Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
А ресурс полуосей и приводов обратно пропорционален.
Касательно легковых машин это заблуждение, медленные ГП продляют жизнь трансмисии, т.к. отсутствуют ударные нагрузки, а именно они сокращают жизнь приводов и полуосей, т.к. накапливаются усталостные напряжения, и в один прекрасный момент полуось или ШРУС сворачивается прямо на асфальте... Аналогия с грузовиками тут не к месту, т.к. там нет рывковых нагрузок, и редуктора выходят их строя из-за износа ГП а не её поломки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
Аналогия с грузовиками тут не к месту, т.к. там нет рывковых нагрузок,
Оч сильное заблуждение. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Грузовик часто подпрыгивает с отрывом ведущих колёс от асфальта и приземляется с раскрученными колёсами??? Часто на грузовиках сворачиваются полуоси?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

МИ}{@ник:
Оч сильное заблуждение.
Наверно, всё же не корректное сравнение. У грузовика большая масса, тем более у гружёного, следовательно и момент инерции. Использование более низкой передачи приводит к большим ускорениям (для грузовика) пусть и кратковременным. А сила, которая тормозит его, и которую собственно и надо преодолеть, ma^2. Вот и получается, по ощущениям вроде машинке легче, но эт тока дрыгателю, а трансмиссия перегружается.
В наших условиях всё немного по-другому. Нехватку передаточных чисел мы компенсируем газом, вынуждая колёса пробуксовывать. В динамике, когда ещё и под колёсами то грязь, то камни, то ветки и т. д. это приводит к рывковым нагрузкам в трансмиссии. Она и накрывается.
Отдельный разговор при лебежении. Там вообще в идеале желательно, чтобы колёса вращались со скоростью лебежения (ну, чуть побыстрее). Без хорошей понижайки приходится колёса подключать рывками и с неполностью отпущенным сцеплением. Иначе задницей чуствуешь, как машина проседает, закапываясь.
Да и вообще, иногда надо переваливаться через что-нить ну ооочень медленно. С длинными парами опять же за счёт сцепления!
Ну и ни у себя, ни у других я такой закономерности не встречал!
Как-то так.
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

fanngorn:
катаюсь по лужам, в серьёзную грязь не залезаю
В нормальную грязь залазил не беспокойся,хватает ей 1-й и 2-й передачи на все.... а с дуру можно и ЧТО УГОДНО сломать.
[:bullhorn] Нива вообще не для серьезного офроуда создана, зачем ее колечить.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
МИ}{@ник:
А ресурс полуосей и приводов обратно пропорционален.
Полностью поддерживаю.... еще представляю как на 4.7 по городу передвигаться... толком не разогнаться... с расходом 30литров. [:hello]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
Часто на грузовиках сворачиваются полуоси?
Я сворачивал.
Но гораздо чаще там срезает шпильки крепления полуосей на ступицах (тож проходил).

Глаза боятся, а Нива едет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Fёdor:
Полностью поддерживаю.... еще представляю как на 4.7 по городу передвигаться... толком не разогнаться... с расходом 30литров.
"Враньё разумеется!"))
4,78 ГП, БФГ 33", за полтора года фактически каждодневной езды, включая там Ладогу и ещё кой чаго не свернул ни одной полуоси, ни одного привода. По городу, смею заверить, лучше чем на 29-31" с гп 3,9 [:;)] и по динамике и по другим хар-кам. А про расход лучше в общетехническом обмусоливать), хотя 30 перегиб - 15 город, 10 трасса. [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Fёdor:
В нормальную грязь залазил не беспокойся,хватает ей 1-й и 2-й передачи на все....
Смысла нет больше спорить... Зачем народ при установке больших колёс меняет ГП, покупает дорогущие 4,7...5,38, дорабатывает раздатки?... Фигня это всё, и с 3.9 машина не хуже ездит! Есть предложение занести это в FAQ как величайшее достижение всех времён и народов! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3.9 29 про 2рую пониженную можно забыть, пробовать её включать даже и нестоит [:)] разве что если ровная дорога, на этих якобы скоростных гп тоже особо неразгонишься, разве что на понижайке ездить по городу. я буду ставить 4.3 и думаю получу удобную езду и на 27колёсах, разница по оборотах невеликая будет на скорости 90км\ч.
shumok

Рег.: 07.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Бежецк Тверская обл
Возраст: 41
Авто: 21213 2000г.в.

Добрый день!
У меня вот такой вопрос: имею Ниву 21213 и резину Я 569 + K&K Привал.
для установки данных колес хватит ли мне: шнивских пружин и амов+проставки под шаровые 26мм+ резка арок? И стоит ли ставить проставки под нижние чашки передних пружин.
Если что-то не так то если можно киньте размеры проставок
Заранее спасибо.
Прошу не отправляйте в FAQ или поиск, уже неделю ищу и толком не могу ничего найти.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Хватит! Но будьте готовы к замене внутренних ШРУСов-даже если они свежие. Сход-развал поправить. В зад можно проставки повыше поставить. Может быть придётся тягу Панара переделать. В динамике авто при этих колёсах я не заметил никаких изменений. Но резина очень шумная. Кордианты off-road той же размерности намного тише. И в глине ведут себя лучше. Медфеди мне более-менее нравились в снегу.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Для этого размера не надо никаких проставок под нижние чашки.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

под эти шины лифт вобще ненужен, только с зади ограничить ход около 4см.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Нивер:
"Враньё разумеется!"))
4,78 ГП, БФГ 33",
+Д:о)))
shumok:
резка арок
хватит и этого.
Seргей:
Но будьте готовы к замене внутренних ШРУСов-даже если они свежие.
абсолютно бессмысленное утверждение.
Seргей:
Может быть придётся тягу Панара переделать.
незачем вовсе.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
Seргей писал(а):
Но будьте готовы к замене внутренних ШРУСов-даже если они свежие.

абсолютно бессмысленное утверждение.
Seргей писал(а):
Может быть придётся тягу Панара переделать.

незачем вовсе.
Свежие-не в смысле новые. После установки шнивских пружин хоженые ШРУСы захрустят! А Панара я лично не трогал, написал же "может быть". Всё зависит от изначального положения моста и от его последующего подъёма. Кузова Нив очень "разнообразные", погрешность в базовых точках в 1-1,5 см не возможна, а норма!
MEW:
под эти шины лифт вобще ненужен
Ничего не нужно только под заводской размер или под увеличенный для езды по асфальту! Моё мнение, что даже для 29' надо лифтовать-в динамике ходы подвески намного больше, чем в гараже.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
После установки шнивских пружин хоженые ШРУСы захрустят!
1. не факт.
2. в чём проблема хруста (если он появится)?
Seргей:
что даже для 29' надо лифтовать
а моё мнение, что даже для 31" лифтовать не надо.
а лифт без резки даже опасен для колёс больше 29".

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)