Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Есть про новый движок!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
Чем тебе кпп 2181 не нравится?
С этого момента по подробнее.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
igor21214M:
А на этих моторах такого не будет?
Если нормально вкручивать свечи - то и на девятке такого не будет.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

AGNru
10 лс на 1000 оборотов круто

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll:
10 лс на 1000 оборотов круто
не лс, а квт... а что такое? у 214 ещё хуже.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

просто из стола вынул бумажку мастермоторовскую со сравнением серия 48 37 03. такие характеристики у 48 вала.

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
116 хороший мотор для своего объема
Нужен не для своего объёма а для автомобиля повышенной проходимости. Тут унификация с пузотёркой не пройдет.
yonnex001:
Чем тебе кпп 2181 не нравится?
Про эту КПП не знаю, подумал, что оставят нынешнюю. Если нет - хорошо.
Думаю, что мотор нужен объёма 1.8, а то и 2 литра, дефорсированный, может турбовый, но с крутящим почти с холостых и хорошей "полкой". Только цепной. Вот это условие ВАЗ обязан выполнить без разговоров!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sa300d
знаешь как едет 1.9 с предельно низовым валом. а мощность сил 70 отсилы на 3000. вот это дефорсированный. только для него пятая нужна не 0.82 а 0.5

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Sa300d
полка это сложно и в 300кр не вписывается!

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll:
знаешь как едет 1.9 с предельно низовым валом. а мощность сил 70 отсилы на 3000. вот это дефорсированный
Вероятно ты про модернизированный мотор от 2101? Это не интересно обсуждать. Или про зарубежный?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d:
Только цепной. Вот это условие ВАЗ обязан выполнить без разговоров!
Тебе самому не смешно?
[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sa300d
в монй конфигурации 82.4 и 82.8 х 88 было сделано 11 моторов с разной степенью доработки по головке и экспериментов было немеряно. полная доработка с мм72 выжала на стенде 160 сил на 6700. минимальная доработка - шабер стыковок и 48 вал 106 сил на одном солексе на 5200. и 120 сил на двух солексах на оковских коллекторах и 71 валике на 6000. да мотор 2101)))

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Sa300d
обсуждать интересно всё. согласен с соколовым. нужно просто увеличить блок в высоту, чтобы удлиннить шатун при длинноходном вале и с запасом сантиметра на два. думаю крышку капота завод потянет другую. все нормальные моторы нормальных жипов имеют серьёзный объём. и никакая полка не нужна.

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll
Мы с другом тоже эксперементировали над допотопным, убогим моторчиком. Да, хорошая поршневая, изменение кривошипа несколько оживляют его. Но это всё колхоз, изврашения! Должен быть штатный нормальный мотор, без гемора. Так-то я могу хоть сейчас впихнуть в свою Ниву вообще что угодно. Хоть дизель, хоть бенз. Но за что тогда деньги заводу плачены? Пусть тогда тупо продают машинокомплекты "очумелые ручки".
ALER
Алексей, увы, мне не смешно. Очень грустно [:weep] В моей стране, которая запускает космические корабли не умели и не умеют делать хорошие поршневые моторы. Эта история тянется ещё с революции. Вспомните историю. Наша авиация во время войны страдала именно из-за отсутствия хороших поршневых моторов. Всё было передовым: вооружение, фюзеляж, только рации поздновато внедрили. А моторов так и не получили.
Вот мы до сих пор имеем всякие дикие решения. Потому и пишу про лицензию. [:(] Всё это очень не смешно и грустно!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sa300d
уже лет сто моторы отличаются механизмом газораспределения. не считаю нивский мотор отстойным и дохлым) не надо зарится на блок. достали уже. блок нивы имеет потенциал гораздо больший чем зубильный. одно расстояние чего стоит. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ!!!!! ну и два литра. всё лежит наверху. и валы и поршни и шатуны. всё уже есть и есть реальные моторы. на зубильный не действуют объратные силы противодействия, когда от торможения о рельеф ремень тянется рв в обратную сторону. а то что доработка пп мотрра проще и дешевле так это изза того, что на один классический мотор в доработку идёт 30 зубильных!

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll
Вы совершенно не правы! Совершенствуется и поршневая, и система смазки, охлаждение. Пример: моторы Мерседес ОМ 615 и ОМ 601. Оба дизельные, двухлитровые. Но поколения разные. Так вот, только во вкладышах удалось снизить трение... точно не помню, что-то в районе 70%!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

каквы уже с этими пиоцентами достали . если все эти проценты сложить получается очень много. на них двиг работает как на сале) а если это копейки так про них и говорить нечего!!! чем вкладыш мерса отличается от нивского) ну и так далее.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

больше писать ничего не буду. ибо не все понимают.

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll
Ну как сказать... Эти проценты очень здорово видны при зимнем запуске, например [:hello]
А система смазки? Да чего говорить, мотор из шестидесятых... нужно просто его заменить, модернизировать там уже нечего лет 30 как.
Вкладыши могут отличаться материалом, например. Затяжкой. Да мало-ли, чем. Мне, честно говоря, пофигу. Это уже проблемы завода. Нужен мотор с конкретными ТТХ. Не могут сделать сами - пусть берут лицензию у нормальных фирм. Тойота, Хонда, Сузуки, Мерседес. Остальные моторы не интересны.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вкладыш не затягивается. он есть и он другого материала чтоб небыло разрушающих задиров при пуске и при переменной нагрузке при сбросе тяги. сложно всё. одного желания не хватит.мне пофигу. я уже всё сказал. 2 литра и ничего не делать)

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!