Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

JJ
а что ты BFG правда не найдешь б.у.? там много размеров интересных
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Я-569 привел как пример распространенной дешевой 29" резины. И цель моих занудств убедить что 29" вполне достаточный и бюджетный размер который не особо будет уступать 30-31-32 и т.д. По себе сужу если садишься то в 99% случая благодоря себе, а не свойствам, и уж тем более размеру резины. Разница в дюйм не кадому будет заметно, а зарыть и 38" в болоте можно на раз.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дима_Телефонист:
JJ
а что ты BFG правда не найдешь б.у.? там много размеров интересных
есть самый распространенный размер 265x75R16
и то АТ. резина б/у шная вся с иноджипов а у них она слишком широкая. приемлимых для нивы размеров типа 205x75R16 только дорожная.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

fedor(rus) у меня сеичас стоит 28,84" почти 29" влезла без лифта и резки арок.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
Я-569 привел как пример распространенной дешевой 29" резины.
Дешевой, по цене, но если посчитать амортизацию, то она нифига не дешевая.
fedor(rus):
И цель моих занудств убедить что 29" вполне достаточный и бюджетный размер который не особо будет уступать 30-31-32 и т.д.
исходя из такой логики установка резины больше родной бессмысленна. Не спорю, самое главное - уметь ездить, но поверь разница между мт 31 и 569 29 очень ощутима. Я молчу про дальнейший ряд размеров. Всегда грань есть: машина едет, не едет и именно увеличением диаметра мы отодвигаем эту границу всё дальше и дальше.
fedor(rus):
Разница в дюйм не кадому будет заметно, а зарыть и 38" в болоте можно на раз.
не каждому, но те-же 38 позволят проехать там, где 36 уже пасуют, это бесконечный разговор...
Просто надо самому понять на какой резине ты готов ехать, и какой сможешь не убивать трансмиссию. Я считаю, что для нивы и 33" не предел...
JJ:
меня сеичас стоит 28,84" почти 29" влезла без лифта и резки арок.
А вот это палево, даже 28 не живёт нормально на ниве, без резки арок. Влезть-то влезет, но будет цеплять.

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дюк посмотри фотки на предыдущей странице https://www.niva4x4.ru/p/41rQDU7mQzStpHzeCN3UhA цепляло просто подогнул арку молотком и все.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

а ты попробуй пружины вытащи и подвеску сложи, а потом ещё отбойники вычти и посмитришь на "не цепляет";о)))

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
исходя из такой логики установка резины больше родной бессмысленна
Нет, просто есть минимальный размер терпимого асортимента существующей грязевой резины, это как раз 29"
Ставится она с минимальными переделками, относительно минимальными. Дальше 31-32-33 уже сложнее и значительно дороже, а эффект будет менее заметен.
Дюк:
Я считаю, что для нивы и 33" не предел...
А вот эту фразу надо всячески скрывать и озвучивать только после здачи определенного количества экзаменов по устройству авто и теории механизмов. Потом нафига такие жертвы JJ если 29" у него не трет, следовательно либо не было нормальных диагоналок и вывешиваний либо просто не замечает, а ты говоришь о 30х размерах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
Нет, просто есть минимальный размер терпимого асортимента существующей грязевой резины, это как раз 29"
опять не правда. первый размер это 28"= 215-75-15
fedor(rus):
Дальше 31-32-33 уже сложнее и значительно дороже, а эффект будет менее заметен.
Пары надо и для 29" менять. 31 по сложности установки не сильно уходят от 29", а польза от них существенная и эффект заметен. Доктор вон, почти 32 воткнул. с небольшими изменениями и ничего так зажигает;о)))
Утверждать, что 31" едет не шибко лучше 29", тоже самое что говорить "569 лучше бфг" (с)ами знаете кто;о)))

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

не понял зачем пружины вынимать. Заехал левым передним колесом на горку песка, левое заднее оторвалось от земли. Диагоналка? пошол осмотрел как заднее правое чувствует себя в таком положении достал ли отбойник до своей площадки не посмотрел хотя теперь понял, что зря. Возможно просто резина оперлась на кузов чуть выше пружины, Но заклинивания вроде не было. Потом просто сел и поехал правда задним ходом. До того как подогнул арки цепляло за нижнюю заднюю часть арки когда ехал наискосок через борозды лесопосадки.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Дюк
Я-569 лучше БФГ. На определенных грунтах. Например у мня на родине, глинозем. Так вот БФГ там превращается в слики моментально. Способность к самоочистке - 0! При том что 569 некоторое время едет. Пока глины не набъется столько что намертво клинит колесо в арке. т.е. я на ярославке уехал перебежками по 1,5-2 км потом чистил, а ребята на бфг просто остались ночевать в поле ждать когда подсохнет
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Дима_Телефонист
Да про разность грунтов и так все понятно, я на прошлой неделе, на маленькой шипованной хакапелите внатяг дополз до засевшего товарища, который закопал себя на 29 гудричах, правда помочь не смог. Мы тут вроде про теорию больших колес и переделок.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

меня интересует насколько страдает ШРУС при увеличении диаметра с 29" на 32". на 29 я примерно ресурс знаю. Откататься получается, но перед следующим серьезным мероприятием - обязательно замена внешних. Внутренние держаться долго. Многие пугают что на 32" я буду их ломать недоехав до цели :(. У кого какие мнения?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дима_Телефонист:
Так вот БФГ там превращается в слики моментально. Способность к самоочистке - 0! При том что 569 некоторое время едет.
[:RWL] Хорошее сравнение:о))) Тоже самое что сказать Нива она с несущим кузовом, а Дэф частично алюминиевый. Это сравнение в разных плоскостях, вроде как оба параметра про кузов, но если не знать машины нифига не поймёшь.
я с тобой спорить не буду больше, но своё мнение оставлю при себе, поскольку у меня есть глаза и по рисунку резины я могу приблизительно сказать как она поедет + некоторый опят имеется
Дима_Телефонист:
Многие пугают что на 32" я буду их ломать недоехав до цели
Можно имена? Предпологаю, что люди не ездили на Ниве на 32-ых. Шрусы мрут не от того какого размера колёса, а от того как едешь. сё вполне живёт, если голову иметь. Хотя я на 32 тоже не ездил [:D]
JJ:
не понял зачем пружины вынимать.
чтобы понять куда достанет колесо в динамике. заехав на эстакаду и прохватив по кочкам получишь разные результаты.

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дюк:
чтобы понять куда достанет колесо в динамике. заехав на эстакаду и прохватив по кочкам получишь разные результаты.
предполагаю что в моем случае будет тереть за кузов чуть выше пружины, боюсь что может когда нибудь подклинить или крепление тяг оторвать.
Может проставки поставить под задние колеса расширяющие колею на 3см. [:oops] ???
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

PetroVICHHH

Тут я подозреваю вся соль была не в шинах, а в водятлах [:)]

Дима_Телефонист
Странно, у большинства внутренние ШРУСы долго не живут, а внешние нормально ездят долгий срок.

JJ
Проставки слабо помогут, зато увеличат вероятность откручивания колеса. Надо наращивать площадки отбоя и точка.

А лучшая "проставка" - мост нового образца. Делает одинаковыми переднюю и заднюю колею.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)