально была похожая. [:;)]
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Подскажите пожалуста, есть резанные арки, диски 15" ЕТ10 J7 можно будет покупать резину 265/70/15, не большеват ли вылет дисков? мне кажется что в арки не будет входить колесо [:(] PS мост новый, широкий...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Сибиряк
Зависит от того, как резаны арки.

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Pilot:
Чулок нивы до 2002 года и класический это разные мосты. Подмигивание Может кто то тебя и понял как "нужно", а кто то прочитает и пойдет себе покупать такой короткий от класики. И попадет на денюшку, потому что после попыток поставить в магазин его не примут. Ну и т.п. Такая история не выдумана, реально была похожая. Подмигивание
Да, был не прав... на днях убедился. Мост от классики и мост от Нивы - разные.
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

может где-то и обсуждалось, но не нашел.
Возникла идея поставить 4 колеса на задний мост (по 2 с каждой стороны) - это вообще жизнеспособно?
По первым прикидкам осуществить не сложно - подрезать арки, сварить два диска и удлиннить шпильки. Но может я что-то упускаю?


MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Зажать ход на сантиметров 10 а то и больше, либо резать как под 33, мегаизгибающее усилие на балку и полуось, мегаплече на подшипнике.
На грузовые ставят 2скатные колеса, на грузовые авто высокой проходимости нет, считается что лучше 1 но с высоким профилем лучше.
Жизнеспособно некое количество ямок, но уазовские любые колеса поедут лучше чем 8 влипять.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14230
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

filisof
MEW:
уазовские любые колеса поедут лучше чем 8 влипять.
Ну тут всё как бы не так однозначно! Смотря где ехать! Вот ехать по дернине под которой жижа лучше на 8 "влипять" [:D] , а вот по жиже лучше УАЗовская! На трактора С/Х назначения посмотри они почти все 2 -х скатные теперь идут, потомучто едут по стерне под которой рызлая земля(паханая) Забуксовать в поле проще некуда! Закопаться можно по самые помидоры, и будут тебя тягать 2- х скатные трактора! [:D]
filisof
Лично на ниву думаю не стОит! Да и не так проблематично это всё! Колеса просто так не поставишь, заметь там на гайках конусы- эти конусы надо сохранять , да и колеса неровные друг к другу плоскостью не станут. Вопрос конечно решаемый, можно на токарном станке отрезать от ГАЗелевских колес и поставить нивские!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Dizel_dt-75:
На трактора С/Х назначения посмотри они почти все 2 -х скатные теперь идут
Они сейчас и трёхскатные идут, только... по сухому, колеи на поле никому не нужны, и болото никто не пашет...
Dizel_dt-75:
потомучто едут по стерне под которой рызлая земля(паханая) Забуксовать в поле проще некуда! Закопаться можно по самые помидоры
Потому что, чтобы пахотный слой не трамбовать, а то там расти ничего не будет [:)]
А у нас, если сверху жижа, под ней твёрдо - узкие ,высокие и зубастые, а если только жижа - то чем шире(и выше), тем лучше, с большими зубами только быстрее закопаешься. Имхо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14230
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Konservator:
пахотный слой не трамбовать
А потом их спец.катками прикатывают! [:RWL] Давай ты мне не будешь рассказывать про с/х технику рассказывать!
Я и написал для своего грунта своя резина!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Dizel_dt-75
Konservator прав насчёт пахотного слоя(я сам 12 лет проработал в Курской области в колхозе,в курсе)А прикатывают,дабы предотвратить интенсивное испарение влаги из почвы.И давление этих катков на грунт очень мизерное...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Как раз по пахоте ездить и надо.
Ситуация какая. Была дорога в деревню, крепкая десятилетиями указанная грунтовка даже с остатками гравия местами. Протяженность 2 км от асфальта до деревни вдоль колхозного поля. Мутный председатель колхоза из-за газа повздорил с нашей деревней и 4 года назад весной дорожку нашу благополучно перепахали, причем с завидным усердием и в несколько приемов. Дорога ничья - не было ее ни на одной карте, деревня наша не жилая - все дачники, соответственно местные власти ее восстанавливать не стали и не будут. Земля в округе сплошная глина, соответственно 4 года назад весной в деревню мог проехать только я. Летом дорогу прикатали и смогли ездить все остальные недоприводы. Но, естественно, климат, дожди, глина, добрые трактора колхоза за осень сделали свое дело, и 3 года назад все остальные 11 домов нашей деревни стали вынужденными счастливыми обладателями НИФФ различных модификаций и состояния, в основном конечно на период отпуска. И все вроде хорошо, но прошлой осенью-зимой побывали в наших местах доблестные лесорубы с лесовозами. Колеи остались соответствующие. Грейдеры мы нанимали, но глина - помогает до первого среднего дождя. Восстановление дороги деревня не осилит - это по скромным прикидкам около 100 т.р. с дома, хотябы гравийка.
Вот и ищем варианты повышения проходимости, причем максимально универсальные, с возможностью установки на штатные 2121, 21213 (14), 2131, Шевика. Как вариант и рассматриваем двойные 15" колеса повышенной проходимости, несколько комплектов которых будут храниться в соседней деревне, и которые каждый наш дачник сможет использовать при необходимости дабы добраться до своей деревни.
Здесь играет существенную роль универсальность, отсутствие переделок самого а\м и возможность проехать по сырой пахоте, либо по размокшей глине не "затонув" задним мостом.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)