Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

уменьшать ходы подвесок нет никакого желания.
а, вот про мост нового образца первый раз слышу. Давно его делают?
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 44
Авто: Октавия

JJ
Мост нового образца делают уже лет несколько в продаже без проблем.

Мои шрусы полетели на 5000 км. причем новые, машина лифтовалась под 31 колеса с отрывом переднего моста от мотора, использовал примерно 27 колеса (225х75 R15 вылет дисков 40) и последние 150 км 30 колеса. Возможно причина поломки не в лифте, а в качестве шрусов, но по грязи я почти не ездил.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Стоит немного разобраться, что вы понимаете под поломкой шруса, большие лапти действительно увеличат нагрузку на них, но при умеренном лифте или без оного будут ломаться в первую очередь оси шрусов, которые засовываются в редуктор (в случае если привода на 22 шлица), лечится заменой на 24 шлицевые привода. А если уж у вас машина перелифтована, то будут страдать сепараторы и у внутренних и у внешних. (ключевое слово даже не перелифтована, а то что проставки под верхнюю шаровую слишком большие, лучше ограничиться 20-25 мм.)
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Доктор
у меня кольцо сепаратора во внешнем лопалось.
Внутренние шрусы прошли 60тыр км из них 40 - при лифте и я-569. за это время сменил не знаю сколько наружних
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

JJ

Нет желания - не уменьшай, но тогда и терпи то, что колёса упираются в арки.

Вообще JFYI, стандартный способ лифтования моста применяемый во всём мире на самых разных машинах таков: жёстче пружины, длинноходней амортизаторы, увеличенные отбойники. Обрезанный ход подвески вверх с лихвой компенсируется тем, что равновесное положение подвески стало ближе к прежнему нижнему положению, а ход вниз увеличился.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Поставил К-151... доволен [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

Арки порезал, номано но подтирает заднюю часть переднего брызговика. Балка вроде на месте может кто подскажет, что сделать?

Ниве плохо на асфальте
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

молотком постучи где цепляет. либо посмотри с какой стороны нижнего рычага и сколько шайб стоит. а то может возможно его вперед сдвинуть. Лучше смотреть с мастером по сход-развалу, чтобы он подтвердил что потом можно будет подвинув второе колесо выставить все углы
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

А у тебя как?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Кувалдой поработал, но думал есть цивилизованный способ или у меня что нетак. СР доелал вроде номано. Мне просто интересно у меня одного такая проблемма. И как ставить колесья больше если эти задевают? В этом случае лифт не решение проблеммы.

Ниве плохо на асфальте
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Турист:
Кувалдой поработал, но думал есть цивилизованный способ или у меня что нетак. СР доелал вроде номано. Мне просто интересно у меня одного такая проблемма. И как ставить колесья больше если эти задевают? В этом случае лифт не решение проблеммы.
Кувалда = простейший вариант. По "правильному" нада зарезать арку в салон. Такая проблема возникает при хорошем уменьшении вылета. Но часто это мера вынужденная, чтобы увести резину от лонжерона, который резать сложно и практически нереально. Поэтому кувалда или резка салона.
Хотя есть вариант с переносом балки вниз или/и вперёд...

ИМXO.
Жека
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

От резки салона пока воздержусь, в моём случае это слишком координально (ещё не созрел). Ограничусь "кувалдой". Спасибо за ответы. [:rotate]

Ниве плохо на асфальте
Санек

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ялта
Возраст: 46
Авто: нива

Народ поскажите пожалуйста, у кого после подрезки арок получилось поставить родные подкрылки и если получилось, то как надо подрезать арки чтобы их втулить обратно, даже если не родные, то хоть какие нибудь
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

я пытался поставитьродные, тоже резал их и феном грел. но всетаки их вырвало [:(] так что забил на это дело
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

После всех изысканий по моему субъективному мнению лечше всего по харктеристикам и размерам подоёдет флипер от белаза (от КАМАЗА радиус мальнький) у него диаметр почти совпадает с аркой. Но это вариант не для пижонства, а практичный. Скоро привезут поставлю.

Ниве плохо на асфальте
Санек

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ялта
Возраст: 46
Авто: нива

Дима_Телефонист:
я пытался поставитьродные, тоже резал их и феном грел. но всетаки их вырвало так что забил на это дело
А как закрыть тогда провода идущие к фарам?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Турист:
размерам подоёдет флипер от белаза (от КАМАЗА радиус мальнький) у него диаметр почти совпадает с аркой. Но это вариант не для пижонства, а практичный. Скоро привезут поставлю.
[:bullhorn] Гдеб еще в Ялте Белаз найти?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)