Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

и федима и максис- китайцы. Сам езжу на федералах 30х9.5, по рисунку аля гудрич. Во всем нравится, мягкий, не кривой, руль не долбит, плющится хорошо, гребет не плохо.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ну федима конечно контора мутная, но всетаки не китайская вроде...
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131

Подскажите новичку, форумы вроде прочитал, но конкретики не увидел, или просто не понял. Есть 2131 в стоке, хочу поставить резину 215/75/15, надо ли что то делать с подвеской, чтоб ничего нигде не задевало? С каким вылетом диски лучше ставить? Есть ли смысл ставить размер 235/75/15, и на сколько упадет ресурс подшипников при таком размере? Заранее Всем благодарен за помошь...)))
шабашOFF

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 56
Откуда: Челябинск д.Степановка
Возраст: 51
Авто: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

Gen@
215/75/15 встанут без доработок
235/75/15 будет необходимо подрезать колеснае арки
незначительно но потеряеш динамику разгона
и почаще проверяй подшипники [:;)]

С уважением Константин
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131

Спасиба большое за ответ. я просто по 215/75 немного сомневался, т.к. на предыдущей НИВЕ 21213 кама флейм сзади немного "подтирала". А Что скажете про вылет дисков? Если использовать от ШНИВЫ штамповку, то что лучше взять? ЕТ40, 45 или 48?
lelik

Рег.: 12.02.2008
Сообщений: 133
Возраст: 44

215/75 у меня стоит на вылете ЕТ40,все в норме.
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131

подвеска в стандарте при этом? Ни лифта и ничего такого прочего?
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

"Gen@":
подвеска в стандарте при этом? Ни лифта и ничего такого прочего?ичего не трёт, только "юбку" (передняя часть передней арки) подрезать надо вместе с локером, см. на 3-4 [:;)] .Проверено на двух Нивах [:)] .
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Может не в тему, но спрошу.
Как по внешнему виду отличить КПП от Копейки от Шестерочной?
У швагера в гараже валяется 4 ступенка от классики не могу понять от чего.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Посчитать передаточные числа.Фтыкаешь первую педарачу и крутишь за хвостовик 10 оборотов,считаешь, скока первичный вал накрутил.К примеру вышло 37,5 оборотов 37,5/10=3,75.Перед тобой "копеечная" КПП,32 от "шохи",36 от "пятерки".Так все передачи пересчитать можешь
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Спасибо.
понятно. а может маркировка где нибудь есть?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

JJ
На сколько помню,- краской метили тогда коробку в сборе, поэтому б/у по виду внешнему никак, но.

Приводы спидометра четырёхступок различаются числом зубьев на ведомой шестерне.

Снимаем и считаем:
2101 - 12 зубьев,
2102 - 9 зубьев,
2106 - 13 зубьев.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

tough
спасибо посмитрим.
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

если вылет брать меньше, то тогда в салон передние арки надо забивать. а если больше привала, то поворот надо ограничивать, а это не есть хорошо.
Себе я собираюсь лонжи подрезать, чтобы 33-10.5 нормально поворачивали при ЕТ+12...
т.е для 33х10.5 х15 с вылетом 0 нужно в салон забивать арки...
а много???
какой вылет оптимален на этот размер?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fёdor
Чтобы всё работало ПРАВИЛЬНО придётся "забивать" очень прилично при ЕТ-0. В горизонте, на уровне порога, у меня зарезано около 8см, до контакта остаётся очень немного, при ЕТ 12. Теперь представь увеличение радиуса при повороте, если ЕТ 0... 8см минимум.
Но потом всплывёт другая проблема - недостаток в пространстве вверх, подкрылок...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)