Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

если ЕТ 0... 8см минимум.
У меня обрезаны арки и лифтована, стоят 29" ничего нигде не цепляет, место еще полно где-то 7 см на сторону ,могу еще подрезать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Срочно в номер! необходимо всандалить резину 31*10,5**15 МUD Nexen Roadian на дисках K&K 15*6 вылет 30. Много ли надо резать арки, достаточно ли резать только арки или надо еще и лифтануть? Или диски с маленьким вылетом? В наших краях БОЛЬШИЕ проблемы с дисками на Нивочку, и вообще на нашемарки. Вроде пока в стандарте пружинки не просели ,
вот и диски

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

Может ишо и лифтовать придётся? тада как? проставки под пружины?
kk.jpg
kk.jpg
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У наших без лифта не вставало.
ЗЫ: продай диски [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Или такие диски не канают? за диски еще денех не отдал, могу вернуть взад.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
У наших без лифта не вставало.
ЗЫ: продай диски
а на скока лифтовать надо, и КАКим способом?
Fёdor

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 39
Откуда: Питер В.О.
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 "НИВА" была...

резину 31*10,5**15
вылет 12 пойдет
на резаной и лифтованой...

как...??? смотри ФАК
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KёnigTopor
не слушай "лифтёров".
На этих дисках всё встанет, не идеально, но встанет. Подрезать арки либо стандартно (основная толпа так и ездит) - по отштамповку, либо больше (существенно сложнее). Если будет критично подклинивать - ограничить хода, да и то только сзади.

ИМXO.
Жека
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дюк,а без лифта, если арки резанные (Мне вчера порезал Дикий Мить - супер получилось - хвастаюсь) и резина 235/75 на шнивских тазах ЕТ 40 - будет затирать? думаю, что если бкдет - все равно не лифтовать машину, а ограничить ход подвески сзади - вопрос - как это лучше сделать (есть варианты?) ?
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Цеплять не будет, а самый элементарный вариант ограничения хода задка, это прикрутить к нижним чашкам подушки двигателя.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

karat
самое простое - что-то прикрутить к нижней чашке.
в теме уже обсуждалось, вроде.

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Есть такие резиновые проставки между витками пружин, можно ими ход на сжатие ограничить. Запихнув штуки 3 в пружину.

Или засыпать туда тенисных мячиков =)
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

так у НИВЫ и так хода не большие. не могу спокойно читать как народ советует их ограничить. Понимаю при лифте на сколько лифтанул на столько ограничил т.е. ход остался прежним.
А зачем уменьшать ход подвески и втыкать большие колеса???
Чтобы попонтоваться.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Как правило при лифте как раз выбирается ход вниз, за счет раскорячивания подвески. И совсем не увеличивается вверх. (иначе какой лифт если колесо так же упирается в кузов)

В данном случае ход вниз остается штатным и даже более большим, если поставить проставку под шаровую и удлинить амортизаторы. Потеря пары см вверх не так страшна как совсем не работающая подвеска зажатая в крайнем нижнем положении (что очень часто встречается) Колесо начинает подпрыгивать, контакт с дорогой ухудшается, возникают импульсные нагрузки. Снижается ресурс трансмисии. Учитывая то, что шрусы так же работают в раскоряку он снижается еще сильнее.

Единственный, технически правильный, вариант перенести балку вниз, но тут мы упремся в возможности заднего кардана. Те придется так же опускать и раздатку... Что в конечном итоге приводит к тому, что проще сделать котлету на оригинальной раме и поставить сверху кузов нивы для красоты.

Вариацией "единственно технически правильного варианта" является резка кузова. Те оставляем подвеску в штатном среднем положении, добиваемся максимально возможного хода вниз (насколько смогут шрусы и кардан) и отрезаем все лишнее =) (чуть ограничить ход вверх все равно придется, салон мешает)

На выходе имеем нормально работающую подвеску, большие колеса и нормальный ресурс при всем при этом.

Вот собственно, что Дюк пытается сказать нам на протяжении уже пары лет =)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

что-то писал... писал....
стёр. ибо не раз описывал что куда и почему...

Спасибо, Suicide., хоть один меня понял!!!

Чем больше колесо, тем проще перемещать машину по отсутствию дорог, особенно по мягкому.
И дело не в понте.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очень благодарен последним двум постам. Ставлю 31 тапки потомучтА нада. грунт около мест рыбалки требует 31 колес на ниве или 36 на патроле. Я выбрал ниву. Как человек у которого впервые нашемарка нива, спросил совета. Вообще сложилось мнение, что очень много товарищей на форуме путают цели с задачами.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

нет у Дюка зачетно сделано все лишнее из салона вырезано. ходы подвесок вверх не ограничены.
но если вставить резиновые прокладки между витками ты как раз и зажмешь колеса в нижнем положениии.
чет я не понимаю сначало советушь зажать подвеску а потом говоришь что так делать не надо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)